Белые нитки там с самого начала. Когда он проведя пальцем по газете понял что хотела сказать дочь. Понятно, выглядит ужасно драматично, потрясающая режиссерская находка, великолепная игра актеров и всё такое.
Приехали в многомиллионный Гонконг и нашли за какие-то минуты всех убийц лишь бегая по причалу. Причём опознали сразу всех троих по перебинтованному уху одного из них.
Перестрелка профессиональных киллеров. То Гастелло резко брошенную тарелку на лету сбивает, а тут получасовая пальба с семи стволов во все стороны и в результате все живые. Причём в конце фильма этот же Гастело мочит всех бандюганов уже едва их завидев. Где логика?
Киллер который в начале фильма стреляет чуть ли не на звук шагов (и попадает), стоит, ждёт пока луна покажется из-за облаков ибо темно ему.
Вообще там этих условностей "сюжета ради" полный вагон.
Понятно что в любом боевике подобных косяков вагон и маленькая тележка.
Но в боевике это всё незаметно за динамичным сюжетом. Тут же все эти нестыковки бросаются в глаза.
В результате - высосанный из пальца сюжет растянутый на два часа.
И с этой фигней они на Каннский конкурс лезут?
А там только такое и показывают. Разве нет?