М
Максим111
Guest
Сток - *****! Турба рулит)
высказывание не в тему, я имел ввиду сток МПС, СТИ, ВР-4, ЭВО и т.д.
Сток - *****! Турба рулит)
стоковая квотер едет не быстрее 13.3
А сравнение автомобиля для автобана с городскими тапковполжигулинатянуотсфетофора жужжалками в тему?)высказывание не в тему, я имел ввиду сток МПС, СТИ, ВР-4, ЭВО и т.д.
Полностью согласен с мнением.Задолбали со своими фашистами. БМВ, Мерседес, Ауди - это всё машины приближенные к бизнес классу, и если там стоит мотор с объёмом тепловоза это ещё не значит, что машина стала спорт. А настоящие спорт кары от этих производителей стоят как самолёты, так в свою очередь, английские и японские машины ценой напорядок дешевле конкурируют с ними ЛЕГКО.
Настоящих спортов уже не осталось практически не у кого, все с кожей, климатами и другими прелестями жизни. Даже в лотосе уже устанавливают электростеклоподъёмники))))
Короче, я люблю любой ДВС, любое выделение из толпы, тюнинг доработки авто в целом, я не фанат марки, как многие здесь, я не буду рвать глотку, и с пеной у рта доказывать что гтр самый лучший автомобиль в мире. Я пытаюсь выделить лучшее и худшее в каждой машине, на мой взгляд БМВ перестала делать хорошие машины в 2008 году, начали шлёпать ширпотреб. Мерседес стал более доступным, и это тоже не могло не сказатся на качестве. Ауди в свою очередь пытается занять место этих компаний за счёт улучшения дизайна и комфорта, но не сумашедших линеек моторов. Опель пытается выжить среди этих монстров, и кидает недорогие и в меру навороченые машинёшки. Все японци говно, только тойота крутит всех на х.., и поднимая цены на авто увеличивает свои продажи. Не далеко стоит Ниссан и ММС.
А сравнение автомобиля для автобана с городскими тапковполжигулинатянуотсфетофора жужжалками в тему?)
Особенно эво и сти, расчитанные на быстрые старты и зигзагообразную езду. Посмотри кривую момента атмосферного двигателя и турбированного. И не смотря на это - достаточно неплохие резалты некоторых немецкий понтовозках. Но всё равно мягко говоря некорректное меряние пиписьками.
ЗЫ. А тема называецца флуд. Флуд не втему не может быть по определению))
И Это круто!!!воооооообщето 135 тоже турбо!!!
Ну этот двиг, ладна, не спорю. Там 2 турбины, бесступенчатая система регулирования хода клапана и непосредственный впрыск. но давление тама фу) Атмосферный двигатель объема 3.2 литра образца начала 90х гг имеет те же характеристики. Один в один)воооооообщето 135 тоже турбо!!!
а сти сток за сколько??? 13.5-13.6???
Ну этот двиг, ладна, не спорю. Там 2 турбины, бесступенчатая система регулирования хода клапана и непосредственный впрыск. но давление тама фу) Атмосферный двигатель объема 3.2 литра образца начала 90х гг имеет те же характеристики. Один в один)
Я вопщем говорю))
И Это круто!!!
твою позицию я понял, просто есть люди, которые хотят ездить на быстрых машинах с соответствующим комфортом, а не на полукорчах тюненых вдоль и поперек
твою позицию я понял, просто есть люди, которые хотят ездить на быстрых машинах с соответствующим комфортом, а не на полукорчах тюненых вдоль и поперек
ООООООО!!!!!!!!!!! Максим, ты уже начинаешь понимать, что у тебя не самолет, а просто быстрый хороший авто??????
Пы.Сы. Без обид, просто стёб)
кайен с - овощ...да я с этим и не спорил и спорить не буду, но после 6МПС Субару СТИ (не говоря про ВРХ) или Лансер брать не стал бы, разница в 2 корпуса на квотере того комфорта не стоят, РС4 мне кажется самое то)))).
Кстати на днях ездил с Porsche Cayenne S с 97 регионом, уезжаю я от него (на улице +23 было), на 400м думаю на 1-2 корпуса уехал бы...
кайен с - овощ...
динамика очень хилая