Форд Фокус 2009 vs Киа Спортаж 2006

  • Автор темы скала
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вроде у Спортяги даже уже в эти годы был именно постоянный полный... Или я чего-то путаю(
 
А

алекс99

Guest
Вроде у Спортяги даже уже в эти годы был именно постоянный полный...
даже на предыдущем не было постоянного полного...чем он меня и привлёк в своё время...летом на одном мосту,эимой на двух...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
даже на предыдущем не было постоянного полного...чем он меня и привлёк в своё время...летом на одном мосту,эимой на двух...
А мне это не нравится как раз, я за постоянный полный с возможностью отключения переднего моста. Парттайм - фтопку.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Ну вот попробуй 2000 км в одну сторону на внедорожнике проехать, тогда почувтсвуешь еще один минус. Просто потребности у людей разные. Кто то много по трассе ездеет(у меня 80% от общего пробега) кто то только по городу, ну или максимум 50-100 км от города. Поэтому говорить что внедорожник всегда лучше, это не правда, точнее это просто начинается выбор машины ДЛЯ СЕБЯ, без учета того что нужно человеку кто ее покупает. А уж если делаю релаьный танк для лазенья по болотам с зубастой резиной. то я бы на ней и по городу не ездил.

гы, ездил и больше в одну сторону... Одни плюсы.... Сидишь высоко, на состояние дороги плевать, если что, гайцев можно по полям обрулить... Гнать особо не надо, 110-120 по Gps рулишь, и пофих на всё.... Сейчас вот регулярно в иваново мотаюсь, так, если в ночь ехать, средняя скорость 91-93 кмч, с учетом всех нас пунктов и переездов... А все потому, что пофиг на состояние дороги :))

Да, машинко слегонца подготовлена.... 32 муды, обвес, лебедь....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а я счас на паджерике прям радуюсь...нахрена летом постоянный полный?
Ну вообщет щас у меня на джипе такой же как у тебя - парттайм. Т.е. задний. а когда совсем невмоготу - жескоподключаемый перед. Межочевой дий отсутствует как класс.

А я радовался, когда на скорости, уклоняясь от лобовой атаки акцента на трассе, улетел в кювет на Гранде с постоянным полным, после дождя, т.к. машина повела себя просто изумительно. Ни один партайм и автоматически подключаемый полный так не сможет - уже бы кубырем кувыркался. А водитель акцента радовался не меньше, что в кювет уехал я, т.к.еслиб он, то торчать ему в дереве или столбе.
Разница в управляемости симметричного полного привода(не блокированного межосевого, как в парттайме, а именно симметричного с работающими дифференциалами) и автоподключаемого - просто космас. Соревноваться с ней может только полный привод с автораспределением момента по осям взависимости от нагрузки - но это зашибись пока работает, один глюк и вы уже торчите в том же столбу или дереве. Именно поэтому я очень жалею, что продал чирок - на нём мона ездить абсолютно не сбавляя скорости при перемене дорожного покрытия. Т.е. ты внутри, а что снаружи - пох, машина ведёт себя одинаково прогнозируемо при любых дорожных условиях.
Думаю владельцы Субар понимают о чём я)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
гы, ездил и больше в одну сторону... Одни плюсы.... Сидишь высоко, на состояние дороги плевать, если что, гайцев можно по полям обрулить... Гнать особо не надо, 110-120 по Gps рулишь, и пофих на всё.... Сейчас вот регулярно в иваново мотаюсь, так, если в ночь ехать, средняя скорость 91-93 кмч, с учетом всех нас пунктов и переездов... А все потому, что пофиг на состояние дороги :))

Да, машинко слегонца подготовлена.... 32 муды, обвес, лебедь....

Тогда попробуй проехаться днем до Волгограда, когда для обгона бывают очень маленькие просветы, или когда уклоняешься от встречной машны, не успевающей в этот просвет. Ночью и на фуре можно быстро доехать. То что сидишь высоко - это значит центр масс высоко, а это значит что переворачиваемость значительно лучше. Привыкнуть можно ко всему. Но то что на проходимцах НАМНОГО сложнее ехать по трассе это даже неоспаримо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Думаю владельцы Субар понимают о чём я)

Почему то от владельцев субар слышу противоположное мнение, типа очень непредсказуемая машина из за своего привода. Да и весь инет завален историями о кувырках субар.
 
C

Critical

Guest
Да тут еще от водителя зависит. Для меня каждые 2 часа на трассе отдых, дольше просто ломает ехать. А кто то 10 часов без передыха пилит.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Готов на спор на любое расстояние проехать....или ты не ездил на них или не говори ерунды.

Я не гвоорю что нельзя проехать, реч о том насколько ты устанешь. Или сколько можно проехать без отдыха, но не мучая свой организм. Кстати тоже самое могу и я сказать, возможно у тебя несчем сравнить. Я напрмиер до москвы без отдыха доезжаю без проблем, и еще после этого иду в оффис по работе. Опять таки, еще советую попробовать хорошую резину не для говномеса, а именно для трассы. Или напрмиер низкопрофильную. Это все отрибутика не внедорожника.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Я не гвоорю что нельзя проехать, реч о том насколько ты устанешь. Или сколько можно проехать без отдыха, но не мучая свой организм.
Интересно каким образом ты организ мучаеш на внедорожнике) Наоборот скорее, лучшая обзорность, меньше пробоев подвески, пох на колейность.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Интересно каким образом ты организ мучаеш на внедорожнике) Наоборот скорее, лучшая обзорность, меньше пробоев подвески, пох на колейность.

А ты попробуй проехать например 1000 км на автобусе, оьзорность афигенная, пробоев и подавно нет, и на колейность пох.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
А ты попробуй проехать например 1000 км на автобусе, оьзорность афигенная, пробоев и подавно нет, и на колейность пох.

че за бред, ты и правду на внедорожнике некогда неездил?
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Я бы фокус на спортедж никогда бы не поменял. В спортедже только слово спорт, остальное это унылая телега которой в топку даёшь и она не едет
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
оставил бы фокус, если бы решалось на долгий срок! если в зиму то естественно спортаг ! Фокус высокий достаточно, зимой ездить тоже можно!!! а еще скажу что не нравится не то, не то! НЛ
 
Mr.Rico

Mr.Rico

Новичок
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
+1 к Sportage.
Могу за себя сказать. Имея неплохой полноприводный седан и внедорожник одновременно, предпочитаю на дальние расстояния ездить именно на внедорожнике, а езжу до Москвы и Питера, и очень часто. Получается быстрее и безопаснее.
 
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
начфин,
имей в виду, что выбрав Спортейдж, на бензин будешь тратить в 1,5 раза больше. Расход около 15 литров.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Тогда попробуй проехаться днем до Волгограда, когда для обгона бывают очень маленькие просветы, или когда уклоняешься от встречной машны, не успевающей в этот просвет. Ночью и на фуре можно быстро доехать. То что сидишь высоко - это значит центр масс высоко, а это значит что переворачиваемость значительно лучше. Привыкнуть можно ко всему. Но то что на проходимцах НАМНОГО сложнее ехать по трассе это даже неоспаримо.

гы :)) Сразу видно, что человек не ездил на джипах :) Ладно, спор ниачом.... А паркетники типа туссана от легковушки отличить можно только сильно придравшись....
 
Верх Низ