era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 660
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
Имхо пора...
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011281630В 2011-м в Формуле 1 может стать одним русским гонщиком больше
Велика вероятность, что в следующем году на старт нового чемпионата мира выйдут сразу два российских пилота.
Недавно Берни Экклстоун подписал контракт на проведение Гран-При России в 2014-м году, который был поддержан на самом высоком уровне. Вскоре после этого премьер-министр страны Владимир Путин лично опробовал в деле болид Формулы 1 и по его собственным словам получил массу положительных впечатлений. На фоне всех этих событий продление контракта Виталия Петрова с командой Renault выглядит вполне логичным, если уже не решенным фактом.
"Ситуация для Виталия больше складывается в положительную сторону, нежели в отрицательную", заявил на днях глава коллектива Эрик Булье.
Но помимо Виталия, на стартовой решетке может появиться еще один россиянин, обладатель чемпионского титула Мировой Серии Renault - Михаил Алешин.
На прошлой неделе в Абу-Даби, выступая на молодежных тестах за рулем Renault R30, он признался, что ему необходимо собрать около 10-15 миллионов Евро для того, чтобы гарантировать себе место в одной из небольших команд.
Спустя несколько дней, в очередном интервью одному из российских изданий Михаил заявил, что уже достиг соглашения с пока неназванной "конюшней", но по слухам это могут быть Force India, Lotus или Virgin.
Михаил Алешин: "Мы рассматриваем различные варианты, среди которых есть несколько интересных предложений. Пока я не могу вдаваться в подробности, постараюсь преподнести сюрприз, но фактически, вопрос о моем участии в чемпионате Формулы 1 уже решен. Однако пока нет никаких гарантий, поскольку в Формуле 1 никто не дает гарантий"
Как сообщают источники издания, среди спонсоров Алешина присутствуют и государственные компании, в частности "Газпром" и "Cordiant".
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011272355Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель выиграли Кубок наций
В субботу в немецком Дюссельдорфе прошла первая часть "Гонки чемпионов" – Кубок наций. Победу в состязании одержала сборная Германии в составе Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Для Германии, которую последние годы неизменно представляют Шумахер и Феттель, уже четвертая победа в Кубке наций. В финале двум немцам противостояли британский дуэт Энди Приоль и Джейсон Плейто. Феттель проиграл свой заезд Приолю, а Шумахер выиграл и у Приоля, и у Плейто.
Михаэль Шумахер: "Мы снова выиграли. Но если прежде я почти всегда проигрывал свои заезды, а Феттель выступал спасителем, то сегодня ситуация полностью изменилась. Но самое главное, что Германии снова победила!"
Стоит отметить, что в составе сборной Финляндии выступал еще один действующий пилот Формулы-1 Хейкки Ковалайнен. А в сборной Франции попробовал свои силы четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост.
В воскресенье пилоты будут состязаться в личном зачете.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011270010Даниэль Риккардо - третий пилот Toro Rosso с правом участия в заездах
Молодой австралиец Даниэль Риккардо, участник программы поддержки молодых пилотов Red Bull, вокруг которого в последнее время ходило множество слухов, сегодня был официально объявлен третьим и запасным пилотом команды Toro Rosso на следующий сезон. 21-летний гонщик примет участие в утренних сессиях свободных заездов на каждом Гран-При 2011-го года, поочередно заменяя за рулем боевого болида основных пилотов "конюшни" - Хайме Альгерсуари и Себастьяна Буэми.
На данный момент за плечами Риккардо уже есть победы в Британском чемпионате Формулы 3 в 2009-м и второе место по итогам выступлений в Мировой Серии Renault 3.5 в этом году, где он и продолжит свое выступление в 2011-м.
Даниэль Риккардо: "Я взволнован перспективой поработать в составе Scuderia Toro Rosso по ходу утренних свободных заездов Гран-При в следующем году, и должен сказать огромное спасибо Red Bull за эту великолепную возможность.
Моей основной целью на 2011-й год является победа в чемпионате Мировой Серии Renalt 3.5, но конечная задача - стать полноценным пилотом Формулы 1, и эта новая роль в Toro Rosso - огромный шаг на пути к ее достижению."
Франц Тост, руководитель Toro Rosso: "Когда создавалась наша команда, ее главной целью стало предоставление возможности молодым пилотам из Программы поддержки молодых гонщиков Red Bull возможности сделать заключительный шаг наверх в своей карьере, поэтому приглашение Даниэля в качестве третьего пилота Toro Rosso вполне логично.
Несмотря на то, что Даниэль уже провел несколько тестов за рулем болида Формулы 1, работа с боевой машиной по ходу пятничных свободных заездов Гран-При позволит ему более объективно оценить дополнительны прессинг, с которым сталкиваются пилоты во время реального гоночного уик-энда. Я также уверен, что присутствие в команде молодого, жаждущего сражаться, пилота будет держать наших основных пилотов в должной концентрации и тонусе."
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011281605Себастьян Лёб в Формулу-1 больше не собирается
В конце прошлого года, на финальном Гран-При Абу-Даби, в Формуле-1 мог дебютировать многократный чемпион по ралли Себастьян Лёб. Однако после тестов за рулем младшей формулы GP2 француз отказался от предложения. Больше о такой возможности Лёб и не думает.
Себастьян Лёб: "Больше такой возможности не будет. В прошлом году это была идея Red Bull, но в итоге мы отказались от этого проекта. Точка поставлена.
Если появится возможность провести тесты ради удовольствия, я обязательно приму предложение. Но не думаю, что я смог участвовать в гонках.
Стоит посмотреть на Кими, которому приходится осваивать совсем другую технику. Сейчас в Формулу-1 приходят молодые ребята, которым по 20 лет. Мне же 36, и, думаю, мне стоит подумать о чем-то другом".
(с)Пол ди Реста мечтает стать пилотом Force India
В этом году Пол ди Реста стал чемпионом DTM, выступая за заводскую команду Mercedes. Параллельно шотландец изучал трассы Формулы-1, работая по пятницам в составе Force India. Теперь Пол рассчитывает получить место призового пилота Формулы-1.
Пол ди Реста: “В этом году команда Force India предоставила мне отличную возможность. Я всегда мечтал поработать с командой Формулы-1, и благодаря этой возможности я получил хороший опыт.
Естественно, я надеюсь, что смогу получить место в этой команде, что мы продолжим сотрудничество. Формула-1 – моя мечта, и я готов работать, чтобы эта мечта стала реальностью.
В Mercedes всегда хорошо относились ко мне, на протяжении всей моей карьеры, и я никогда этого не забуду. Я очень рад, что стал чемпионом DTM в составе этой команды.
Приятно выиграть титул в DTM, поскольку это очень сильный чемпионат. Это отличное достижение, и я могу гордиться этим. Настоящая борьба для меня началась только в середине сезона. Старт не удался, но затем последовали три победы и два вторых места – это был фантастический сезон. Это показывает, что нельзя сдаваться. В середине сезона все говорили, что уже никто не догонит Бруно Спенглера. Но мы смогли это сделать”.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011301350Renault: Судьба Петрова решится в первой половине декабря
В Renault обещали определиться с партнером Роберта Кубицы до середины декабря. Наибольшие шансы у Виталия Петрова, который произвел хорошее впечатление на последнем Гран-При Абу-Даби, когда смог отбить атаки лидеров чемпионата Фернандо Алонсо и Марка Уэббера.
Жерар Лопес, владелец команды Renault F1: “решение еще не принято. Контракт Роберта был продлен еще на два года, о чем мы сообщили в Монце. Что касается Виталия, то, с одной стороны, мы остались довольны его способностями, а с другой стороны, его результаты в конце сезона несколько разочаровали нас. Впрочем, гонка в Абу-Даби показала его реальные возможности, а многие забыли, что для него это только первый сезон.
Мы считаем, что он не всегда демонстрировал свои реальные возможности. Но Гран-При Абу-Даби показал, что если он захочет, то сможет добиться успеха. Не вижу причин, которые могут помешать Виталию пробиться в первую пятерку, но мы пока не приняли решение. Прежде чем подписать контракт, мы должны поговорить с ним и убедиться, что он может работать на протяжении всего сезона так, как он отработал в Абу-Даби.
Решение относительно Виталия мы должны принять в первой половине декабря. Его спонсораская поддержка не играет важной роли. У нас есть и другие претенденты, готовые привести богатых спонсоров”.
Фернандо Алонсо: “За победы бороться будут сразу четыре команды”
В этом году за победы в гонках и за чемпионский титул боролись представители сразу трех команд. По мнению вице-чемпиона Фернандо Алонсо, в следующем сезоне в борьбу включатся и пилоты Mercedes.
Фернандо Алонсо: “Я очень хочу, чтобы поскорее начался новый сезон. Ожидаю, что за победы бороться будут сразу четыре команды: мы, Mercedes, McLaren и Red Bull.
Я горжусь тем, каких результатов добилась Скудерия в этом сезоне, несмотря на то, что у нас была не самая лучшая машина. Мы смогли серьезно прибавить в конце сезона и имели хорошие шансы на титул перед последней гонкой.
В подобных гонках может произойти все, что угодно. Это спорт. О том, что произошло в Абу-Даби, уже многое сказано, но всегда легко говорить о произошедшем после финиша”.
(с) http://www.f1-world.ru/newsФелипе Масса: “Но я все еще в Ferrari!”
В этом году команда Ferrari продлила контракт с Фелипе Массой до конца 2012 года. Тем не менее, многие считают, что сезон-2011 может стать последним для бразильца. Сам Масса скептически относится к подобным утверждениям.
Фелипе Масса: “Не думаю, что 2011 год станет для меня решающим. В подобной ситуации я уже бывал.
Я помню, как в начале сезона-2006 многие говорили, что сезон в Ferrari станет для меня последним. Но я выиграл несколько гонок и остался в команде. В 2008-м я чувствовал серьезное давление, особенно в начале сезона. Но финишную черту последней гонки я пересек еще в статусе лидера чемпионата (на последнем круге в последнем повороте Льюис Хэмильтон обогнал Тимо Глока и буквально вырвал титул из рук бразильца – прим.ред.). В этом году многие говорили, что сезон для меня будет трудным после прошлогодней аварии в Будапеште. Но я доказал, что способен бороться за победы.
В последние годы было примерно десять претендентов на мое место. Но я все еще в Ferrari!”
По словам Массы, в прошедшем сезоне у него возникали проблемы с прогревом резины Bridgestone. Бразилец принял участие в тестах Pirelli, и новая резина ему понравилась.
Фелипе Масса: “Первые впечатления положительные. Шины начинают работать практически сразу, и они не потребовали серьезных изменения в настройках машины. Уверен, работу над новой резиной надо продолжить, но день тестов прошел неплохо”.
Регулируемый элемент заднего антикрыла
В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки.
В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011302125ФИА опубликовала список участников чемпионата-2011
ФИА опубликовала список участников нового сезона-2011. Из него следует, что полностью составы укомплектованы только в шести командах: Red Bull, McLaren, Ferrari, Mercedes, Sauber и Lotus.
По какой-то причине не указаны представители Toro Rosso Себастьян Буеми и Хайме Альгерсуари, хотя руководство итальянской команды ни раз говорило о продлении контрактов текущих пилотов.
Несмотря на последние скандалы вокруг имени "Lotus", команда Тони Фернандеса указана как Team Lotus.
Список участников:
Red Bull Racing
1. Себастьян Феттель
2. Марк Уэббер
Vodafone McLaren Mercedes
3. Дженсон Баттон
4. Льюис Хэмильтон
Scuderia Ferrari Marlboro
5. Фернандо Алонсо
6. Фелипе Масса
Mercedes GP Petronas F1 Team
7. Михаэль Шумахер
8. Нико Росберг
Renault F1 Team
9. Роберт Кубица
10. пилот будет объявлен позже
AT&T Williams
11. Рубенс Баррикелло
12. пилот будет объявлен позже
Force India F1 Team
14. пилот будет объявлен позже
15. пилот будет объявлен позже
Sauber F1 Team
16. Камуи Кобаяши
17. Серхио Перес
Scuderia Toro Rosso
18. пилот будет объявлен позже
19. пилот будет объявлен позже
Team Lotus
20. Ярно Трулли
21. Хейкки Ковалайнен
HRT F1 Team
22. пилот будет объявлен позже
23. пилот будет объявлен позже
Marussia Virgin Racing
24. пилот будет объявлен позже
25. пилот будет объявлен позже
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012011740Льюису Хэмильтону понравился новый McLaren
Льюис Хэмильтон остался доволен первыми тестами новой машины McLaren MP4-26. Правда, тесты прошли на симуляторе.
Льюис Хэмильтон: “На этой неделе я побывал на базе McLaren и ознакомился с новой машиной MP4-26. Выглядит она здорово, очень много интересных новых идей
Я впервые поработал с ней на симуляторе. Я доволен. Вернулась система KERS, заднее антикрыло теперь регулируется – но за рулем этой машины я чувствую себя как дома. Наша система KERS лучшая.
С новыми шинами проблем нет, разница невелика. Тесты в Абу-Даби позволили собрать много ценной информации, которая теперь используется для настройки симулятора и аэродинамического туннеля.
Праздники пока не чувствуются. По крайней мере, для меня. Мы работаем“.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012012150Пастор Мальдонадо – пилот Williams!
Как и ожидалось, венесуэлец Пастор Мальдонадо благодаря солидной спонсорской поддержке получил место в Williams. Команда официально подтвердила контракт с новым чемпионом GP2.
Пастор Мальдонадо: "Я очень горжусь, что команда Williams выбрала именно меня в качестве одного из своих пилотов. Это отличное окончание фантастического года.
Я уже работал с командой на тестах в Абу-Даби, и теперь мне очень хочется поскорее начать полноценную подготовку, чтобы подойти к старту сезона в наилучшей форме. Зимой я сделаю все от меня зависящее. Я знаю, что команда напряженно работает, чтобы провести новый сезон на самом высоком уровне.
Впервые за последние тридцать лет пилот из Венесуэлы выйдет на старт гонки Формулы-1. Я должен показать хорошие результаты, чтобы отблагодарить мою страну за оказанную поддержку".
Фрэнк Уильямс, глава команды: "Пастор привлек мое внимание еще в 2007 году, после фантастической победы в Монако. С тех пор он неоднократно доказывал, что обладает талантом. В этом сезоне в GP2 он выиграл шесть этапов подряд. Конечно, мы уже знакомы с Пастором благодаря тестам в Абу-Даби. Но теперь нас ждет совместная подготовка к новому сезону".
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012081340Group Lotus стала официальным совладельцем Renault F1 Team
Руководство команды Renault F1 Team подписало спонсорское соглашение с компанией Group Lotus на срок до 2017-го года, и в следующем году французский коллектив будет выступать под именем Lotus Renault GP.
Марка Lotus вернулась в Формулу 1 в 2010-м году благодаря Тони Фернандесу, сумевшему получить одобрение ее владельцев из Group Lotus. Теперь же британский производитель спортивных автомобилей знаменует официальное возращение в "королевские" гонки, с полной поддержкой компании-учредителя Proton.
Group Lotus также станет главным совладельцем команды Renault наряду с инвестиционным фондом Genii Capital. Стратегический альянс двух компаний позволит Group Lotus использовать широкие возможности передовых технологий и глобальной рекламы для продвижения своих дорожных автомобилей. Французский автогигант Renault продолжит сотрудничество с командой, но теперь лишь в качестве поставщика двигателей и некоторых технологических и инженерных решений.
Жерар Лопес, владелец команды Renault: "Мы рады объявить, что в следующем году команда будет выступать под названием Lotus Renault GP. В партнерстве с Group Lotus начнется новая, захватывающая эра в истории команды, которая также продолжит сотрудничество с Renault на протяжении предстоящих сезонов. Благодаря превосходной работе в этом году коллектива из Энстоуна, нам удалось привлечь как серьезных спонсоров, так и новые инвестиции, готовые гарантировать светлое будущее команды."
Дэни Бахар, исполнительный директор Group Lotus: "Не могу представить себе более лучшей платформы для продвижения автомобильного бренда, чем автоспорт, а Формула 1 - это вершина гонок с открытыми колесами. Мы осознаем, что вокруг использования нашего имени в Формуле 1 ходило множество противоречивых разговоров, и я рад, что теперь мы в состоянии четко разъяснить нашу позицию раз и навсегда: Мы - Lotus и мы вернулись."
Новое соглашение стало возможным благодаря тому, что французский автогигант Renault продал остававшуюся у него долю в команде фонду Genii Capital, которую и приобрела Group Lotus, ставшая в итоге совладельцем "конюшни". Что же касается логотипа и бренда Renault, то он продолжит присутствовать как в названии шасси, так и на носовом обтекателе болидов.
В 2011-м году команда планирует выступать в новой интерпретации классической черно-золотой раскраски, которая в последний раз использовалась Lotus и Renault в 1980-х, когда две компании впервые объединили свои усилия. Дизайнеры трудились над новой раскраской в течение последних двух месяцев, дабы "подогнать" знаменитое сочетание двух цветов под современные медийные требования.
Что касается малазийского коллектива Lotus Racing под руководством Тони Фернандеса, вернувшего в этом сезоне имя Lotus в Формулу 1, то он продолжит выступление в чемпионате в следующем году, также с двигателями Renault. В заявочном листе ФИА, опубликованном на прошлой неделе, команда значилась под именем Team Lotus.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012101605Lotus Renault: Виталий Петров – первый кандидат
Несмотря на смену акционеров и вывески команды Renault F1, Виталий Петров остается первым претендентом на вакантное место.
Жерар Лопес, совладелец команды: “Наш первый кандидат – это Виталий. Но нам необходимо вместе сесть за стол и обсудить некоторые вещи. На прошлой неделе Виталий был занят, поэтому у нас не было времени вместе с инженерами и Эриком Буйе поговорить с ним. Нам нужно понять его мотивацию, его желание остаться в команде.
Мы ожидаем от него таких результатов, какие он показал в Венгрии и Абу-Даби. Мы знаем, что у него есть скорость. Но при этом мы знаем, что иногда он не может поддерживать концентрацию на протяжении всего уик-энда. Если мы оставим Виталия, то хотим, чтобы он выступал более стабильно”.
Эрик Буйе, глава команды: “Ничего не изменилось. У нас есть несколько вариантов, но вариант с Виталием имеет приоритет. Мне бы хотелось, чтобы этот вопрос решился до Рождества”.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012102355Всемирный Совет утвердил переход на турбодвигатели
В пятницу Всемирный автоспортивный совет ФИА утвердил новый регламент на двигатели, вступающий в силу в 2013 году.
В заявлении ФИА говорится: "После диалога с автопроизводителями и экспертами было принято следующее решение: вводятся четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л, с давление топлива не более 500 бар, с ограничением в 12000 об/мин. Такие двигатели позволят снизить расход топлива на 35%, но при этом сохранят характеристики существующих двигателей.
В 2013 году в распоряжении каждого пилота будет всего пять двигателей. Но через год лимит будет снижен до четырех".
В последний раз турбодвигатели использовались в Формуле-1 в 1988 году.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012110855Запрета на командную тактику больше нет
ФИА исключила из регламента статью, прямо запрещающую командную тактику.
В заявлении ФИА говорится: "Статья 39.1, по которой запрещается командная тактика, исключена из регламента. Однако стоит напомнить, что команды будут наказываться за причинение ущерба спорту по статье 151с Международного спортивного кодекса".
Как известно, пункт 39.1 появился в регламенте после скандального Гран-При Австрии 2002 года, когда на последнем круге Рубенс Баррикелло по команде из боксов пропустил вперед Михаэля Шумахера. Тогда Ferrari заплатила штраф 1 миллион долларов. На протяжении последних лет командная тактика была официально запрещена, по крайней мере, в явном виде. Однако на прошедшем в этом сезоне Гран-При Германии Фелипе Масса по команде из боксов отдал победу Фернандо Алонсо. Ferrari отделалась штрафом в 100 тысяч долларов, а глава ФИА Жан Тодт, прежде возглавлявший Ferrari, посоветовал отменить статью об отмене командной тактики.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012132345Эдди Джордан: “Нико Росберг способен стать чемпионом”
В этом сезоне вернувшийся в Формулу-1 семикратный чемпион Михаэль Шумахер оказался в тени молодого Нико Росберга. Бывший владелец команды Jordan (ныне Force India) Эдди Джордан считает, что молодой немец способен стать чемпионом.
Эдди Джордан: “Если машина Mercedes действительно была так плоха, как рассказывал Михаэль Шумахер, то Нико добился серьезных результатов. Он превзошел Шумахера во всем: и в квалификации, и в гонке. Уверен, Нико способен выиграть чемпионский титул”.
В то же время Джордан считает, что структура Mercedes GP теперь будет строиться вокруг чемпиона, а машина будет создана с учетом особенностей стиля именно Шумахера.
Эдди Джордан: “В этой команде теперь все будет построено вокруг Михаэля. Он семикратный чемпион и вернулся для того, чтобы снова стать первым номером”.