Alexxxl
Новичок
- Регистрация
- 21.02.2006
- Сообщения
- 8 035
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
ну хотябы ))) еще б с фоткомэ!!! ))
Делали мне флокирование внутренностей бардачка, дабы хлам внутри лежащий не гремел. Было это еще в начале зимы. Я не знаю, была ли нарушена технология процесса или оборудование говно или это влияние температур, но любой предмет попавший в бардачек тут же покрывается ворсинками флока, к тому же в одном месте без видимых причин просто отслоился кусок материала. Бесполезная трата денег ИМХО.
Судя по Вашему описанию, был применен либо китайский (для удешевления), либо просто просроченный клей.
Еще зимой зафлокировал себе крышу - та же фигня. От флока пыль постоянная в салоне, т.е. он сам сыпется. На солнышке смотришь - вообще как от стекловаты летит. За 2 дня панель слоем флоко-пыли(!) покрывается. В итоге перетянул черным карпетом, еще и объемный рисунок под ним сделал. Пой сей день радуюсь, на крышу посмотреть приятно. А ведь немалые деньги тогда отдал, конечно, на ошибках учатся, но флоком в машине в жизни ничего делать не буду.Делали мне флокирование внутренностей бардачка, дабы хлам внутри лежащий не гремел. Было это еще в начале зимы. Я не знаю, была ли нарушена технология процесса или оборудование говно или это влияние температур, но любой предмет попавший в бардачек тут же покрывается ворсинками флока, к тому же в одном месте без видимых причин просто отслоился кусок материала. Бесполезная трата денег ИМХО.
Еще зимой зафлокировал себе крышу - та же фигня
а как ты его сделал?еще и объемный рисунок под ним сделал
Спецы подскажите насколько серъезно нужно выводить поверхность под флок? Как под покраску или можно чуть грубее?
почему?жутко непрактично.