Если вы уж смотрите крепежные болты и у вас есть толщиномер то наверное вы не просто вася, а уже подготовленный покупатель.
Осмотреть болты, купить толщиномер и научиться им пользоваться может любой вася. Дело нехитрое.
Поэтому возникает вопрос почему вы проигнорировали прописные истины:
Да бес попутал.Каюсь, согрешили мы, нарушив "прописные истины".
1. трейд ин это теже перекупы только под красивой вывеской, пробег мотают, честными не могут быть. Это как с шулерами в карты играть))
Я бы не взял на себя ответственность говорить за все официальные автосалоны Саратова. Среди знакомых есть те, кто сдавал автомобили официалам по trade-in. Автомобили продавались по рыночным ценам, с ними ничего не делали вообще, продавались как есть. Очень много автовладельцев (в особенности, пенсионного возраста) покупают только новые автомобили, эксплуатируют 2-4 года, сдают официалам по trade-in, получают скидку на новую.
К слову, хорошие машины тоже встречаются у официалов на площадках.
2. почему сразу не посмотрели ПТС чтобы не было глупых распросов про хозяев и факта что авто с самары
И что это бы дало? Владелец мог просто переехать в Саратов. А вот про автовозы информация куда "интереснее".
Нам сразу сказали, что владелец один и на автомобиль нет никаких обременений.
3. если все авто по прибору 260 то это либо его целиком облили, а потом еще поставили новую дверь и покрасили поэтому 110
Ну либо двойной заводской окрас и поменяная на новую дверь, либо что то неправильно меряли
Болты крепежные крутились на крыльях.
Нет смысла гадать, что там было с машиной, когда в продаже есть автомобили с заводской окраской, которые незначительно дороже.
ЗЫ
Тоже уверен что пробег скрутили именно на форд энгельс, но у других также
У каких других? Вы можете назвать такие?