master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 632
- Реакции
- 1 768
- Баллы
- 113
Нет, это не вброс на вентилятор, и не попытка устроить холивар.
Всю свою карьеру автолюбителя проездил на седанах (переднеприводные пузотерки).
Всегда почему-то думал, что если паркетник, то значит это проходимая тачка, в отличии от моей пузотерки.
Но если технически взглянуть на популярные паркетники и седаны, то разница в клиренсе составляет 3-4 см.
Разве это много, что бы доминировать?
Значит вся фишка проходимости паркетников кроется именно в наличии полного привода?
Тогда зачем нужен переднеприводный кроссовер?
Интересно мнение владельцев таких авто.
Опять же, возможно и сам скоро куплю подобный авто, потому что ничего нового в РФ на гарантии за адекватный прайс нет.
В основном переднеприводные китайские паркетники.
Поэтому и захотелось понять все плюсы и минусы такого авто.
Всю свою карьеру автолюбителя проездил на седанах (переднеприводные пузотерки).
Всегда почему-то думал, что если паркетник, то значит это проходимая тачка, в отличии от моей пузотерки.
Но если технически взглянуть на популярные паркетники и седаны, то разница в клиренсе составляет 3-4 см.
Разве это много, что бы доминировать?
Значит вся фишка проходимости паркетников кроется именно в наличии полного привода?
Тогда зачем нужен переднеприводный кроссовер?
Интересно мнение владельцев таких авто.
Опять же, возможно и сам скоро куплю подобный авто, потому что ничего нового в РФ на гарантии за адекватный прайс нет.
В основном переднеприводные китайские паркетники.
Поэтому и захотелось понять все плюсы и минусы такого авто.
Последнее редактирование: