Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Американский автогигант Ford разрабатывает абсолютно новый бюджетный седан на платформе Ford Focus второго поколения. Как рассказал в интервью британскому еженедельнику Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит, первоначальный толчок к созданию новинки дали исследования, проведенные компанией в Китае. «Маркетологи сообщили нам, что в КНР не удовлетворен спрос на недорогие семейные седаны, расположенные в ценовом диапазоне ниже Ford Focus, – сказал он. – В основном такая модель будет востребована в небольших городах и сельской местности».
О внешности и технических характеристиках новинки М. Смит ничего не рассказал, однако можно предположить, что невысокая цена не повлияет негативно на дизайн или комфортабельность автомобиля.
О повышенном внимании Ford к китайскому авторынку говорит тот факт, что премьеру весьма необычного концепта Start компания приурочила именно к Пекинскому автосалону. Однако в отличие от крохотного Start размером с Ford Ka «китайский народный седан» будет просторным: его будут собирать на всемирной платформе C1, которую, например, использует Focus второго поколения.
Более чем вероятно, что безымянный пока седан не ограничится китайским рынком и придет в Россию, где на него гарантирован высокий спрос. Ford придется побороться за клиентов с двумя другими автогигантами – Hyundai-KIA и Volkswagen.
Обе компании уже представили свои специальные предложения для россиян. В случае с Hyundai это абсолютно новый седан Solaris петербургской сборки. Седан C-класса, производство которого стартовало 18 января, предлагается по цене от 379 тыс. рублей за базовую версию с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л.с.
Его главный конкурент – калужский Volkswagen Polo Sedan, также спроектированный специально под российские дороги и менталитет. Несколько более богато оснащенный «немец» с 105-сильным мотором обойдется в 412-579 тыс. рублей в зависимости от запросов покупателя. Изначально стартовая цена Polo Sedan составляла 399 тыс., но впоследствии Volkswagen поднял стоимость всех моделей в России из-за инфляции.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/03/1638514
О внешности и технических характеристиках новинки М. Смит ничего не рассказал, однако можно предположить, что невысокая цена не повлияет негативно на дизайн или комфортабельность автомобиля.
О повышенном внимании Ford к китайскому авторынку говорит тот факт, что премьеру весьма необычного концепта Start компания приурочила именно к Пекинскому автосалону. Однако в отличие от крохотного Start размером с Ford Ka «китайский народный седан» будет просторным: его будут собирать на всемирной платформе C1, которую, например, использует Focus второго поколения.
Более чем вероятно, что безымянный пока седан не ограничится китайским рынком и придет в Россию, где на него гарантирован высокий спрос. Ford придется побороться за клиентов с двумя другими автогигантами – Hyundai-KIA и Volkswagen.
Обе компании уже представили свои специальные предложения для россиян. В случае с Hyundai это абсолютно новый седан Solaris петербургской сборки. Седан C-класса, производство которого стартовало 18 января, предлагается по цене от 379 тыс. рублей за базовую версию с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л.с.
Его главный конкурент – калужский Volkswagen Polo Sedan, также спроектированный специально под российские дороги и менталитет. Несколько более богато оснащенный «немец» с 105-сильным мотором обойдется в 412-579 тыс. рублей в зависимости от запросов покупателя. Изначально стартовая цена Polo Sedan составляла 399 тыс., но впоследствии Volkswagen поднял стоимость всех моделей в России из-за инфляции.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/03/1638514