Фольксваген Олтрак как альтернатива кроссоверу кто что думает?

  • Автор темы Iceman
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Не хотелось бы разводить вагосрач по поводу надежности и так далее, особенно про ДСГ. Хотелось бы узнать мнение авторитетных автомобилистов по поводу целесообразности приобретения автомобиля фольксваген олтрак как альтернативный вариант 2-3 летнему кроссоверу. Есть ли смысл в этом авто при ежедневной эксплуатации в городе и отпускных вояжей на 1000-1500 км по России 2-3 раза в год. Отзывы перечитал - немного предвзято восторженные.
Вот например ссылка https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/volkswagen_passat_2013_754200492 (цену конкретного экземпляра не обсуждать, ссылку выложил, так, для зрительного образа.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
пассат алтрак? ну а чего думать в сравнении с тем же тигой комфортнее и больше в размерах....особенно багажника. Ходовая+привод и двиг все одинаковое.....единственно ДСГ на пассате а не айсин.
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Это все понятно, вроде бы зачетный аппарат, но почему так мало их? Или просто тупо не круто. По сути он гораздо дешевле сравнимых по длине кроссоверов таких как туарег например или Q5.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это все понятно, вроде бы зачетный аппарат, но почему так мало их? Или просто тупо не круто. По сути он гораздо дешевле сравнимых по длине кроссоверов таких как туарег например или Q5.
дорого+универсалы обычные то моноприводы плохо продаются в бездетной стране и где не принят массово местный туризм...а тут алтрак. Машина супер.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Прикольный авто, но в Засратове кроссовер это минимум на чем стоит ездить.
З.Ы. Вот этот драндулет мне нравится, картофана много должен увезти.
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Прикольный авто, но в Засратове кроссовер это минимум на чем стоит ездить.
З.Ы. Вот этот драндулет мне нравится, картофана много должен увезти.

У него вроде клиренс без защиты 190, с защитой 165, на уровне многих кроссоверов. Просто не понятно почему народ не берет настолько универсальное авто. Кроссовки любые приличные 2-3 года стоят 1200 сейчас
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У него вроде клиренс без защиты 190, с защитой 165, на уровне многих кроссоверов. Просто не понятно почему народ не берет настолько универсальное авто. Кроссовки любые приличные 2-3 года стоят 1200 сейчас
сказки) нет там такого клиренса в лучшем случае чистый 165+длинная база и свесы не забывай.....до картера может без защиты и будет 195 но рычаги и многое другое ниже гораздо.
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
рычаги 17- 17,5, но в целом нормально, с учетом полного привода...
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Дорого и неликвид, поэтому и не покупают. До подорожания он 1,7 млн в салоне новый стоил, если память мне не врет. За такие деньги по старым ценам много чего посмотреть можно было) Сейчас скаут 1,7 стоит новый, а пассат даже не знаю возят ли вообще. Да, динамично, практично, богато, но не по нашим дорогам.
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Дорого и неликвид, поэтому и не покупают. До подорожания он 1,7 млн в салоне новый стоил, если память мне не врет. За такие деньги по старым ценам много чего посмотреть можно было) Сейчас скаут 1,7 стоит новый, а пассат даже не знаю возят ли вообще. Да, динамично, практично, богато, но не по нашим дорогам.

Про новые вопросов конечно нет стоили очень дорого, но вот спустя 3-4 года рынок расставил немножко все на свои места. Вопрос есть ли смысл присмотреться к такой машине которая сейчас стоит столько же сколько и скажем соренто такого же года. И в чем непрактичность для наших дорог?
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Про новые вопросов конечно нет стоили очень дорого, но вот спустя 3-4 года рынок расставил немножко все на свои места. Вопрос есть ли смысл присмотреться к такой машине которая сейчас стоит столько же сколько и скажем соренто такого же года. И в чем непрактичность для наших дорог?

Наоборот, пишу, что практично. Я сам поклонник "сараев", а тем более полноприводных. В данном случае меня смущает ДСГ и в меньшей степени, геометрическая проходимость, клиренс. В остальном - я только за. Если не так важен статус и опции, посмотрите Шкода Скаут.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Есть в автопарке фирмы и Олтрек и новый Соренто. Олтрек оставляет противоречивые чувства. Управляемость, разгон, торможение и работа трансмиссии не придерешся. Но шумоизоляция и отделка салона оставляют отрицательное впечатление. Впереди ещё ничего в плане тишины. Но сзади совсем беда. Работа задней подвески ощущается 5 точкой. Шум шипованных задних колес очень явный и назойливый. Если хлопнуть дверьми чуть сильнее по кузову звон проходит. Не по цене качество. И расход немаленький. Соренто обыгрывает Олтрек почти по всем пунктам.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Есть в автопарке фирмы и Олтрек и новый Соренто. Олтрек оставляет противоречивые чувства. Управляемость, разгон, торможение и работа трансмиссии не придерешся. Но шумоизоляция и отделка салона оставляют отрицательное впечатление. Впереди ещё ничего в плане тишины. Но сзади совсем беда. Работа задней подвески ощущается 5 точкой. Шум шипованных задних колес очень явный и назойливый. Если хлопнуть дверьми чуть сильнее по кузову звон проходит. Не по цене качество. И расход немаленький. Соренто обыгрывает Олтрек почти по всем пунктам.

Соренто? Мне вообще не понятно как на нём можно ездить, жутчайшее ведрище.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Соренто? Мне вообще не понятно как на нём можно ездить, жутчайшее ведрище.
На Соренто за рулем мне прокатится пока не удалось. Поэтому могу сказать лишь, что пассажиру как впереди так и сзади на Соренто комфортнее и удобнее. Шумка лучше. Подвески не слышно, не крупные изъяны покрытия проходит на ура. Олтрек докладывает обо всем на дороге.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На Соренто за рулем мне прокатится пока не удалось. Поэтому могу сказать лишь, что пассажиру как впереди так и сзади на Соренто комфортнее и удобнее. Шумка лучше. Подвески не слышно, не крупные изъяны покрытия проходит на ура. Олтрек докладывает обо всем на дороге.

По моему опыту всё наоборот, такое впечатление что подвески у соренто нет, а колёса прикручены сразу к кузову. Я этот драндулет к покупке рассматривал, хорошо что не взял.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
По моему опыту всё наоборот, такое впечатление что подвески у соренто нет, а колёса прикручены сразу к кузову. Я этот драндулет к покупке рассматривал, хорошо что не взял.
Корейца? Рассматривал? Перегрелся что-ли?)
 
OP
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Есть в автопарке фирмы и Олтрек и новый Соренто. Олтрек оставляет противоречивые чувства. Управляемость, разгон, торможение и работа трансмиссии не придерешся. Но шумоизоляция и отделка салона оставляют отрицательное впечатление. Впереди ещё ничего в плане тишины. Но сзади совсем беда. Работа задней подвески ощущается 5 точкой. Шум шипованных задних колес очень явный и назойливый. Если хлопнуть дверьми чуть сильнее по кузову звон проходит. Не по цене качество. И расход немаленький. Соренто обыгрывает Олтрек почти по всем пунктам.

Весьма неожиданно!
 
Верх Низ