C
Critical
Guest
А разве у спортиджа 2006 года есть рама? Вискомуфта - это не совсем то, что понимают под термином полный привод.
рамы нет, но полный есть полный, даже если он и не совсем честный)
А разве у спортиджа 2006 года есть рама? Вискомуфта - это не совсем то, что понимают под термином полный привод.
даже на предыдущем не было постоянного полного...чем он меня и привлёк в своё время...летом на одном мосту,эимой на двух...Вроде у Спортяги даже уже в эти годы был именно постоянный полный...
А мне это не нравится как раз, я за постоянный полный с возможностью отключения переднего моста. Парттайм - фтопку.даже на предыдущем не было постоянного полного...чем он меня и привлёк в своё время...летом на одном мосту,эимой на двух...
а я счас на паджерике прям радуюсь...нахрена летом постоянный полный?я за постоянный полный с возможностью отключения переднего моста.
Ну вот попробуй 2000 км в одну сторону на внедорожнике проехать, тогда почувтсвуешь еще один минус. Просто потребности у людей разные. Кто то много по трассе ездеет(у меня 80% от общего пробега) кто то только по городу, ну или максимум 50-100 км от города. Поэтому говорить что внедорожник всегда лучше, это не правда, точнее это просто начинается выбор машины ДЛЯ СЕБЯ, без учета того что нужно человеку кто ее покупает. А уж если делаю релаьный танк для лазенья по болотам с зубастой резиной. то я бы на ней и по городу не ездил.
Ну вообщет щас у меня на джипе такой же как у тебя - парттайм. Т.е. задний. а когда совсем невмоготу - жескоподключаемый перед. Межочевой дий отсутствует как класс.а я счас на паджерике прям радуюсь...нахрена летом постоянный полный?
гы, ездил и больше в одну сторону... Одни плюсы.... Сидишь высоко, на состояние дороги плевать, если что, гайцев можно по полям обрулить... Гнать особо не надо, 110-120 по Gps рулишь, и пофих на всё.... Сейчас вот регулярно в иваново мотаюсь, так, если в ночь ехать, средняя скорость 91-93 кмч, с учетом всех нас пунктов и переездов... А все потому, что пофиг на состояние дороги )
Да, машинко слегонца подготовлена.... 32 муды, обвес, лебедь....
Думаю владельцы Субар понимают о чём я)
Готов на спор на любое расстояние проехать....или ты не ездил на них или не говори ерунды.Но то что на проходимцах НАМНОГО сложнее ехать по трассе это даже неоспаримо.
Готов на спор на любое расстояние проехать....или ты не ездил на них или не говори ерунды.
Интересно каким образом ты организ мучаеш на внедорожнике) Наоборот скорее, лучшая обзорность, меньше пробоев подвески, пох на колейность.Я не гвоорю что нельзя проехать, реч о том насколько ты устанешь. Или сколько можно проехать без отдыха, но не мучая свой организм.
Интересно каким образом ты организ мучаеш на внедорожнике) Наоборот скорее, лучшая обзорность, меньше пробоев подвески, пох на колейность.
А ты попробуй проехать например 1000 км на автобусе, оьзорность афигенная, пробоев и подавно нет, и на колейность пох.
Тогда попробуй проехаться днем до Волгограда, когда для обгона бывают очень маленькие просветы, или когда уклоняешься от встречной машны, не успевающей в этот просвет. Ночью и на фуре можно быстро доехать. То что сидишь высоко - это значит центр масс высоко, а это значит что переворачиваемость значительно лучше. Привыкнуть можно ко всему. Но то что на проходимцах НАМНОГО сложнее ехать по трассе это даже неоспаримо.