Xozain
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2009
- Сообщения
- 2 246
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Фирменный бутик отказался возвращать деньги за бракованные джинсы
В январе комитет по экономике администрации Саратова проконсультировал 135 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В основном, претензии обратившихся касались покупки сотовых телефонов (12), обуви (9), мебели (4), автомобилей, запчастей (4), электро-бытовых товаров (3), одежды (3), аудио-видео товаров (1), компьютеров (1).
1 гражданин пожаловался на некачественную установку металлической двери, двое - некачественный ремонт и изготовление мебели, 4 - техобслуживание, мойку и ремонт автомобиля.
Подготовлены 35 претензий и 4 исковых заявления.
К примеру, жительница Саратова купила в бутике "Giorgio Armani" супругу мужские фирменные джинсы стоимостью 11,5 тыс. руб. После первой стирки на черных джинсах появились белые пятна и потертости различной степени интенсивности. Потребитель обратилась в магазин, продемонстрировав недостатки, с пояснениями, что стирка джинсов осуществлялась в соответствии с информацией по уходу за изделием, обозначенной на ярлычке. Продавцы одежду принять отказались. Гражданка составила претензию с требованием возврата в добровольном порядке уплаченной за некачественные джинсы суммы в течение 10-ти дней со дня ее вручения.
О том, как разрешилась эта ситуация, в горадминистрации не сообщают.
http://news.sarbc.ru/main/2010/02/06/97478.html
В январе комитет по экономике администрации Саратова проконсультировал 135 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В основном, претензии обратившихся касались покупки сотовых телефонов (12), обуви (9), мебели (4), автомобилей, запчастей (4), электро-бытовых товаров (3), одежды (3), аудио-видео товаров (1), компьютеров (1).
1 гражданин пожаловался на некачественную установку металлической двери, двое - некачественный ремонт и изготовление мебели, 4 - техобслуживание, мойку и ремонт автомобиля.
Подготовлены 35 претензий и 4 исковых заявления.
К примеру, жительница Саратова купила в бутике "Giorgio Armani" супругу мужские фирменные джинсы стоимостью 11,5 тыс. руб. После первой стирки на черных джинсах появились белые пятна и потертости различной степени интенсивности. Потребитель обратилась в магазин, продемонстрировав недостатки, с пояснениями, что стирка джинсов осуществлялась в соответствии с информацией по уходу за изделием, обозначенной на ярлычке. Продавцы одежду принять отказались. Гражданка составила претензию с требованием возврата в добровольном порядке уплаченной за некачественные джинсы суммы в течение 10-ти дней со дня ее вручения.
О том, как разрешилась эта ситуация, в горадминистрации не сообщают.
http://news.sarbc.ru/main/2010/02/06/97478.html