Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 096
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
прогнозы пока безрадостны
+1 ждать.. года три-четыре. Газпром слишком большой и завязан на реальный сектор, а не финансовый, в любом случае его вытянут полюбому. Тут скорее вопрос в другом.. сколько будет стоить эта "энная сумма денег" года через три-четыре.Внимательно читаю тему и прихожу к выводу, что все, что остается - ждать, что будет. У меня просто энная сумма денег - для меня весьма большая - в акциях Газпрома. С момента их покупки мой "капитал" уменьшился в полтора раза. Но не будет же падение вечным? Есть у меня шанс хотя бы свое потом получить, уж о прибыли пока не говорю.....
+1 ждать.. года три-четыре. Газпром слишком большой и завязан на реальный сектор, а не финансовый, в любом случае его вытянут полюбому. Тут скорее вопрос в другом.. сколько будет стоить эта "энная сумма денег" года через три-четыре.
Ну так вся жизнь игра А так то да.. "Знал бы прикуп жил бы в Сочи", думается annie уже тоже в курсе. Вопрос вроде как что дальше делать. +1 за не дёргаться, долго.надо было вовремя продавать по 365р
фондовый рынок-это игра, а не фиксированный процент в банке
сейчас хорошее падение,возможно сегодня оно продолжится
можно поймать акции на дне, потом заработать на росте
вечно рынок не падает
Последние полгода периодически эта мысль попадается в разных вариациях))
Как я думаю еще минимум полгода не стоит ждать роста.
Как я думаю еще минимум полгода не стоит ждать роста.
Выпуск «ГАЗелей» прекращен две недели назад. ..
На днях похожая информация появилась и по АвтоВАЗу. Интернет-издание Tormozi.ru со ссылкой на главного операционного директора Волжского автозавода Яна Венсана сообщило, что руководство предприятия считает ситуацию на российском рынке крайне сложной. По словам Венсана, нехватка возможностей для получения кредита может стать серьезной проблемой как для дилеров, так и для предприятия. Дело в том, что сейчас многие из продавцов не могут рассчитаться за полученный товар. Кроме того, он предсказывает спад продаж, поскольку заемщикам все чаще отказывают в кредите, а доля продаж в кредит составляет 40–45%. Венсан называет ситуацию критической для поставщиков деталей. «Многие из них буквально требуют от нас денег, — говорит топ-менеджер. — Но у нас нет средств, поскольку дилеры нам не могут заплатить за уже полученные машины». Пока АвтоВАЗ не останавливает конвейер, однако независимые эксперты не исключают такой возможности, если ситуация будет усугубляться.
Смотрел дуроящик, и заметил, что комментаторы истерят про Америку, потом - про Европу, а про Россию - молчок, хотя на фоне идут котировки, и американские и европейские падения на 6-7% - фигня по сравнению с РТСовскими 18,66 и ММВБшными 19%...