Ford начал производство нового Focus

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ford раскрывает подробности разработки нового Focus

Что знает инженер - мужчина средних лет - о трудностях, которые испытывают при вождении женщина на последних месяцах беременности или человек, страдающий артритом? Очень многое, если этот инженер - Клеменс Марек.

Марек работает в техническом центре Ford в Меркенихе супервайзером по эргономике и отвечает за новый Focus. Он признает, что, подобно большинству молодых инженеров, когда-то считал себя специалистом, способным разработать автомобиль для покупателей всех категорий и понимающим потребности всего населения. Это было до того, как он впервые надел на себя созданный компанией Ford костюм «Старшее поколение».

«Этот костюм действительно раскрыл мне глаза на многое», - говорит Марек. - «Подобно многим людям, когда я надел его в первый раз, я хотел доказать, что он не повлияет на меня слишком сильно, что носить его не так уж и тяжело. Однако когда я провел в этом костюме целый час, я кое-что понял. Я испытывал напряжение, усталость и дискомфорт. Эти ощущения вызывают определенный страх, потому что они позволяют понять, что чувствует человек, старея, зато как здорово снять этот костюм!»
Костюм «Старшее поколение» был разработан компанией Ford для того, чтобы специалисты по эргономике могли сами почувствовать последствия процесса старения и успешнее разрабатывать автомобили для покупателей, которые могут быть старше этих инженеров на 30 лет.
Этот костюм выглядит как нечто среднее между защитной экипировкой пчеловода и высокотехнологичным скафандром для космонавта. Он изготовлен из объемных материалов, которые ограничивают подвижность в области коленей, локтей, живота и таза. Тяжелые регулируемые металлические скобы ограничивают подвижность всех суставов. Большая скоба, расположенная вокруг шеи, ограничивает движения головы.
Вес костюма повышает утомляемость человека, который находится в нем. Пара резиновых перчаток ослабляет осязательные ощущения. Надеваемые сверху дополнительные специальные перчатки ограничивают подвижность пальцев. Шесть пар очков имитируют различные проблемы зрения, такие как катаракта или «туннельное зрение». Скобы на ногах играют роль утяжелителей и ограничивают подвижность. Они позволяют контролировать длину шага.
«Скоба вокруг шеи очень ощутима. Только надев ее, вы действительно понимаете, как часто вы поворачиваете голову при вождении. Она заставляет вас гораздо чаще смотреть в зеркала и изменить стиль вождения. Ножная скоба интересна для меня, потому что у меня очень большие ступни. Мне иногда бывает трудно расположить ступни в автомобиле, а с этими скобами это почти невозможно. Однако самый заметный аспект - вес. Каждое движение становится более трудным и утомительным».
Focus первого поколения стал первым автомобилем Ford, который выиграл благодаря использованию этого костюма. Дизайнеры и инженеры наделили эту модель более значительным расстоянием между подушками сидений и потолком, чем то, которым обладают его одноклассники, а также обеспечили лучшее в классе положение «точки H», относительно которой поворачиваются бедра, что значительно облегчило посадку и высадку.
«Этот костюм полностью изменил характер нашей работы. Он заставил нас более внимательно посмотреть на некоторые вещи. Сейчас мы замечаем, что после многолетнего ношения этого костюма нам уже не нужно надевать его так часто, как прежде. При разработке автомобилей мы невольно думаем о потребностях пожилых людей, понимаем некоторые трудности, которые могут появляться с возрастом, и стараемся изначально устранять их».
Марек и его команда с самого начала участвовали в процессе разработки нового Focus. С помощью этого костюма они проводят критически важные испытания автомобиля на закрытой территории. Они не выезжают в нем на дорогу, потому что это представляется слишком опасным - такие испытания возможны лишь тогда, когда водитель очень хорошо понимает, каким образом костюм ограничивает его физические возможности. Они прикасаются ко всем органам управления, пытаются двигаться назад, заботятся о том, чтобы каждую кнопку можно было нажать, не прикасаясь случайно к соседним кнопкам, и чтобы посадка и высадка не создавали серьезных проблем.
«Как правило, мы носим костюм не более одного часа подряд, потому что он вызывает усталость. Когда мы снимаем его, нам кажется, что мы молодеем на 30 лет. Я часто говорю людям, что этот костюм не столько добавляет вам 30 лет, когда вы надеваете его, сколько делает вас на 30 лет моложе, когда вы снимаете его.
Многие говорят, что они надеются никогда не испытывать в старости таких ограничений. Конечно, все это зависит от человека, его физической формы, не все люди становятся такими. Старение влияет на всех по-разному, однако костюм дает нам общие представления и основу, помогающую повышать удобство наших автомобилей для покупателей старшего возраста».
«Одно из главных испытаний, во время которого использовался костюм, были призвано помочь в выборе лучшего места для кнопки включения аварийной сигнализации. Мы хотели сделать так, чтобы водитель старшего возраста мог нажать эту кнопку, не задев при этом расположенную рядом кнопку блокировки дверных замков. Мы также использовали перчатки для испытания кнопок развлекательной системы. Трудно заранее представить, что именно заставит вас учесть этот костюм. Он полностью изменил наш подход к работе».

Костюм «Беременная женщина»

Костюм «Старшее поколение» - не единственный инструмент, который применяется специалистами Ford по эргономике. Они также регулярно пользуются костюмом «Беременная женщина». Это специально разработанное одеяние позволяет ощутить, каким образом беременность способна повлиять на женщину-водителя.
Этот костюм содержит утяжелители массой 2 кг для имитации веса ребенка, емкость, содержащую 2 литра воды, расположенную над этой емкостью подушку, имитирующую головку ребенка, а также ремень, охватывающий легкие и затрудняющий дыхание.
Костюм «Беременная женщина» используется главным образом для проверки расположения ремней безопасности, а также удобства посадки и высадки. Он призван помогать инженерам лучше понимать проблемы, с которыми сталкивается беременная женщина при вождении, такие как дискомфорт при перемещении тела, изменении позы и положения центра тяжести, затруднение доступа к различным компонентам.
«Я не часто надеваю «живот»», - говорит Марек. - «Мой рост - сто девяносто три сантиметра, поэтому я сильно отличаюсь по размерам от среднестатистической беременной женщины. Мы стараемся находить инженеров, которые больше похожи по своим размерам на среднестатистическую беременную женщину, это важно для точности измерений. Однако я тоже проверил на себе этот костюм. Емкость с водой дает понять, что вы должны следить за равновесием, когда вы ходите и сидите. Поразительно, как быстро она вызывает утомление - подобно костюму «Старшее поколение».
Новый Focus предназначен для людей всех возрастов, пропорций, размеров и возможностей. Разработка автомобиля, отвечающего потребностям самых разных людей - сложная задача. Благодаря таким инструментам, как костюмы «Старшее поколение» и «Беременная женщина», инженеры Ford лучше понимают потребности значительно большей части населения земного шара, а также сами испытывают соответствующие ощущения.

http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2010/560964764/
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Базовая комплектация следующего поколения автомобилей Ford Focus 2012 будет включать в себя систему динамической стабилизации, повышающую динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и траектории движения машины такая система меняет пропорции распределения тяги между колесами, делая езду более комфортной и спортивной.

Система динамической стабилизации притормаживает одно из колес, помогая поворачивать и маневрировать. Такие системы входят в комплектацию большинства спортивных машин, а в качестве базовой опции на Focus стабилизатор поворотов будет доступен впервые, пишет Drivers Media. Кроме того, стабилизатор распределения тяги обеспечивает водителю навыки спортивной езды, делая ее не только комфортной, но и максимально безопасной.

Первые Focus с системой динамической стабилизации, как сообщалось, появятся в продаже в начале 2011 года. Издание указывает, что на стоимость машины расширенная комплектация повлиять не должна.

http://autorambler.ru/journal/events/06.01.2011/560965038/
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
посмотрел видюху-ничотак
красная купеха вообще секс))
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Базовая комплектация следующего поколения автомобилей Ford Focus 2012 будет включать в себя систему динамической стабилизации, повышающую динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и траектории движения машины такая система меняет пропорции распределения тяги между колесами, делая езду более комфортной и спортивной.

Система динамической стабилизации притормаживает одно из колес, помогая поворачивать и маневрировать. Такие системы входят в комплектацию большинства спортивных машин, а в качестве базовой опции на Focus стабилизатор поворотов будет доступен впервые, пишет Drivers Media. Кроме того, стабилизатор распределения тяги обеспечивает водителю навыки спортивной езды, делая ее не только комфортной, но и максимально безопасной.

Первые Focus с системой динамической стабилизации, как сообщалось, появятся в продаже в начале 2011 года. Издание указывает, что на стоимость машины расширенная комплектация повлиять не должна.

http://autorambler.ru/journal/events/06.01.2011/560965038/


сомневаюсь я что это будет у нас в базе!!!
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
может и будет, но цены будут приличными
оч хочется наконец прокатиться на этой машинке)))
 
Последнее редактирование:
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Российские журналисты получили возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Наш корреспондент, находящийся на этом мероприятии, сообщил, что на предшествовавшей поездке пресс-конференции было сделано два важных заявления.

Во-первых, тестовые Focus III появятся в России осенью 2011 года, ориентировочно – в сентябре. Но заявки дилеры марки начнут принимать уже летом. Еще в октябре 2010 г. стало известно, что для производства новинки российский завод компании планирует набрать дополнительно 500 рабочих и добавить третью смену, после чего годовой объем производства достигнет 90-100 тыс. автомобилей по сравнению с 25 тыс. в 2002 году и 40 тыс. – в 2009-м.
Во-вторых, из гаммы Focus исчезнет трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появятся пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже появятся седаны и универсалы.
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера всеволожского завода, будут оснащаться четырьмя моторами. Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.) и дизельный объемом 2 л. Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно «автоматом».
Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Так, здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS). Кстати, на третьем поколении Ford Focus в России будет предлагаться навигационная система (опция).
Интересно, что при разработке третьего поколения Focus в компании активно учитывали пожелания клиентов. Причем если раньше группа опрошенных состояла из 5000 человек, то в этот раз количество людей увеличили до 8000.
В случае, если срок программы утилизации не истечет к моменту начала продаж новинки, в компании Ford планируют включить автомобиль в специальный список машин, попадающих под ее действие.
Официальная цена на Focus III пока не объявлена. Мы предполагаем, что стоимость автомобиля повысится на 5-8%. При этом исчезнет версия с 1,4-литровым двигателем. Значит, самую дешевую версию машины можно будет приобрести за цену в районе 650 000 рублей.
Напомним, что впервые новая версия популярного авто была представлена на Московском международном автомобильном салоне – 2010.
Производство Focus третьего поколения началось на заводе Ford в городе Саарлуис на юго-западе Германии. С конвейера завода сходят все три варианта Focus: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года к ним присоединится и «заряженный» Focus ST с 250-сильным мотором, который впервые показали публике на Парижском автосалоне.
Для того чтобы немецкий завод оказался способен справиться с потоком заказов на Focus, американский автоконцерн вложил в него немалые средства. Так, около 100 миллионов евро пришлось на закупку и монтаж новой роботизированной линии сборки, 75 млн – на новые инструменты и оборудование, еще 18 млн стоила окрасочная камера, созданная по последнему слову техники и экологии. Общие затраты превысили 300 млн евро; на постоянную работу было принято 500 рабочих, ранее имевших лишь временные контракты. Отметим, что в Саарлуисе собирают европейские Focus с самого начала истории модели – с 1998 года.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/02/16/1643894
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
машинка конечно заинтересовала, тока вот цена конечно высокая, может потерять спрос как это случилось с кугой и новой фиестой
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
е*а,фокус 650 р....пошли они в задницу.
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
ладно бы если сразу такие цены, так человек вспоминает цены голого фокуса несколько лет назад в 350 тысяч, и получается он стал в 2 раза лучше?))понимаю кризис, но остальные то авто не настолько подорожали
в итоге, 650 - космос
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
из гаммы Focus исчезнет трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке.
ИдиЁты!
Всё им седаны подавай...
Россия - родина слонов и седанов! ;)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Focus всегда был особенным автомобилем для Ford. Впервые он появился в Европе в 1998 году, придя на замену популярному Escort, чтобы повторить и приумножить успех своего предшественника. С тех пор утекло много воды. Focus успел собрать всевозможные награды и премии, имеет большой спрос во многих странах мира, а особенной любовью пользуется в России, где одно время даже наблюдался дефицит второго поколения Focus.
Третье поколение автомобиля впервые было представлено на Детройтском автошоу в январе 2010 года. Дизайн был выполнен по мотивам концепта Iosis Max, который продемонстрировал новый фирменный стиль марки в Европе. Новое поколение должно стать по-настоящему «глобальным». В Ford это называют One Ford, и означает это, что детали предназначенного для продажи на рынках более чем 120 стран по всему миру Focus унифицированы на 80%.
Итак, на дворе 2011-й, и до начала продаж Focus III осталось буквально несколько месяцев, заказы будут приниматься уже летом. Разумеется, в такой ситуации было бы преступлением не опробовать одну из самых ожидаемых на российском авторынке моделей на дорогах Испании в рамках выездного тест-драйва. И мы опробовали, а теперь спешим поделиться впечатлениями.
Как вы уже знаете, из гаммы модификаций исчез трехдверный хэтчбек: новый Focus будет представлен в следующих вариантах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. По сравнению со вторым поколением Focus дизайн новинки претерпел значительные изменения. С одной стороны, это хорошо – больше не осталось тех простых форм, что мы могли наблюдать ранее. Теперь машина стала более сложной, спортивной и гораздо более агрессивной. Создается впечатление, что автомобиль постоянно находится в движении, хотя он и стоит на месте.
Впервые увидев салон машины, можно и не поверить, что это Focus. Ведь мы все привыкли, что это бюджетный или народный автомобиль с дешевым серым пластиком, простенькой центральной консолью и невзрачной панелью приборов. Здесь же все по-другому. При первом взгляде так и хочется сказать: «Вау!»
Центральная консоль стала более массивной, и визуально кажется, что впереди стало меньше места, но это обманчивое ощущение. Консоль с располагающимися на ней элементами управления выдвинута немного вперед, что обеспечивает отличный доступ к основным средствам управления системой. Чуть ниже располагаются привычные регуляторы кондиционера. Дальше же находится ручка КПП и за ней подстаканники.
По обеим сторонам от стереосистемы находятся дефлекторы обдува, что придает некий футуристический оттенок дизайну интерьера. Что же до приборной панели, то информация с нее считывается легко. В центре появился небольшой экран, на который выводится разнообразная информация с трип-компьютера.
Для водителя одними из самых важных вещей в автомобиле можно назвать две вещи: рулевое колесо (согласитесь, без него никуда) и удобство сидений. Если со вторым все отлично, можно без боязни собираться в дальние путешествия, то вот с рулевым колесом не все так однозначно. Мне руль показался не слишком удобным. Все время пути меня не покидало ощущение, что хочется его перехватить как-то поудобнее, и этой точки я так и не обнаружил лично для себя. Так называемое правильное положение рук, которому должны учить в автошколах, тоже не принесло нужного эффекта.
Еще одна вещь, которую тоже можно отнести к разряду «на вкус и цвет», – это устанавливаемая на дорогие комплектации стереосистема производства Sony. Смотрится она довольно дешево. Но ситуацию исправит более дорогая система с сенсорным экраном, которая появится на Focus через некоторое время после запуска автомобиля в производство. То есть не в первых партиях. Тогда же обещают и навигацию.
Здесь отличная шумоизоляция. На двухлитровом дизельном Focus услышать шум мотора можно, только полностью отключив звук магнитолы. Причем не имеет значения, до каких оборотов раскручен двигатель, – в любом случае разговаривать можно практически шепотом.
О безопасности в новом Ford Focus тоже хорошенько поразмыслили и выдали на гора целую россыпь технологий, которые раньше для моделей такого класса не были предусмотрены. Например, система распознавания дорожных знаков. Эта система использует камеру, расположенную на лобовом стекле, для распознавания дорожных знаков, находящихся рядом с проезжей частью. Информация, считанная датчиками, отображается на том самом небольшом дисплее, находящемся на приборной панели.
Еще одна интересная фишка, которая однозначно поможет в уменьшении количества мелких ДТП, называется «Система предотвращения столкновения на низких скоростях». Суть ее в том, чтобы остановить автомобиль перед препятствием, если водитель сам не реагирует на дорожную обстановку. На тесте нам продемонстрировали работу этой системы, и, если честно, первые несколько попыток оказались неудачными.
Но не потому, что она не срабатывала, а только потому, что мне самому становилось страшно, что вот мы сейчас уже столкнемся, и я резко выжимал педаль тормоза. Но после того как инструкторы подробно объяснили, что «банкет оплачен» и можно не бояться разбить имущество, я взял себя в руки и доверился технике. И она сработала выше всяких похвал. А ведь раньше такая система встречалась только на дорогих автомобилях премиум-сегмента.
Такие привычные на автомобилях более высокого класса системы, как предупреждение о наличии автомобиля в мертвой зоне видимости, адаптивный круиз-контроль, система активной помощи при парковке, – все это присутствует в качестве опций. Что, несомненно, может сделать Focus III лидером в своем классе по техническому оснащению.
Техника техникой, но за рулем сидят обычные люди, которые в идеале хотят получать еще и удовольствие от вождения. Ford Focus III вполне справится и с этой задачей. На дороге предоставленный нам на тест автомобиль вел себя уверенно, руль достаточно тяжел, а дизельный двигатель, агрегатированный с «автоматом» Powershift, давал отличный простор для маневра. В разумных пределах, конечно. При езде на высокой скорости создавалось впечатление, что автомобиль прилипает к шоссе.
Ездить по дорогам Европы – одно удовольствие. Но всегда нужно следить за скоростным режимом. И делать это приходилось очень часто. Потому как Focus очень легко скрадывает чувство скорости, и 120-130 км/ч можно принять за 80-90 км/ч. Подвеска мягкая, что сказывается на небольших кренах в поворотах. Но они не критичны.
С постоянным ростом цен на бензин актуальным вопросом становится «прожорливость» автомобилей. «Наш» (увы, в кавычках) Ford потреблял около 7 л топлива на 100 км/ч.
Посмотреть и пощупать руками Ford Focus III в России сможет любой желающий тогда же, когда начнется прием заказов у официальных дилеров, – в июне 2011 года. Что будет входить в стандартную комплектацию, а также какие дополнительные опции будут доступны для заказа, станет известно ближе к началу выпуска.
На данный момент доподлинно известна линейка двигателей. Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.) и дизельный объемом 2 л (140 л.с.). Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно «автоматом». Кроме того, повторимся, мы больше не увидим в линейке трехдверного варианта, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке.
Официальные цены на Ford Focus III пока не объявлены и станут известны ближе к началу продаж. Но не стоит ждать, что они останутся на уровне бюджетного авто, принимая во внимание «технологичность» новинки. Скорее всего, базовая версия будет стоить около 650 000 руб., что, судя по всему, окончательно выключает Focus из гонки бюджетных автомобилей.
Но в своем классе, тем не менее, третье поколение популярной модели наверняка ждет успех. По крайней мере, все необходимые ингредиенты для этого в новом творении Ford присутствуют.

фото тут
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/02/18/1644714
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Турбомоторы серии EcoBoost, преселективная трансмиссия Powershift с двумя пакетами фрикционов, электрический рулевой усилитель, благодаря которому машина не только придерживается своей полосы, но и самостоятельно паркуется. Есть даже электронное око, способное различать дорожные знаки. Столько инноваций в хэтчбеке Ford Focus третьего поколения, что кружится голова. И, похоже, не только у меня: фордовцы записали Focus в конкуренты даже Audi A3.....

First-DRIVE: Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Да повершифт коробка это круто. Пулять будет очень хорошо. Конкуренты будут курить. Цена конечно космас. Я за 600 в своё время брал машину в полной комплектации и испанской сборке... А сейчас бы даже сток не смог взять))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.)
Экобусты проехали мимо России :prankster2:
Но уже сейчас понятно, что гамму двигателей для России сформировали по принципу разумной достаточности. Богатым выбор силовых агрегатов быть не обещает: нам предложат немолодой мотор 1.6 в двух вариантах форсировки (105 л.с. или 125 л.с.) и отлично знакомую всем двухлитровую «четвёрку», которая теперь развивает на пять «лошадей» больше — ровно 150.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Старый новый игрок на российском авторынке - совместное детище «Соллерс» и Ford - готовит сенсационного конкурента для Polo Sedan и Solaris. Это бюджетный седан класса B+, ранее не представленный ни на одном из рынков, где присутствует Ford. Вероятно, новый седан будет построен на платформе Ford Fiesta, однако, скорее всего, будет иметь свои наружные кузовные панели, так как Fiesta имеет сложные линии кузова, а это удорожает конструкцию.
Не факт, что версия «народного» авто для России от СП Ford Sollers будет конкурировать именно с теми поколениями моделями, которые сейчас лидируют в указанной нише. Обещанный седан выйдет в свет не ранее 2014 года. Впрочем уже сейчас, согласно данным из презентации СП «Соллерс» и Ford, подготовленной для Минпромторга и Минэкономики, планируется, что седан станет одной из базовых моделей предприятия наряду с обновленными Focus и Kuga. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ», в распоряжении которого оказалась презентация Ford Sollers.
Седан станет не единственной моделью, собираемой в рамках СП. По информации «Коммерсанта», всего Ford Sollers будет производить шесть моделей. Сборка двух из них - внедорожника Explorer и фургона Transit - начнется на мощностях «Соллерс» в Татарстане уже в 2012 году. Причем если эти машины будут производиться в Елабуге, то седан класса B+ и Kuga — в Набережных Челнах.
Перспективный план производства с учетом завода «Форд-Всеволожск» указан на уровне 300 тыс. машин в 2016 году. Своей целью CП Ford Sollers ставит удвоение доли Ford на российском авторынке (с 4,7 до 9%) к тому же году. Согласно прогнозу авторов презентации, при этом и весь российский авторынок удвоится, достигнув объема в 3,7 млн машин.
Напомним, в конце прошлой недели стало известно, что компания «Соллерс» остановила переговоры с концерном Fiat SpA о создании совместного предприятия по производству автомобилей в России. Практически тут же стало известно, что ОАО «Соллерс» и Ford Motor Company подписали меморандум о намерениях для создания совместного предприятия в России. В соответствии с документом компании намерены создать СП с равным участием сторон. Предприятие, которое будет называться Ford Sollers, займется производством и продажей автомобилей Ford в РФ.
В совместное предприятие Ford Sollers войдут производственные площадки компаний во Всеволожске (Ленинградская область), а также в г. Набережные Челны и на территории особой экономической зоны «Алабуга» (Республика Татарстан), на которых будут производиться пассажирские автомобили и легкие коммерческие автомобили Ford.
Ford Sollers будет иметь доступ к глобальному автомобильному портфолио Ford в рамках стратегии One Ford. «Соллерс» в свою очередь предоставит широкую сеть российских поставщиков автокомпонентов, современные производственные площади и пр. Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/22/1646284
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
Одним словом, те, кто сегодня ездит на ФФ2 Titanium, будут поражены меньше всех - единственное, что изменилось - сиденье можно опустить ниже и в салоне существенно тише.
...
Ни один из владельцев ФФ2 не будет чувствовать себя ущербным рядом с ФФ3. Отнеситесь к ФФ3 также, как вы отнеслись к рестайлингу 2008-го года - просто пришло время смены поколений. Все "вкусности" росиянин едва ли распробует - электронные системы стоят денег (хотя своих денег они стоят).
http://ffocused.livejournal.com/122494.html
 
Верх Низ