+1. Посмотрю, когда все серии появятся в сети.
Вроде бы говорят, что на сайте канала выложено. Не проверял.
LordKor, а где можно прочитать про досрочное закрытие сериала? Что-то мне Гугл ничего такого не выдал...Или у кинокритиков-экстрасенсов какие-то свои источники?
Я вроде бы по-русски написал: на ФЭРе.
ИМХО, в этом же формате снят совершенно блестящий мини-сериал "Шерлок", продолжения которого с нетерпением жду.
Я тоже с нетерпением его жду. Только он в совершенно другом формате снят, как и "Без единой улики", "Мой нежно любимый детектив", "Мы с Шерлоком Холмсом" и еще кучей других отличных фильмов, сделанных по мотивам произведений Конан-Дойля о Холмсе и Ватсоне. Здесь вся фишка в том, что кому-то удается найти баланс между старым и новым, а кому-то нет. Вот тот же Ритчевский Холмс, на который во многгом ориентировались создатели нового сериала, в первом фильме при всей своей противоречивости оригиналу был весьма забавен. А второй невыносимо скучен, хотя "формат" вроде бы был тем же самым. Ан нет.
"Формат" не в том, чтобы уйти от оригинала - все дело в том, что именно от оригинала должно остаться, и как именно должно выглядеть то, что изменили. Те же самые мушкетеры, которых снимали не один десяток раз - в одних случаях получалось очень удачно, в других полный провал. "Мушкетер" Хаймса вызывает исключительно рвотные позывы, а вот казалось бы совершенно бредовый фильм Андерсона оказался весьма забавным аттракционом - хотя от Дюма там даже рожек и ножек не осталось.
Блеск нового британского Шерлока в том, что его создатели попытались представить, как могли бы выглядеть и действовать созданные Конан-Дойлем персонажи, если бы он их придумывал сейчас - и они смогли практически полностью сохранить и передать ДУХ Конан-Дойля, адаптировав знакомые всем детали к другому окружению - и это узнавание вызывало восторг. Другой восторг вызвала блестящая попытка передать суть и работу дедуктивного метода Холмса, основанного на его внимательности и наблюдательности (локализованная версия, кстати, зрителя этого кайфа в значительной степени лишила - картинку перерисовали, причем крайне неудачно - из-за этого я не собираюсь покупать лицензионные диски даже по весьма вкусной цене). Плюс прекрасная игра актеров - в результате получился шедевр. Кстати, на самом деле пилот получился гораздо лучше, чем первый эпизод.
Успех и признание советского Холмса, в том числе и за пределами страны, следствие того, что создатели фильмов пытались максимально точно показать именно того Холмса и Ватсона, которого описал Конан-Дойль. Да, что-то у них не получилось по тем или иным причинам, где-то они наоборот сознательно исказили образ, сделав его более живым и интересным. Тот же Лестрейд, который, кстати, как раз англичанам не понравился своей эксцентричной тупостью - у Конан-Дойля он обычный бобби, даже один из лучших - но далеко не гений, что вполне реалистично для того времени, и к Холмсу относится абсолютно логично.
А главная проблема нового сериала - попытка автора создать что-то, непохожее на других, и дать свое видение - но не Холмса, а современного российского ТВ-сериала. И вот этот результат как раз и вызывает полное принятие одних, отторжение других и безразличие третьих. вышеприведенные статданные наглядно демонстрируют, что число вторых и третьих растет с каждой новой серией за счет тех, кто начинал смотреть из интереса.
Когда гениальный детектив доктор Уотсон распутывает таинственные дела, прикрываясь придуманным им сыщиком Шерлоком Холмсом, играть которого он нанял актера - это смешно. Когда Холмс становится героем стимпанкового комикса - это забавно. Когда четко и однозначно доказывается, что Уотсон был женщиной - это прикольно. Но когда Холмс из блестящего интеллектуала-гения превращается в придурка-люмпена, а Лондон 19 века срисован с Москвы конца 20-го - начала 21-го - это неприятно.