Не понимаю как после вольво и туарега можно вообще смотреть корейцев????
З.Ы. Я бы даже после XC90 на туарег не стал бы смотреть...
я отвечу на Ваш вопрос.
ХС90 хороший автомобиль. хорошо едет. хорошо сидится, НО чувствуется, что модель старенькая. по салону чувствуется и оснащению. Нет большого монитора, нет камеры, нет вентиляции сидений, но хз что будет с диллером через пару лет, а гонять авто на сервис за 400 км не охота. А включение пусть даже адаптивного ксенона происходит регулятором как на старом магнитофоне. Очень несимпатично. Новый кузов вольвы хс90 не рассматриваем.
Соренто приятный авто, но не такой приятный как Санта.
Кстати, сначала поехали в Киа на 1-ую дачную. На тест-драйв записался в четверг, на воскресенье. Приехали к назначенному времени, барабанная дробь, директор уехал на авто на дачу! "Можем предложить Спортадж на тест". Развернулись и уехали в хёндай.
Туарег - лидер! Батя сел и после Ауди сказал, что в салоне - как дома! Едет очень плавно, но на тесте был пневматический тур, он едет очень плавно не мягко.
мы пневму не рассматриваем и это точно. Но Туарег в базе стоит дороже всех в фуле (с вольво на ровне, но у Вольво за эти деньги богаче). мы всё-таки не олигархи)))
Желательно 3.0 (204 силы) и практически базу, таких авто явно не держит никто.
Думаем брать Санту, но может получится и возьмём Тур. Но Санту надо брать фуловую, но смущает панорамная крыша.
Причём машину мы покупаем не в кредит.
и да, очередность была: Santa fe - CRV - Sorento - XC90 - Touareg
короче надо обдумать и взвесить финансовые возможности
это всё оффтопик, собственно вопрос: хорошо ли греет дизель 2.2 в новом Санте ФЕ?