Ford Focus

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
В дерьме тоже есть какое-то количество белков жиров и углеводов,
А отчичается оно от БигМака только наличием кунжута.

Ты хотел сказать отсутствием, верно?

Надеюсь теперь ясна моя позиция по поводу фокуса? ;)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
:) неужели всё таки мы увидим на старте в этом году "ультимэйт-кар" Димика?

хотя как показывает опыт.. 8)
Этта типа "на слабо" подловить пытаисси? Ну не рэйцор я.....
:lol: :lol: да, да, знаем какой "не рейцор"! ;) и слышали и сами видели пару раз как "нерейцор" гоняется. :D

я тут смысла спора невкурю: что с чем сравнивают. Начали с форда а продолжили ижами и "тазами". :)
считаю, что Форд хороший выбор если стоит цель взять именно новую машину. у моего знакомого есть "фокус" брал новый..по моему уже три года будет его машинке, человек ненарадуется. Это что касаемо "Форда", а если брать ващще весь гольф-класс то тут конечно выбор огроменный и конечно же найдуться намного привлекательнее модели где всё решает исключительно дело вкуса. 8) имхо
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Извращенцы :) А, я вот, иногда, с большим удовольствием энтот бигмак съедаю :D
Только теперь, после этого поста, с какими мыслями я его буду есть - вот вопрос! ::115::
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
:lol: :lol: да, да, знаем какой "не рейцор"! ;) и слышали и сами видели пару раз как "нерейцор" гоняется. :D
:oops:
я тут смысла спора невкурю: что с чем сравнивают. Начали с форда а продолжили ижами и "тазами". :)
аргументы закончились :)
считаю, что Форд хороший выбор если стоит цель взять именно новую машину.
А я с этим не спорю ни разу. Просто меня удивляет зело бедная комплектуха новых иномарок в диапазоне 10-15 куй. Денег вроде дофига просят, а полезные мелочи, которые не так дорого стоят, зажимают и ставят отдельно за бешеные бапки. Вон, для ИЖа 2ЭСП+сигналка мне обошлись бы в 2000+2500=4500. На Фокуса то же самое - 12000 и так везде. Зимний пакет - 13600 вообще непонятно за что: две попагрейки по 1000 рублей (у меня две по 500), остальное - вообще копейки. И так далее. И это при огроменных масштабах производства (по всему миру). В то же время за эти же деньги можно купить меганавороченную вполне свежую машину. Таким образом, в данный момент у меня вообще нету желания менять своего ИЖа на новую инку, так как эта машина будет в 4 раза дороже, а разница - тишина в салоне+престиж некоторый+ценные породы пластмасс в салоне. Поэтому ПОКА я смотрю исключительно на б/у. Вот и не доволен я поэтому.
у моего знакомого есть "фокус" брал новый..по моему уже три года будет его машинке, человек ненарадуется.
Это хорошо.
Это что касаемо "Форда", а если брать ващще весь гольф-класс то тут конечно выбор огроменный и конечно же найдуться намного привлекательнее модели где всё решает исключительно дело вкуса. 8) имхо
И это верно :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
там просто список элементов, которые содержатся во всем что бы ты не ел только в разных пропорциях.
Там несколько табличек. Одна из них "Скока чего нужно взрослому человеку", другая "Скока этого самого в наших продуктах". Если данные из этих табличек собрать в кучу, то получается, что правильное питание - два бигмака и два салата в день :)
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Там несколько табличек. Одна из них "Скока чего нужно взрослому человеку", другая "Скока этого самого в наших продуктах". Если данные из этих табличек собрать в кучу, то получается, что правильное питание - два бигмака и два салата в день


А начинали тему мы кажется с Фокусов!
:) :) :) :) :) :)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
считаю, что Форд хороший выбор если стоит цель взять именно новую машину.
А я с этим не спорю ни разу. Просто меня удивляет зело бедная комплектуха новых иномарок в диапазоне 10-15 куй. Денег вроде дофига просят, а полезные мелочи, которые не так дорого стоят, зажимают и ставят отдельно за бешеные бапки. Вон, для ИЖа 2ЭСП+сигналка мне обошлись бы в 2000+2500=4500. На Фокуса то же самое - 12000 и так везде. Зимний пакет - 13600 вообще непонятно за что: две попагрейки по 1000 рублей (у меня две по 500), остальное - вообще копейки. И так далее. И это при огроменных масштабах производства (по всему миру)...
Не, Дим, тут твои сравнения не канают. :) Вот на жопер может ващще "попогрейка" и сигналка в сумме выдут рубликов 200, и что, водители зазиков будут утверждать что ижы "неадекватно" стоят? ;) Здесь нужно говорить "а сколько это будет стоить у конкурента" и мы говорим исключительно про новые машины. Вот я что то сомневаюсь что у конкурентов будет дешевле. 8) У всех как минимум будет точно в таком же диапазоне. ;) А вот если уже включать сюда выбор из б/у то есессно перевес все таки на стороне "БэУшек"( можно бэшэк, мне так больше нравится ;) :lol: :lol: ).. :)
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Денег вроде дофига просят, а полезные мелочи, которые не так дорого стоят, зажимают и ставят отдельно за бешеные бапки. Вон, для ИЖа 2ЭСП+сигналка мне обошлись бы в 2000+2500=4500. На Фокуса то же самое - 12000 и так везде. Зимний пакет - 13600 вообще непонятно за что: две попагрейки по 1000 рублей (у меня две по 500), остальное - вообще копейки.

Димик твой вариант велосипед!!!!
1. Сиглалка(цепь + замок) - 150р; а тоже самое на фокус - 12000
2. Телогрейка б/у - 100р, а зимний комплект на Фокус 13600 вообще не понятно за что.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Вот на жопер может ващще "попогрейка" и сигналка в сумме выдут рубликов 200, и что, водители зазиков будут утверждать что ижы "неадекватно" стоят?
На жопер и сигналка и поджопник стоят так же, как и на ИЖ. Поэтому не надо...
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Вот на жопер может ващще "попогрейка" и сигналка в сумме выдут рубликов 200, и что, водители зазиков будут утверждать что ижы "неадекватно" стоят?
На жопер и сигналка и поджопник стоят так же, как и на ИЖ. Поэтому не надо...
так ещё один :)
объясняю на пальцах: берем проводочки в зазике и акуратно скотчем прячем по салону или в ижке вытаскиваем полсалона поднимаем полы и прокладываем по днищу. а теперь внимание знатоки вапрос: где проще сделать? 8)

а вообще то Миш я пример чисто фигуральный привел ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Не, Дим, тут твои сравнения не канают. :) Вот на жопер может ващще "попогрейка" и сигналка в сумме выдут рубликов 200, и что, водители зазиков будут утверждать что ижы "неадекватно" стоят? ;)
ПонимаИЖ, сигналку я нарисовал не дешевую, пантеру, со всеми соотвецтвующими функциями. Она что на ИЖ, что на Мерседес 2500 стоит. А ЭСП на ИЖа - вообще эксклюзив: производство почти штучное, соответственно цена завышена по объективным причинам. С попогрейками - тем более. За 1000 рублей можно самую навороченную взять. Ты не забывай, что попогрейки и ЭСП - примитивнейшие устройства. А тем более зеркала с подогревом.
Здесь нужно говорить "а сколько это будет стоить у конкурента" и мы говорим исключительно про новые машины. Вот я что то сомневаюсь что у конкурентов будет дешевле. 8) У всех как минимум будет точно в таком же диапазоне. ;)
Дык я о том и говорю, только, видать кроме тебя меня никто понять не может :) Но ведь дорого.
А вот если уже включать сюда выбор из б/у то есессно перевес все таки на стороне "БэУшек"( можно бэшэк, мне так больше нравится ;) :lol: :lol: ).. :)
:) вот поэтому и не хочецца новую машину ни разу :( Так и будем ездить на пропуканных бюргерами памоичках из бочка (с)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Димик твой вариант велосипед!!!!
1. Сиглалка(цепь + замок) - 150р; а тоже самое на фокус - 12000
2. Телогрейка б/у - 100р, а зимний комплект на Фокус 13600 вообще не понятно за что.
ДумаИЖ, указанная мной сигналка хоть чем нибудь будет уступать фордовской? Ничем. Тот же брелок. И ЭСП с импортными моторами тоже будут ездить так же. С подогревом сидений и зеркал еще проще: при масштабах производства Форда они должны стоить ну никак не дороже той штучной продукции, что есть а автомагазинах.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Dimik абсолютно прав. Дилеры лупят деньги совершенно запредельные ничего не стесняясь. Приведу пару примеров. Друг год назад брал Шеви-Ниву. Решил взять в обычной комплектации и добитьее сам. За 30 тык рубчиков он поставил сигналку, подкрылки, музыку, противотуманки, пороги и что то еще. А в люксовом исполнении за противотуманки, литые диски и жопогрейки лупят 60 или 80 тык разницы. Пример второй: позвонил в евромобиль, дилер Ровера, якобы. Цены: стартер 450 долл. (в экзисте -230), фара 7000 (там же 4200), противотуманки 6000 комплект (там же 4700). И так во всем. Больше примеров приводить не буду, лень писать. Поэтому проще брать не навороченную машину или с тем, что трудно устаоновить (кондей и т.п.). Хотя в импортную машину ставить все подряд самому тоже не рекомендую.

 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
ПонимаИЖ, сигналку я нарисовал не дешевую, пантеру, со всеми соотвецтвующими функциями. Она что на ИЖ, что на Мерседес 2500 стоит. А ЭСП на ИЖа - вообще эксклюзив: производство почти штучное, соответственно цена завышена по объективным причинам. С попогрейками - тем более. За 1000 рублей можно самую навороченную взять. Ты не забывай, что попогрейки и ЭСП - примитивнейшие устройства. А тем более зеркала с подогревом.
Дык да я ж о чем судачу то: что цена вопроса то не в том сколько она стоит, а в том КУДА её устанавливаешь!! Тем более если это новая машина и к тому же иномарка. Качество сборок наших и ихних обсуждать не будем ;) Задача такая чтобы после становок всяких опций машина не стала хуже!! А здесь сложность работ, известный риск и всё такое. С нашими машинаит не так старшно работать по причине относительно дешевых запчастей если что то повредишь входе работ. А вот с иномариной, с новой иномариной? ;) ну а вкупе конечно же все хотят заработать отсюда и такие цены. 8)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Дилеры лупят деньги совершенно запредельные ничего не стесняясь. Приведу пару примеров.
*****
Поэтому проще брать не навороченную машину или с тем, что трудно устаоновить (кондей и т.п.). Хотя в импортную машину ставить все подряд самому тоже не рекомендую.


Даже ты не угадал: рассказываю душераздирающую историю!

Встречаюсь по случаю с бывшим хозяином моей Бэхи. Он вместо нее купил себе новый Асвенцим (Авенсис).

Спрашиваю - ну как тебе?
Расказывает, что машина нравится, все хорошо, но вот никак не дождется, когда кредит полностью выплатит, что бы от дилера в колхоз сбежать. У него по условиям кредита можно тока у конкретного дилера обслуживаться.

Спрашиваю - а фиглишь тебе дилер - машина-то на гарантии?!
Объясняет: попогрейка - 12000 (!), сигналка - 18000 (!), зеркала с обогревом - 14000 (!).

Если поставить в другом месте - лишаешься гарантии со свистом. Вот он и ждал когда кредит заплатит - что бы добровольно гарантии лишиться.

Сказать по-правде, уж на что вроде к цифрам привык, но те, которые он мне назвал меня просто убили...
 
A

Anonymous

Guest
Ford Focus — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция Focus современна, но при этом проста. Инженеры Ford использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Ford Focus поставляется с несколькими моделями двигателей на ваш выбор. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
Focus — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Amo раскололся! Он PR-манагер Ford Motors :D
 
Верх Низ