Bel
Новичок
- Регистрация
- 05.09.2005
- Сообщения
- 2 335
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Имею постоянные отношения с Евросетью, и претензий нет абсолютно никаких. У них есть отдел рекламаций прямо в нашем городе, в отличие от Связного, Маркони и т.д. То, что они гарантией занимаются неохотно, и по максимуму пользуются невежеством народа, не является чем то необычным в наши дни, они просто выполняют свою работу и приказы Чичваркина. Грязью тут эту компашку облили изрядно, даже лишнего наговорили почем зря, а ничего лучше предложить не смогли. Потому что и нет ничего лучше )
Серых телефонов там уже сто лет не видел. Ваше щастье было бы купить серый телефон, ибо потом, когда он надоест, в любой момент (в течение 2-х лет) договор купли-продажи можно было на раз расторгнуть и вернуть уплаченные за него деньги (даже когда гарантия закончится!).
Я лично возвращал им телефон, и моя знакомая тоже. Просто надо знать хотябы основные свои права, и все что вам нужно вы получите. А если не хотите знать своих прав, на вас так и будут ездить. А вы будете ругать один магазин за другим.
FAQ по ремонту, замене мобильников и возврату денег!
Серых телефонов там уже сто лет не видел. Ваше щастье было бы купить серый телефон, ибо потом, когда он надоест, в любой момент (в течение 2-х лет) договор купли-продажи можно было на раз расторгнуть и вернуть уплаченные за него деньги (даже когда гарантия закончится!).
Я лично возвращал им телефон, и моя знакомая тоже. Просто надо знать хотябы основные свои права, и все что вам нужно вы получите. А если не хотите знать своих прав, на вас так и будут ездить. А вы будете ругать один магазин за другим.
FAQ по ремонту, замене мобильников и возврату денег!