Есть ли Е38 у одноклубников ????

  • Автор темы Vokrax
  • Дата начала
Sergdan

Sergdan

Новичок
Регистрация
16.06.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
То есть, изначально 740-я стоила около 4500000руб. Соответственно в неё заложено денег именно столько. Соответственно стоимость запчастей на неё (если не брать Б/У) будет весьма приличной.
цена получается на авто, состоящий целиком из оригинальных частей, причем многие дорогостоящие части не придется покупать новыми, к примеру сам кузов стоит нереальных денег, двигатель, оборотный силовой агрегат стоит в экзисте 900т.руб. и т.д.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
основные затраты будут на топливо. V-образники кушают в городе от 17л. 728 конечно поменьше, лично я ее (728) считаю оптимальной для саратова и по стоимости содержания.

именно так..а еще лучше 730d
 
Sergdan

Sergdan

Новичок
Регистрация
16.06.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
да, 730d неплохой вариант. у 740d тоже классный двигатель. там просто чумной крутящий момент.
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
цена получается на авто, состоящий целиком из оригинальных частей, причем многие дорогостоящие части не придется покупать новыми, к примеру сам кузов стоит нереальных денег, двигатель, оборотный силовой агрегат стоит в экзисте 900т.руб. и т.д.
Даже если хорошим неоригиналом обслуживать - всё равно недешёвое удовольствие. В хорошем состоянии они и сейчас стоят недёшево, а если взять подешевле, надо будет вложить побольше. Как-то так. Плюс в каком состоянии ты сам её хочешь видеть. Это BMW, от вождения удовольствие надо получать. А значит, следить надо весьма тщательно. "Купил, поездил, загремело что-то - продал" с этими неновыми машинами не прокатит.

P.S. Но если нравится - надо брать! Иначе, как уже писал Володя, будешь жалеть о том, чего не сделал.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
728 конечно поменьше, лично я ее (728) считаю оптимальной для саратова и по стоимости содержания.
минус 728 который перекрывает все плюсы: она нормально не едет, надо 4 и более литров!
 
В

Виталич

Guest
минус 728 который перекрывает все плюсы: она нормально не едет, надо 4 и более литров!

еще два-три повышения цены на бенз, и этот минус перестанет быть значимым )))) нормальный авто 728, в этом поселке реально негде реализовать преимущества 4х литровика. в городе через каждые 200 м светофоры и пробки, за городом дороги узкие, трафик похлеще, чем в час пик в городе, да еще и пилиция с бластерами. налог еще этот мать его ети. но попробовать 4 литра конечно надо )))
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
да еще 2-3- повышения и я начну задумываться о покупке велосипеда)))
Купил жене велосипед :) Мне сегодня подарят :). Не поверите, но разницы в расходе бензина между 728 и 740 будет не много. Литра два с сотни. У 728-ой будет литров 18 по городу. У 740-ой около 20-ти. Четырёхлитровый двигатель молотит почти на холостых, так как крутяжий момент мама не горюй и по городу вы катаетесь на 1300-1800 оборотов. А на 728-ой будет уже 2500 тысячи. Отсюда и расход будет сходий. Налог - это да. У меня сердце кровью обливалось платить 42 рубля в год. Про расходники: не надо думать, что у семёна ходовая вечная. Рулевая - да, ходовая - нет. Рычаги шли как алюминевые, так и чугунные, но сайленты менять постоянно не получится всё равно. Стойки всё равно с нашими дорогами умирают каждые 60-100тыс.км. Двигатели там неприхотливые. Проблемы могут быть с дроссельными заслонками. Не забывайте про такие мелочи, как свечи (катушки), которых 8 штук, масло в двигателе, которого 9 литров насколько я помню, коробки передач, которые как правило дохнут после 220тыс, электрику, которая переодически начинает глючить из-за коррозии. Я не отговариваю, просто надо понимать, что покупая такой автомобиль, надо будет вкладывать в него в общей сумме за год около 150-200 тыс руб. Из них: бензин при среднем пробеге 20тыс км год - 56000руб, страховка - 5000руб, налог на транспорт - 42000руб, ТО плановое (свечи, фильтра, масло) - 20 000руб. Текущий ремонт - 40000руб. Итого по минимуму 163 000руб год. Но будет больше, я в этом уверен. Средняя стоимость нормальной семёрки Е38 - 450 000руб. Главное, что б эти суммы не напрягали, тогда можно смело покупать. Машина очень приятная. Без сарказма.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А в чем основные затраты будут интересно ???
По подвеске мне кажется он надежнее е39, по мотору думаю не дороже ))) Куда же именно придется деньги вкладывать ??
Ну вот купишь и узнаешь ))))
Да отовсюду понемногу а откуда-то и по-многу.
Вот купил ты и на подъемник: рычаги менять, а они только парой меняются, ну и аморты, диски,тормозные, колодки. Тормоза прокачал, суппорт приклино, починил. Тут бах АБС приглючило, полез датчики проверять. В другом углу бензонасос жжжжжужит, это неспроста подумаешь ты и в магаз. Тут опа климат не холодит, поехал к кондиционерщикам, радиатор пригнил децл опять бабло. Климат_цуко_электронный один-два сервопривода не пашет, полез разбирать - пол-машины разобрал. Попутно нашел скрутки и колхозинга малясь, поправил это дело. Ну тут уже свечи и наконечники пришли, полез менять - ёкарный бабай все колодцы в масле, заказал прокладки. А их комплект, а головы то две ну и бабло х2.
Дальше надо писать? )))
А попутно ты же форумы курил и нашел там объяву о продаже каких-нить суперических ништяков от 750 и загорелось и купил ты эти мегадевайсы.... А время идет и на машине то еще не ездил толком а надо уже в моторе ковыряться потому что прокладки то пришли а выяснилось что цепи вытянулись и антифриз капает а куда - хз. А на форумах страшилок про алюсил/никасил столько что хичког и кинг просто дети малые... К слову форум bmwland раньше голгофой звался ))) тебе это ни очем не говорит ?))))

Ну короче говоря правильно камрад написал что если не напрягает 200 кр в год тратить только на машину - то надо брать. Машина премиум класса не может быть халявой в содержании.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
20тыс км год - 56000руб
Я только с этой цифрой не согласен, т.к. она занижена в ДВА раза.
При расходе 20л/100км (0,2л/км) и пробеге 20000км/год мы имеем следующий расклад: 0,2л/км х 20000км х 25р/литр = 100000 р/год на бенз.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Чёт мне кажется напугали человека :)))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ну мы ж не спецально ))))
 
В

Виталич

Guest
да сейчас любую машинку посчитай - так охренеешь от расходов на ее содержание. конечно где-то чуть меньше, где-то чуть больше вылазиет. маршрутка всегда дешевле выходит ))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
да сейчас любую машинку посчитай - так охренеешь от расходов на ее содержание. конечно где-то чуть меньше, где-то чуть больше вылазиет. маршрутка всегда дешевле выходит ))))

сееее, пошел покупать маршрутку :) гы
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
просто надо понимать, что покупая такой автомобиль, надо будет вкладывать в него в общей сумме за год около 150-200 тыс руб
по сравнению с содержанием новых иномарок таких ценовых категорий это мелочи ))) а эффекта от E38 будет намнооого больше и качественнее ... чисто имхо

ЗЫ по мне так даже иметь E34 приятно и дешево ,нежели иметь приору или ланос... ну вот опять имхо )) :148:
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Ну вот купишь и узнаешь ))))
Да отовсюду понемногу а откуда-то и по-многу.
Вот купил ты и на подъемник: рычаги менять, а они только парой меняются, ну и аморты, диски,тормозные, колодки. Тормоза прокачал, суппорт приклино, починил. Тут бах АБС приглючило, полез датчики проверять. В другом углу бензонасос жжжжжужит, это неспроста подумаешь ты и в магаз. Тут опа климат не холодит, поехал к кондиционерщикам, радиатор пригнил децл опять бабло. Климат_цуко_электронный один-два сервопривода не пашет, полез разбирать - пол-машины разобрал. Попутно нашел скрутки и колхозинга малясь, поправил это дело. Ну тут уже свечи и наконечники пришли, полез менять - ёкарный бабай все колодцы в масле, заказал прокладки. А их комплект, а головы то две ну и бабло х2.
Дальше надо писать? )))
А попутно ты же форумы курил и нашел там объяву о продаже каких-нить суперических ништяков от 750 и загорелось и купил ты эти мегадевайсы.... А время идет и на машине то еще не ездил толком а надо уже в моторе ковыряться потому что прокладки то пришли а выяснилось что цепи вытянулись и антифриз капает а куда - хз. А на форумах страшилок про алюсил/никасил столько что хичког и кинг просто дети малые... К слову форум bmwland раньше голгофой звался ))) тебе это ни очем не говорит ?))))

Ну короче говоря правильно камрад написал что если не напрягает 200 кр в год тратить только на машину - то надо брать. Машина премиум класса не может быть халявой в содержании.

че то ты ведро с болтами а не машину описал..такие 450 не стоят..
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
в тему семерок 88cd6851aef6eae5-large.jpg 88cd68517d1db9c8-large.jpg
 
Sergdan

Sergdan

Новичок
Регистрация
16.06.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
че то ты ведро с болтами а не машину описал..такие 450 не стоят..

это точно ))) рычаги парами не меняются, это же не стойки. ремкомплект суппорта стоит 340 руб. насос может жужжать годами, а может тихо быстро сдохнуть, самый дорогой Pierburg 5к.руб, конденсер 4 к.руб, вполне бюджетно за прохладу в жаркий июльский полдень, свечи по 120 руб, наконечники по 300. комплект прокладок под крышку м60 1000 руб на сторону и т.д.. нормальный авто, если многое делать своми руками, а е гонять по поводу и без повода на СТО.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ведра с болтами получаются когда рычаги по одному меняют.
По Бентли Сервис мануалу рычаги меняют ТОЛЬКО парой. Если у вас другие сведения, то ссылку в студию.
Да и мотор там кстати М62 а не М60. Но это мелочи. Правда ведь??))))
А какого суппорта ремкомплект? 4-х поршневого? или простого?

че то ты ведро с болтами а не машину описал..такие 450 не стоят..
Ну да, ну да ))))) Конечно-конечно))))


Машина супер. Это я серьезно, без сарказма. Есть 200кр в год на обслугу - покупайте смело.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Всегда считал что рычаги, сайленты, стойки стабов, стойки аммортизационные, рулевые наконечники. и т.д. меняются только парами. А лучше ваще сразу например всю ходовую трясонуть и забыть о ней года на два.
Никогда не понимал людей которые меняют все по одному а через месяц лезут менять тоже самое только на другой стороне. тратя свое время и деньги в двойном размере.
Сервисменам канечно выгодней написать что замена одной стойки стаба и одной шаровой чтоб через месяц чел приехал опять же к ним менять тоже самое с другой стороны.
 
Верх Низ