A
alexe19-81
Новичок
- Регистрация
- 15.05.2008
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Наконец то свершилось то самое долгожданное путешествие на автомобиле в Европу. Неоднократно были прочитаны заметки и отчеты о путешествии Лопухова Сергея со своей семьёй по Европе, прочитана информация из интернета, получены шенгенские визы в Италию и дан старт!
План путешествия и практическая реализация была такова: Италия и Австрия. В Италии – Венеция, Флоренция, Рим, Майори, Помпеи, Бари. В Австрии, к сожалению, получилось попасть только на Цель Ам Зее.
В настоящее время вернулись обратно, на Родину. По первым сравнениям с Европой – автомобильные дороги России (большая их часть, кроме дорог возле столицы нашей Родины) обладают неким оттенком грязи, кромешной тьмой, отсутствием разметок и указателей и таким количеством заплаток на асфальте, что превращает поездку на автомобиле в некое раллийное состязание на выносливость автомобиля. Удивительно, что ранее, когда в Европе ни разу не были, такое положение российских дорог казалось в полнее обыденным, ничем особенным, а теперь контраст чувствуется очень остро, иногда даже скупая слеза пробегает по щеке за такое убогое состояние, немного обидно.
На данный момент пока скупая арифметика и некоторые собственные впечатления о путешествии по Европе.
Намеченный старт в 16 часов из Саратова мы пропустили ввиду подготовки автомобиля и незаконченных дел, поэтому отметкой старта (окончательного выезда) в сторону Украины был гипермаркет «РЕАЛ» и только 20:00. Маршрут, как и в прошлом году, при поездке в Крым, был выбран в сторону Воронежа, к границе с Украиной в населённом пункте Пески (или Письки на украинском). Довольно таки спокойное место, относительно мало автомобилей, единственное, что остаётся неизменным – это плачевное состояние дорог на Украине после границы. Как и в прошлом году на границе распрощались с 300 рублями за заполнение декларации на украинской стороне (три синих листа украинского текста), зато сэкономили время и границу полностью преодолели за 15 минут. Как оказалось позже, на обратном пути домой, немаловажным фактором является и время суток, когда подъезжаешь к границе. В сторону Европы мы попали на границу ночью, в первом часу и поскольку не сезон, других автомобилей, кроме нашего, не было. Далее мы доехали до Харькова и при въезде в город были остановлены постом ДАИ для проверки документов. Инспектору очень понравились российские номера, как будто ранее он их не видел, и наверное от этого впечатления нас и остановил. При нашей беседе, почему то постоянно сводил разговор к тому, что я пьян, у меня не свежий взгляд (неверное так и было по поводу взгляда, поскольку ехали без остановок ночь и утро, а предыдущим днём отдохнуть перед выездом так и не удалось). После недолгого разговора сотрудник ДАИ был убеждён в моих истинных показаниях и мы двинулись дальше.
Украина – незалежна демократична держава – как много в этих словах!!! Получилась досадная ошибочка после Харькова – штурман не совсем правильно выбрал город следующего проезда – г. Львов и на карте он преобразовался г. Львово, что находится в Крыму. Заметил какое то несоответствие и я, но тоже очень поздно, когда мы проехали Днепропетровск. Кстати там пришлось менять рубли на гривны, поскольку бензин в баке уже заканчивался, а заправляться было не на что. Здесь впервые встретился холод и отвращение к русским, показываемое публично. Поменять рубли на гривны получилось, но не так просто, как казалось вначале. В банке сотрудники попросту отказывались нас обслуживать, ссылаться на отсутствие их национальной валюты, недостаточности средств и попросту отворачивались, закрывая окно. Итак, к дроге – после того, как поняли, что едем мы не в сторону Львова, а в Крым, пришлось разворачиваться и двигаться параллельными дорогами, что ниже к Львову и Житомиру. Дороги вообще, как оказалось, на Украине, впрочем как и в России, не блещут своими достижениями. Везде заплатки и кочки, приходилось всё время трястись и ожидать, когда такая дорога закончится. Очень хорошими участками были дороги в Закарпатье до Львова и от Львова до Киева (км 200, не более), поскольку далее происходит ремонт дорог, скорость ограничена, дороги полное Г., ездить только на грузовике. О, да, забыл сказать о мега Автостраде в Украине, где разрешена скорость 130 км/ч, на которую на протяжении 700 км ссылаются информационные знаки, множество их повторений, но не одного знака, указывающего, что данная дорога началась. И вот, оно чудо – объездная дорога столицы Украины – г. Киев, где такой участок официально обозначен, но продолжался он, где 10 км и всё. Радость быстро сменилась отвратными кочками, словно сидишь на работающем отбойном молотке.
Итогом общего транзитного пересечения Украины – лишние 350 км пройденного пути и приезд к границе с Венгрией не к запланированному часу ночи следующего дня, а всего лишь к 13 почти к обеду по нашему времени (перевод часов не выполняли специально, что бы не путаться). Приехали в итоге мы к населённому пункту Чоп, заправились полным баком и покатили на границу с Венгрией, первым государством на пути нашего следования, который находится в Шенгенском соглашении. Граница, для перехода в Европу, как оказалось, проходится не в большей сложности, чем Россия-Украина. Отдали паспорта, досмотрели автомобиль со стороны Украины и то же самое на Венгерской стороне. Ждать только пришлось около 1,5 часов, пока мы доедем на венгерскую сторону, уж очень много было желающих украинцев и венгров попасть на ту сторону. Общий итог прохождения границы – рекордные для нас 3ч10м.
Венгрия. Эх Европа! Сразу после границы поставили автомобиль на стоянку, рядом с большегрузами, что бы осмотреться по сторонам и привыкнуть к знакам. Стоит заметить, что по сравнению с Италией и Австрией, где довелось нам побывать – в Венгрии знаки для меня показались самыми непонятными и более расхожими с нашими, Российскими. Сразу пришлось купить винетку на дороги в близлежащем обменнике. Когда читал ПДД стран, было сказано, что для езды по любым дорогам Венгрии необходима винетка, НО на практике оказалось несколько не так. Люди, что живут в пригороде, далеко от Будапешта – про матрицы и винетки вообще не знают, во всяком случае говорили, что не знают, что это такое! Там же, в обменнике поменяли несколько евро на Форинты и пошли в местную кафешку при границе кушать! За вечер 16 числа, полный день Украины 17 и утро 18 числа до 13 часов – это был первый вкусный и полный завтрак. Поели мы всего на 1000 рублей, в переводе на наши рубли, но еды были так много (первое, второе, чай, десерт), что пришлось просить завернуть её часть с собой. До границы с Венгрией, мы проехали без остановок и перерывов на сон около 2500 км – самое время было немного отдохнуть! Проспав около 4 часов, мы двинулись в путь. Вырулили сразу на автомагистраль и покатили на Будапешт. По первому общению с навигатором в Европе (и не только в ней), оказалось что данный девайс всегда наровит отправить тебя через центр города, а не по объездной. Получилось, что запёрлись мы в Будапешт, в саму столицу, плюс ещё с неясными показаниями навигатора в некоторых местах – мы немного заплутали и бродили некоторое время по столице. Чуток посмотрев на зарубежную столицу взяли курс на г. Сомбатхей. Вся Венгрия оказалась чуть более 500 км, поэтому двигаясь постоянно по автомагистрали со скоростью 130 км/ч пролетает она относительно быстро. Стоит заметить, что в приграничном Венгерском городишке (недалеко от границы с Австрией) мы впервые увидели Европейского оленя на дороге, который смотрел с удивлением на нас. Впечатлений было много от увиденного. Потихоньку мы докатили до границы с Австрией – такие же шлагбаумы, посты досмотра, отстойники для большегрузов, но всё открыто и никого нет. Остановились, посмотрели… «Ау, люди… is Somebody here?» - а в ответ Ни…я. Подумали, подумали - а кто же в паспорте будет ставить отметку о том, что мы в Австрию приехали, а потом и в Италию? Недалеко от границы увидели полицейский пункт, решили придти туда и обо всё спросить, а заодно и про виньетку для австрийских дорог. Но полицейские удивлённо посмотрели на меня, и сказали, что пограничников нет, и завтра их не будет, проезжайте так, всё открыто. Ну что ж – вздохнули и поехали по дорогам Австрии, но без винетки далеко не уедешь, поэтому пришлось рулить в первый приграничный австрийский город. Удивительно, что в австрии мы были около 10 ч вечера, а на дорогах – никого, все магазины закрыты, улицы пусты, словно в фильме ужасов про вервульфов, ещё дымка над дорогой поднимается…. Фантастический вид! Заправка, тоже оказалось закрытой – бензин на нуле, винетки нет…. На заправке красуется режим работы – с 7 утра до 18 вечера. Деваться некуда, пришлось ложиться спать. Утром заправившись (полный бак, 50 литров получился за 71 евро) и купив винетку (8 евро), поехали к границе с Италией. Пейзажи Австрии просто красивые, любоваться можно хоть каждым километром! На специальных остановках кроме туалета и столиков для отдыха имеются также смотровые вышки для панорамного осмотра – чудо! Итальянскую границу проехали почти без остановок, поскольку дорога влилась из Австрии прямо в Италию, и оповестила только лишь приветствием, что вы в Италии! Подъехали к платным участкам дороги в Италии, поняв как это работает, поехали по автобану Италии. Сначала расстраивались, что мы едем только по платным автобанам, но когда получили опыт передвижения по бесплатным дорогам, где пробки, постоянные ограничения скорости то 50, то 30 км/ч и дороги большей частью проходят через населённые пункты, то поняли, что в условиях ограниченного времени, лучше быстрее доехать, чем неторопливо плестись. Особенно ничем дорога до первого нашего пункта назначения в Каваллино Трепорти, не запомнилась – смотрели по сторонам, любовались красотами. Итог до первого пункта в Италии: пробег 3614 км, Отель Вальдор, нас. пункт Каваллино Трепорти. Далее поездка в Венецию – и осмотр достопримечательностей.
Пока на этом всё, продолжение следует!
План путешествия и практическая реализация была такова: Италия и Австрия. В Италии – Венеция, Флоренция, Рим, Майори, Помпеи, Бари. В Австрии, к сожалению, получилось попасть только на Цель Ам Зее.
В настоящее время вернулись обратно, на Родину. По первым сравнениям с Европой – автомобильные дороги России (большая их часть, кроме дорог возле столицы нашей Родины) обладают неким оттенком грязи, кромешной тьмой, отсутствием разметок и указателей и таким количеством заплаток на асфальте, что превращает поездку на автомобиле в некое раллийное состязание на выносливость автомобиля. Удивительно, что ранее, когда в Европе ни разу не были, такое положение российских дорог казалось в полнее обыденным, ничем особенным, а теперь контраст чувствуется очень остро, иногда даже скупая слеза пробегает по щеке за такое убогое состояние, немного обидно.
На данный момент пока скупая арифметика и некоторые собственные впечатления о путешествии по Европе.
Намеченный старт в 16 часов из Саратова мы пропустили ввиду подготовки автомобиля и незаконченных дел, поэтому отметкой старта (окончательного выезда) в сторону Украины был гипермаркет «РЕАЛ» и только 20:00. Маршрут, как и в прошлом году, при поездке в Крым, был выбран в сторону Воронежа, к границе с Украиной в населённом пункте Пески (или Письки на украинском). Довольно таки спокойное место, относительно мало автомобилей, единственное, что остаётся неизменным – это плачевное состояние дорог на Украине после границы. Как и в прошлом году на границе распрощались с 300 рублями за заполнение декларации на украинской стороне (три синих листа украинского текста), зато сэкономили время и границу полностью преодолели за 15 минут. Как оказалось позже, на обратном пути домой, немаловажным фактором является и время суток, когда подъезжаешь к границе. В сторону Европы мы попали на границу ночью, в первом часу и поскольку не сезон, других автомобилей, кроме нашего, не было. Далее мы доехали до Харькова и при въезде в город были остановлены постом ДАИ для проверки документов. Инспектору очень понравились российские номера, как будто ранее он их не видел, и наверное от этого впечатления нас и остановил. При нашей беседе, почему то постоянно сводил разговор к тому, что я пьян, у меня не свежий взгляд (неверное так и было по поводу взгляда, поскольку ехали без остановок ночь и утро, а предыдущим днём отдохнуть перед выездом так и не удалось). После недолгого разговора сотрудник ДАИ был убеждён в моих истинных показаниях и мы двинулись дальше.
Украина – незалежна демократична держава – как много в этих словах!!! Получилась досадная ошибочка после Харькова – штурман не совсем правильно выбрал город следующего проезда – г. Львов и на карте он преобразовался г. Львово, что находится в Крыму. Заметил какое то несоответствие и я, но тоже очень поздно, когда мы проехали Днепропетровск. Кстати там пришлось менять рубли на гривны, поскольку бензин в баке уже заканчивался, а заправляться было не на что. Здесь впервые встретился холод и отвращение к русским, показываемое публично. Поменять рубли на гривны получилось, но не так просто, как казалось вначале. В банке сотрудники попросту отказывались нас обслуживать, ссылаться на отсутствие их национальной валюты, недостаточности средств и попросту отворачивались, закрывая окно. Итак, к дроге – после того, как поняли, что едем мы не в сторону Львова, а в Крым, пришлось разворачиваться и двигаться параллельными дорогами, что ниже к Львову и Житомиру. Дороги вообще, как оказалось, на Украине, впрочем как и в России, не блещут своими достижениями. Везде заплатки и кочки, приходилось всё время трястись и ожидать, когда такая дорога закончится. Очень хорошими участками были дороги в Закарпатье до Львова и от Львова до Киева (км 200, не более), поскольку далее происходит ремонт дорог, скорость ограничена, дороги полное Г., ездить только на грузовике. О, да, забыл сказать о мега Автостраде в Украине, где разрешена скорость 130 км/ч, на которую на протяжении 700 км ссылаются информационные знаки, множество их повторений, но не одного знака, указывающего, что данная дорога началась. И вот, оно чудо – объездная дорога столицы Украины – г. Киев, где такой участок официально обозначен, но продолжался он, где 10 км и всё. Радость быстро сменилась отвратными кочками, словно сидишь на работающем отбойном молотке.
Итогом общего транзитного пересечения Украины – лишние 350 км пройденного пути и приезд к границе с Венгрией не к запланированному часу ночи следующего дня, а всего лишь к 13 почти к обеду по нашему времени (перевод часов не выполняли специально, что бы не путаться). Приехали в итоге мы к населённому пункту Чоп, заправились полным баком и покатили на границу с Венгрией, первым государством на пути нашего следования, который находится в Шенгенском соглашении. Граница, для перехода в Европу, как оказалось, проходится не в большей сложности, чем Россия-Украина. Отдали паспорта, досмотрели автомобиль со стороны Украины и то же самое на Венгерской стороне. Ждать только пришлось около 1,5 часов, пока мы доедем на венгерскую сторону, уж очень много было желающих украинцев и венгров попасть на ту сторону. Общий итог прохождения границы – рекордные для нас 3ч10м.
Венгрия. Эх Европа! Сразу после границы поставили автомобиль на стоянку, рядом с большегрузами, что бы осмотреться по сторонам и привыкнуть к знакам. Стоит заметить, что по сравнению с Италией и Австрией, где довелось нам побывать – в Венгрии знаки для меня показались самыми непонятными и более расхожими с нашими, Российскими. Сразу пришлось купить винетку на дороги в близлежащем обменнике. Когда читал ПДД стран, было сказано, что для езды по любым дорогам Венгрии необходима винетка, НО на практике оказалось несколько не так. Люди, что живут в пригороде, далеко от Будапешта – про матрицы и винетки вообще не знают, во всяком случае говорили, что не знают, что это такое! Там же, в обменнике поменяли несколько евро на Форинты и пошли в местную кафешку при границе кушать! За вечер 16 числа, полный день Украины 17 и утро 18 числа до 13 часов – это был первый вкусный и полный завтрак. Поели мы всего на 1000 рублей, в переводе на наши рубли, но еды были так много (первое, второе, чай, десерт), что пришлось просить завернуть её часть с собой. До границы с Венгрией, мы проехали без остановок и перерывов на сон около 2500 км – самое время было немного отдохнуть! Проспав около 4 часов, мы двинулись в путь. Вырулили сразу на автомагистраль и покатили на Будапешт. По первому общению с навигатором в Европе (и не только в ней), оказалось что данный девайс всегда наровит отправить тебя через центр города, а не по объездной. Получилось, что запёрлись мы в Будапешт, в саму столицу, плюс ещё с неясными показаниями навигатора в некоторых местах – мы немного заплутали и бродили некоторое время по столице. Чуток посмотрев на зарубежную столицу взяли курс на г. Сомбатхей. Вся Венгрия оказалась чуть более 500 км, поэтому двигаясь постоянно по автомагистрали со скоростью 130 км/ч пролетает она относительно быстро. Стоит заметить, что в приграничном Венгерском городишке (недалеко от границы с Австрией) мы впервые увидели Европейского оленя на дороге, который смотрел с удивлением на нас. Впечатлений было много от увиденного. Потихоньку мы докатили до границы с Австрией – такие же шлагбаумы, посты досмотра, отстойники для большегрузов, но всё открыто и никого нет. Остановились, посмотрели… «Ау, люди… is Somebody here?» - а в ответ Ни…я. Подумали, подумали - а кто же в паспорте будет ставить отметку о том, что мы в Австрию приехали, а потом и в Италию? Недалеко от границы увидели полицейский пункт, решили придти туда и обо всё спросить, а заодно и про виньетку для австрийских дорог. Но полицейские удивлённо посмотрели на меня, и сказали, что пограничников нет, и завтра их не будет, проезжайте так, всё открыто. Ну что ж – вздохнули и поехали по дорогам Австрии, но без винетки далеко не уедешь, поэтому пришлось рулить в первый приграничный австрийский город. Удивительно, что в австрии мы были около 10 ч вечера, а на дорогах – никого, все магазины закрыты, улицы пусты, словно в фильме ужасов про вервульфов, ещё дымка над дорогой поднимается…. Фантастический вид! Заправка, тоже оказалось закрытой – бензин на нуле, винетки нет…. На заправке красуется режим работы – с 7 утра до 18 вечера. Деваться некуда, пришлось ложиться спать. Утром заправившись (полный бак, 50 литров получился за 71 евро) и купив винетку (8 евро), поехали к границе с Италией. Пейзажи Австрии просто красивые, любоваться можно хоть каждым километром! На специальных остановках кроме туалета и столиков для отдыха имеются также смотровые вышки для панорамного осмотра – чудо! Итальянскую границу проехали почти без остановок, поскольку дорога влилась из Австрии прямо в Италию, и оповестила только лишь приветствием, что вы в Италии! Подъехали к платным участкам дороги в Италии, поняв как это работает, поехали по автобану Италии. Сначала расстраивались, что мы едем только по платным автобанам, но когда получили опыт передвижения по бесплатным дорогам, где пробки, постоянные ограничения скорости то 50, то 30 км/ч и дороги большей частью проходят через населённые пункты, то поняли, что в условиях ограниченного времени, лучше быстрее доехать, чем неторопливо плестись. Особенно ничем дорога до первого нашего пункта назначения в Каваллино Трепорти, не запомнилась – смотрели по сторонам, любовались красотами. Итог до первого пункта в Италии: пробег 3614 км, Отель Вальдор, нас. пункт Каваллино Трепорти. Далее поездка в Венецию – и осмотр достопримечательностей.
Пока на этом всё, продолжение следует!