Есть смысл менять карб на инж?

  • Автор темы ARTlink
  • Дата начала
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?
Есть! И купить - продать, тоже есть! Каждый для себя выбирает свой путь!
 
D

DENVER

Новичок
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
1 557
Реакции
0
Баллы
0
ну если секса маловато и денег некда деть то ставь)и сам все крути))))
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Если с карбюратором на "ты",- то нет...
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины. Да и отжили, мне кажется они уже. Отталкивает только одна мысль: вот сколько секаса с установкой...
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины.
слышал мнения многих пересевших с карба на инж-не хватает приемистости людям, говорят карб адекватнее реагировал на акселератор
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Хз, у друга инж, мне кажется, у него адекватней)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.
Ага Саш!))) И пох, что наполнение не равномерное по цилиндрам и что приготовление смеси хуже, и что площадь диффоузоров в карбе, пусть и 24х26, почти в 2 раза меньше площади стокового дросселя на 46!!! И то чтобы отстроить карб во всех режимах по альфометру на нужную альфу можно неделю убить и более!! Я уже не говорю про качество искры с трамблера и катушек(хотя зажигание на мозгах и без впрыска поставить)! Кабр можен быть только в одном случае лучше - когда это горизонты с дудками!
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Инжехтур стопудово лучше. Я комплект инжектор+турбоннаддув, на неподготовленную для этого машину вообще никаким боком, за 2 дня переставлял. Сложностей на девятке, вообще никаких не будет.
 
Верх Низ