Ford Fusion отзывы владельцев

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Знакомый хочет взять такой автомобиль,интересно услышать отзывы тех, кто его уже использует,а именно:стоимость ТО,основные болячки,практичность в наших условиях.Какую комплектацию имеет смысл рассматривать? Действительно ли у него клиренс 180 мм или это только пока пустой?
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Знакомый хочет взять такой автомобиль,интересно услышать отзывы тех, кто его уже использует,а именно:стоимость ТО,основные болячки,практичность в наших условиях.Какую комплектацию имеет смысл рассматривать? Действительно ли у него клиренс 180 мм или это только пока пустой?

Про один недостаток знаю точно - ему далеко до Nissan Note ! =))
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
в комплектации тренд оччччччччччч жесткая подвеска, мне не нарвится пластмасса. у друга хорошего такой. 1.6 тренд. мне не нравится.
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
жесткая машина,и этот эффект усиливают как мне кажется не удобные сидения..но это все личное мнение,проще сесьть и проехаться,и почитать тематический сайт
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Когда смотрел(года 4 назад) мне не понравились неравномерные зазоры внутри салона и оттопыренные накладки в оконных проемах.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
имхо про Ford Fusion

Знакомый хочет взять такой автомобиль,интересно услышать отзывы тех, кто его уже использует,а именно:стоимость ТО,основные болячки,практичность в наших условиях.Какую комплектацию имеет смысл рассматривать? Действительно ли у него клиренс 180 мм или это только пока пустой?

взял себе комплектацию элеганс. в принципе имеет смысл рассматривать от комплектации тренд и выше. в комплектации коре нет многих интересных фичек.
на ТО ещё не был. по заявления дилера и прочих фьюженоводов то примерно 5 т.р. + мойка.
из основных болячек пока встретил что отходит плассмасска (жабо) под лобовым, но все диллеры в курсе этих проблем и правят без вопросов.
клиренс с установленной защитой сопоставим с клиренсом ваз2110, причём защита - самая низкая точка авто (т.е. если морда прошла, всё остальное пройдёт). у мя по дороге на дачу-с дачи есть не очень приятное место, так вот на десятке груженый (4-5 чел + багажник битком) я там постоянно дном задевал чуть-чуть. на фьюжике (тоже 4-5 чел + багажник битком) не задел ещё ни разу.
по жесткости авто сравнимо опять таки с десяткой на газовых стойках. сиденья правда чуть жесче и посадка более высокая (табуреточная или как на ниве).
шумка слабовата, но это во-первых поправимо, во-вторых для меня не критично.
вот тебе ссылка на саратовскую ветку ФьюжнКлуба, поспрашивай у народа кто что знает расскажет.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
У двоих знакомых на втором году эксплуатации начали скрипеть сильно и брякать.
 
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Знакомый хочет взять такой автомобиль,интересно услышать отзывы тех, кто его уже использует,а именно:стоимость ТО,основные болячки,практичность в наших условиях.Какую комплектацию имеет смысл рассматривать? Действительно ли у него клиренс 180 мм или это только пока пустой?

Фьюжен-хороший а/м для наших дорог.Проходимость очень хорошая-это отзывы владельцев.А/м немецкой сборки....Много чего хорошего можно сказать)А лучше приехать в салон и пройти тест-драйв.В деле и увидите его)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Фьюжен-хороший а/м для наших дорог.Проходимость очень хорошая-это отзывы владельцев.А/м немецкой сборки....Много чего хорошего можно сказать)А лучше приехать в салон и пройти тест-драйв.В деле и увидите его)
Странно, ни одного минуса))))))))))))))))))))))))))))))))):pooh_lol:
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Меня устраивает, только надо брать 1,6 начиная от тренд, болячек пока не нашел
подвеска жесткая однозначно, но я про это знал
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Эксплуатация - чуть более 1 года.
ТО - 1, на 18 300 км - причина - загорелся "чек двигателя"(проверьте двигатель)

На настоящий мометн пробег около 28 тыс

Эксплутационные условия - средняя полоса России, круглогодично, где есть дороги и где это так называется.

На ТО, выяснилось, что предупреждение загорелось в связи забивкой одной из форсунок, промывка стоила около 1 Круб, так же были поменяны свечи за отдельную плату и топливный фильтр, который не входит в ТО, таким образом фактическая стоимость ТО получилась около 10 000 руб. Износ передних тормозных колодок на тот момент составлял около 50%, задних - меньше.

Собственно подробнее:
1. ДрЫгатель. В принципе не только дрыгает, но и при большом желании позволяет низинько летать, при наваливании до отсечки можете получить пробуксовку до 3ей передаче включительно. Если я не ошибаюсь по паспорту у него до 100 км/ч за 10,5 сек вроди бы. Хотя конечно обдно, что 1,6 и всего 100 конёв, сейчас уже с того же объёма собирают до 125, что значительно больше, но кому-что. Двигатель малооборотистый, но в принципе тянет за то практически на всём спектре оборотов. Не любит бадяжный бензин, очень надо сказать не любит, сразу груснее и не очень хочет ехать, лучше 92 но хороший чем 95 но бодяжный. Как вышеописанно столкнулся лишь с проблемой фарсунок... вот думую можно ли фокусовские туда впендюрить, в них дырочек больше они к засорке вроди бы более устойчивы, по крайне мере как техники говорили - беда у меня была рядовая, не я первый - не я полследний к ним так приехал.

2. Ходовка. Да жёсткая, а если вы брали в Инкоме, то первым делом проверьте давление в шинах. Оно может быть БОЛЕЕ 3Х АТМОСФЕР!!! У меня было нормальная, а у мамы на работе женщина брала, как то приехала - колесо спущено, попросила помоч, я компрессором накачал - вроди не пробито, дай думую остальные проверю - ахринел аж. Если колёса не перекачивать и качать 2,2 то всё будет гуд. Не скажу что поям уж очень жёсткая, по впечатлением наверное даже рядом с логаном где то. За то жёсткость ходовки - дажёт устойчивость от кренов в повороте, для этой машины это важно, посколько машина больше высокая чем широкая, так в крен почти не уходит. К тому же при загрузки машина практически не проседает, т.е. сохраняя клиренс. Грузили пивом, ну - однофигственно что водой думую по плотности будет, т.е. грузился весь багажник под потолок, 1,5шками пива, +2 человека, +2 тумбочки на заднем сиденье, по весу вроди бы как раз максимальная по паспорту загрузка была, рядом стоял мужик и ахреневал.... машина почти не просела и сохранила возможность обгона, шла потяжелее но помягче.

3. Салон. Салон-как салон, не много - не мало, но глаз не раздражает, а это уже хорошо. Хотя пластик и мягкий, но салон шумный (скрипучий или ещё что). Это беда фьюженов, об этом тож говорят, увы на сколько я понял почти не лечится, но если едешь по дороге, а не по булыжной мостовой, то всё тихо и хорошо. Сидишь как дома в кресле, в принципе нормально, На дальняк можно ездить, не напрягает, главное сесть удобно. Регулировка сиденья по высоте - хорошо, руля по высоте - никак, у меня в самом высоком положении иначе пардон "на яйцах" лежит, ну может это модно где то... или крутишь руль и сразу чешишь.... Вобщем салон 4, звукоизоляция 4 но с минусом, скрип увы есть, так что всётки нав 3 :( (но не 2, только с поводом)

4. Привод. Увы, но это не джип, и даже не паркетник и даже не кроссовер. Это скорее просто универсал с увеличиным (чисто для запада) клиренсом. Соответственно всё из этого исходящее. Я половиной свиньи в багажнике и 3мя человеками в салоне, с 5ой попытки я всётки выехал на асфальтовую дорогу... дело было зимой, с просёлки на асфальт, асфальт в деревнях ложат на насыпи, т.е. получается на горке. А выезжал я с дороги на дорогу, а просто народ ездит напрямик, только народ на нивах и мазде (полноприводной), а у меня только "морда тянет", вот и получаелось, ворда вылезет, асфальт поцарапает, а жопу подтянуть не может, угол большой и жопа в снегу. Прошлой зимой застрял на парковке - заехал в рахлый пресованный снег, слетел с колеи и слегка подсел на защиту, одно колесо оказалось на льду, собственно всё :((. Попросил "патриота" дёрнуть, ему на это снег было посрать, и он после встал "ещё удобнее" :)). Так что как ни крути - не джип, и не стоит пробовать.

5. Остальное. Помимо огромного количества пива, перевозился аквариум почти на 200 литров, тумбочка под него, багетки и т.д., в этома плане машина правда "универсал", переднее пассажирское сиденье опускается и с него получается столик + можно перевозить длииииные вещи, если сложить ещё и заднее правое, к тому же останется место для 2х грузщиков - достаточно удобно, потом за этим же стоилком можно сообразить на троих. Вещевым отделением (под передним пассажирским сиденьем) не пользовался никогда. Остальное иногда эксплуатируется. Хорошая штука "жопогрейка", только это именно "жопогрейка", а не подогрев седенья, поскольку греется только низ - жопа, а не жопа и спина как на мондеу. Жаль что стукла электрические только впереди, хотя это мелоч, езжу с основном 1 или 1++. Кондей слабоват, но возможно просто уровень жидкости маленький, думую на ТО добавят (с инкома практически все жидкости были на среднем уровне, в мониро доливали до макс). МБ слабоватый "вентилятор", 4 скорости, в корсе 7 вроди бы, на 7ой тебя выдувает с салона в открытое окно если не пристёгнут, хотя пофиг не пользуюсь больше 2ой. Печка при выставлении на максимум несколько жрёт электричество, за то при езде выдаёт воздух температурой в 80 градусов по цельсию - проверял. Ловил глюк, но это при движении на скоростях от 140 км/ч, если в основном на 160-170, когда едешь так, выжимаешь сцепление, бросаешь газ - машина глохнет :)) двигатель очень быстро опускает обороты, при этом оин падают ниже 500, так что без дополнительного "газа" со стороны водителя, двигатель не может выкорабкаться. Считаю это глюком ПО(есть на то причины, по моим наблюдениям), на ТО сказали - "не качественный бензин", "мы машины не шьём и вам не советуем", но это похоже у них "сто бед - один ответ", обидно, но с увеличением штрафов, я так ездить перестал, да и глюк-знаю, значит могу протевостоять ему, просто чуть даванув на газ когда обороты в районе 2-3 К.

Собственно примерно вот.
Сейчас машину эту бы не взял, потому что ждал бы нового фьюжа, второго :))). Ну а если в действительности, машинка "универсал", для города, трассы и дачи. Хотя если есть возможность или к примеру более узкоспециализированный выбор, можно рассмотреть иные варианты, но мне нужена была именно такая машина, что бы везде могла.
 
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Плюсы вон в правом верхнем углу имеюца, про минусы:

1. Жесткая подвеска +1, на большой скорости если в ямку попадаешь бьёт сильно..
2. Шумоизоляция плохая, сначала напрягало, а сейчас уже и не особо хочу проклеивать.
3. проходимость не такая уж и хорошая, как тут до меня писали, с Нивой вообще не корректно сравнивать, проходимость у Нивы гораздо лучше.
4. Маленькая
5. Дорогая
6. Жрёт бензин
7. Надо мыть

Кому не нравится - не покупайте :pleasantry:
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Плюсы вон в правом верхнем углу имеюца, про минусы:

1. Жесткая подвеска +1, на большой скорости если в ямку попадаешь бьёт сильно..
2. Шумоизоляция плохая, сначала напрягало, а сейчас уже и не особо хочу проклеивать.
3. проходимость не такая уж и хорошая, как тут до меня писали, с Нивой вообще не корректно сравнивать, проходимость у Нивы гораздо лучше.
4. Маленькая
5. Дорогая
6. Жрёт бензин
7. Надо мыть

Кому не нравится - не покупайте :pleasantry:

4. Я бы сказал средняя, смотря с чем сравнивать и какой комплекции человек.
5. Ну да, но ломать её ненадо, хотя все новые нормальные инки дороже ВАЗа.
6. Если наваливать - жрёт, особенно во время обкатки, п.....ц как жрёт, а потом ничего, нормально, 10-11 по городу с пробками, без пробок - меньше, в принципе тот же червонец.
7. А кого ненадо мыть? :))

с остальным согласен, особенно с 3им :(((, ниФааа полнопрЫводкая как ни крути.
 
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
6. Если наваливать - жрёт, особенно во время обкатки, п.....ц как жрёт, а потом ничего, нормально, 10-11 по городу с пробками, без пробок - меньше, в принципе тот же червонец.

Ну уж не знаю откуда такие цифирии, у меня как в паспорте, на трассе 5,3 без кондея, с кондеем 6, в городе больше 8,5 никогда ещё не ела как бы не ездил..

ЗЫ, п. 4-7 как раз шуточные были, в п. 6 я имел в виду, что машина в принципе ест бензин, лучше бы просто ездила, без топлива..

Приятное в этой машинке то, что снаружи глядишь - коробченка маленькая)))), а в салон садишься или что перевезти надо - так места много))))
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Как то с другом, в пробку попал, у него нива была тогда. А в пробку мы попали дай боже какую, просто ппц... летом... ну чё делать, включили кондей и стоит :) около 1,5 часов ехали до энгельса :(, потом, когда назад в саратов тоже постояли... друг заглядывает в панель "Она у тебя что, вобще что ли бензин не потребляет? стрелка не сдвинулась даже!"

На трассу нексия у меня меньше ела, хотя не на много, но поменьше, но правда там и двигатель более оборотистый был.
 
fiks

fiks

Новичок
Регистрация
26.02.2010
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Знакомый хочет взять такой автомобиль,интересно услышать отзывы тех, кто его уже использует,а именно:стоимость ТО,основные болячки,практичность в наших условиях.Какую комплектацию имеет смысл рассматривать? Действительно ли у него клиренс 180 мм или это только пока пустой?
По поводу клиренса это всё ложь. Вместе с защитой у меня пустой = 110 мм.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Сосед по даче купил такой. После того как посидел - полазил - проехал на SX4 - сильно расстроился.....
 
Верх Низ