Эксплуатация - чуть более 1 года.
ТО - 1, на 18 300 км - причина - загорелся "чек двигателя"(проверьте двигатель)
На настоящий мометн пробег около 28 тыс
Эксплутационные условия - средняя полоса России, круглогодично, где есть дороги и где это так называется.
На ТО, выяснилось, что предупреждение загорелось в связи забивкой одной из форсунок, промывка стоила около 1 Круб, так же были поменяны свечи за отдельную плату и топливный фильтр, который не входит в ТО, таким образом фактическая стоимость ТО получилась около 10 000 руб. Износ передних тормозных колодок на тот момент составлял около 50%, задних - меньше.
Собственно подробнее:
1.
ДрЫгатель. В принципе не только дрыгает, но и при большом желании позволяет низинько летать, при наваливании до отсечки можете получить пробуксовку до 3ей передаче включительно. Если я не ошибаюсь по паспорту у него до 100 км/ч за 10,5 сек вроди бы. Хотя конечно обдно, что 1,6 и всего 100 конёв, сейчас уже с того же объёма собирают до 125, что значительно больше, но кому-что. Двигатель малооборотистый, но в принципе тянет за то практически на всём спектре оборотов. Не любит бадяжный бензин, очень надо сказать не любит, сразу груснее и не очень хочет ехать, лучше 92 но хороший чем 95 но бодяжный. Как вышеописанно столкнулся лишь с проблемой фарсунок... вот думую можно ли фокусовские туда впендюрить, в них дырочек больше они к засорке вроди бы более устойчивы, по крайне мере как техники говорили - беда у меня была рядовая, не я первый - не я полследний к ним так приехал.
2.
Ходовка. Да жёсткая, а если вы брали в Инкоме, то первым делом проверьте давление в шинах. Оно может быть БОЛЕЕ 3Х АТМОСФЕР!!! У меня было нормальная, а у мамы на работе женщина брала, как то приехала - колесо спущено, попросила помоч, я компрессором накачал - вроди не пробито, дай думую остальные проверю - ахринел аж. Если колёса не перекачивать и качать 2,2 то всё будет гуд. Не скажу что поям уж очень жёсткая, по впечатлением наверное даже рядом с логаном где то. За то жёсткость ходовки - дажёт устойчивость от кренов в повороте, для этой машины это важно, посколько машина больше высокая чем широкая, так в крен почти не уходит. К тому же при загрузки машина практически не проседает, т.е. сохраняя клиренс. Грузили пивом, ну - однофигственно что водой думую по плотности будет, т.е. грузился весь багажник под потолок, 1,5шками пива, +2 человека, +2 тумбочки на заднем сиденье, по весу вроди бы как раз максимальная по паспорту загрузка была, рядом стоял мужик и ахреневал.... машина почти не просела и сохранила возможность обгона, шла потяжелее но помягче.
3.
Салон. Салон-как салон, не много - не мало, но глаз не раздражает, а это уже хорошо. Хотя пластик и мягкий, но салон шумный (скрипучий или ещё что). Это беда фьюженов, об этом тож говорят, увы на сколько я понял почти не лечится, но если едешь по дороге, а не по булыжной мостовой, то всё тихо и хорошо. Сидишь как дома в кресле, в принципе нормально, На дальняк можно ездить, не напрягает, главное сесть удобно. Регулировка сиденья по высоте - хорошо, руля по высоте - никак, у меня в самом высоком положении иначе пардон "на яйцах" лежит, ну может это модно где то... или крутишь руль и сразу чешишь.... Вобщем салон 4, звукоизоляция 4 но с минусом, скрип увы есть, так что всётки нав 3
(но не 2, только с поводом)
4.
Привод. Увы, но это не джип, и даже не паркетник и даже не кроссовер. Это скорее просто универсал с увеличиным (чисто для запада) клиренсом. Соответственно всё из этого исходящее. Я половиной свиньи в багажнике и 3мя человеками в салоне, с 5ой попытки я всётки выехал на асфальтовую дорогу... дело было зимой, с просёлки на асфальт, асфальт в деревнях ложат на насыпи, т.е. получается на горке. А выезжал я с дороги на дорогу, а просто народ ездит напрямик, только народ на нивах и мазде (полноприводной), а у меня только "морда тянет", вот и получаелось, ворда вылезет, асфальт поцарапает, а жопу подтянуть не может, угол большой и жопа в снегу. Прошлой зимой застрял на парковке - заехал в рахлый пресованный снег, слетел с колеи и слегка подсел на защиту, одно колесо оказалось на льду, собственно всё
(. Попросил "патриота" дёрнуть, ему на это снег было посрать, и он после встал "ещё удобнее"
). Так что как ни крути - не джип, и не стоит пробовать.
5.
Остальное. Помимо огромного количества пива, перевозился аквариум почти на 200 литров, тумбочка под него, багетки и т.д., в этома плане машина правда "универсал", переднее пассажирское сиденье опускается и с него получается столик + можно перевозить длииииные вещи, если сложить ещё и заднее правое, к тому же останется место для 2х грузщиков - достаточно удобно, потом за этим же стоилком можно сообразить на троих. Вещевым отделением (под передним пассажирским сиденьем) не пользовался никогда. Остальное иногда эксплуатируется. Хорошая штука "жопогрейка", только это именно "жопогрейка", а не подогрев седенья, поскольку греется только низ - жопа, а не жопа и спина как на мондеу. Жаль что стукла электрические только впереди, хотя это мелоч, езжу с основном 1 или 1++. Кондей слабоват, но возможно просто уровень жидкости маленький, думую на ТО добавят (с инкома практически все жидкости были на среднем уровне, в мониро доливали до макс). МБ слабоватый "вентилятор", 4 скорости, в корсе 7 вроди бы, на 7ой тебя выдувает с салона в открытое окно если не пристёгнут, хотя пофиг не пользуюсь больше 2ой. Печка при выставлении на максимум несколько жрёт электричество, за то при езде выдаёт воздух температурой в 80 градусов по цельсию - проверял. Ловил глюк, но это при движении на скоростях от 140 км/ч, если в основном на 160-170, когда едешь так, выжимаешь сцепление, бросаешь газ - машина глохнет
) двигатель очень быстро опускает обороты, при этом оин падают ниже 500, так что без дополнительного "газа" со стороны водителя, двигатель не может выкорабкаться. Считаю это глюком ПО(есть на то причины, по моим наблюдениям), на ТО сказали - "не качественный бензин", "мы машины не шьём и вам не советуем", но это похоже у них "сто бед - один ответ", обидно, но с увеличением штрафов, я так ездить перестал, да и глюк-знаю, значит могу протевостоять ему, просто чуть даванув на газ когда обороты в районе 2-3 К.
Собственно примерно вот.
Сейчас машину эту бы не взял, потому что ждал бы нового фьюжа, второго
)). Ну а если в действительности, машинка "универсал", для города, трассы и дачи. Хотя если есть возможность или к примеру более узкоспециализированный выбор, можно рассмотреть иные варианты, но мне нужена была именно такая машина, что бы везде могла.