Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
На переднем приводе)Как вариант - заехать задним ходом. Управляемость хуже, зато сцепление ведущих колес гораздо лучше.
На переднем приводе)Как вариант - заехать задним ходом. Управляемость хуже, зато сцепление ведущих колес гораздо лучше.
На переднем приводе)
Как может мешать противобуксовочная система проходимости,если она правильно работает? Мощности мотора если только не хватает,а так блокировка диффа может только помочь. Зачем крутить до высоких обротов срывая в занос?- нужно идти в натяг, важнее наверное заранее придать высокую начальную скорость перед подъемом ,а не буксовать выпучив глаза.ЕСП как помогает, так и мешает. По своему опыту: если уже засел в грязь или снег, то лучше ее отключить (у мну отключается). В последние снегопады отлично помогла вылезти из сугробов, где многие торчали. В горку ледяную сложно тронуться и без ЕСП. Сегодня долго толкали Пассат. Выехал только задом. Горку нужно преодолевать с разгона.
у меня весит почти 1900 кг пустой,но это лишь улучшает проходимость и сцепление на льду ,пожалуй только на глубоком мокром снегу такой вес это минус.Мелкого жопеля одним плечом пустого выталкивал,тут такой фокус не пройдет.Я так понимаю, что коробка у тебя механика, а какой мотор?к тому же опели разные бывают, моя весит около 1500 кг, мож поэтому не смогла, а какая нибудь астра мелкая залетела
Элементарно: если оба колеса будут стоять на льду в горку, то машина не поедет, т.к. система будет снижать обороты двигателя. Если авто уже застряло и оба колеса пробуксовывают, то ЕСП так же лучше отключить, т.к. двиг не будет развивать обороты.Как может мешать противобуксовочная система проходимости,если она правильно работает? .
система не снижает обороты,она предварительно блокирует дифференциал заставляя оба колеса работать и лишь после того как она видит что все равно машина буксует, а водитель не соображает перейти на пониженную,то она сама снижает обороты придушив двигатель. Чем выше обороты, тем ниже сцепление.Хотя не могу не признать ,с автоматом ESP работает куда лучше чем с ручной коробкой.Элементарно: если оба колеса будут стоять на льду в горку, то машина не поедет, т.к. система будет снижать обороты двигателя. Если авто уже застряло и оба колеса пробуксовывают, то ЕСП так же лучше отключить, т.к. двиг не будет развивать обороты.
А вот двигаться без оставновки по снегу и по льду с ЕСП очень даже хорошо
система не снижает обороты,она предварительно блокирует дифференциал заставляя оба колеса работать и лишь после того как она видит что все равно машина буксует, а водитель не соображает перейти на пониженную,то она сама снижает обороты придушив двигатель.
Хотя если машина едет электроника и правда так притормаживает что крутятся оба колеса.Да вы что, диф она не может блокировать) и оба колеса некак несмогут крутится вместе, она тормазит буксующее колесо, за счет этого начинает крутится второе.
На автомате это и правда лучше работает.
Это и есть электронная блокировка диффиренциала.Да вы что, диф она не может блокировать) и оба колеса некак несмогут крутится вместе, она тормазит буксующее колесо, за счет этого начинает крутится второе.
На автомате это и правда лучше работает.