Мне нужна машина, что-бы и в гОвна залезть можно было, с дачи картошку привезти, с друзьями на поляну выехать.
Типа этого (можно в "гражданском" варианте):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1757281.html
На самом деле, мой пепелац очень сильно отличается в проходимости от "гражданского варианта". Сам посуди: Лифт подвески - 3 см. Не ахти, но 3 см есть три см... Бодилифт (6 см) сам, как таковой на проходимость влияет мало, но позволил поставить 33' катки. А это уже не только подьём на 5 см (в базе стоят колёса 29'), но и меньшее сопротивление качению. Плюс к этому, представь, какое пятно контакта будет, если подспустить 29-е колёса и 33-е соответственно. Не считал, но разница думаю будет существенна. Что ещё. Стоят ручные хабы. С одной стороны автоматические удобнее, но после выключения переднего моста на них надо сдавать назад метров 5, чтобы они разлочились, тут уж удобство само собой пропадает. Я зимой просто тупо включал хабы и ездил (мост крутится, но привод не подключен), расход увеличивается правда где-то на 1 литр на 100 км. При необходимости подключал передок... Еднственное, что не успел сделать - поднять бензобак. После бодилифта можно было и его поднять на 6 см, а это очень существенно, учитывая не очень хороший задний свес. Но там работы на пару тысяч рублей.
В общем, мой вывод примерно таков, если взять фронтеру в базе, а в московии это будет стоить рублей 150 (можно и гораздо дешевле, но будет сильно ушатана) и потом доделать, то получится весьма неплохой машин для дачи/охоты/рыбалки/ вытаскивания отморозков с кумыски
Мои вложения (не считаю замененые з.ч):
1. Комплект бодилифта - 3000 руб. (сейчас около 5).
2. Хабы AVM - 6000 руб (думаю сейчас около 8).
3. Диски К&К - 4х2600=10400 руб.
4. Грязевая резина BFG MT - 5500х4 = 22000 руб.
5. Работа (бодилифт) - 4000 руб.
Итого, не считая всякую мелочёвку, вроде переноса шаровых, газелевских рессорных серег и т.д.: 45400 руб.
Думаю, что сейчас вполне уложишься рублей в 60-65...
Кароч, бери Фроську и извращайся на свой вкус и цвет. Рублей в 230 уложишься.
Одна проблема, я за машинкой следил, (хотя досталась она мне в изрядно ушатаном состоянии), а найти Фроську этого года (этой цены) в нормальном состоянии - придёцца попотеть...
А вообще, машина просто прелесть. Неубиваемая ходовка, неубиваемое двигло, оцинкованый кузов... Недостаток у этих машин только один - хилая электрика. Но какой ещё можно найти жип (нормальный, рамный пепелац) за такие деньги.