Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
И вообще непонятно, почему я должен получать вещь, если они ее неправильно привезли? Даже документально. Их косяк. А так, типа вовремя, но я вернул. Хитрецы.

Такое лучше решать сразу на месте, это эффективнее.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Такое лучше решать сразу на месте, это эффективнее.

Расскажи как. Я приехал получать товар. Не вскрывая упаковки увидел, что привезли не то. Говорю, мне это не надо, товар неверный. Ок. Они - получайте товар и потом возвращайте. Зачем? У нас так настроено. Хорошо. Получил, нажал кнопочку вернуть товар. Они - ну теперь ждите. Я - а где документы (документы и чек на выдачу дали, а то что я вернул - нет)? Какие еще документы. Мы ничего не даем. Я - пишите тогда на моем экземпляре, что получили от меня возврат. Менеджер нехотя написал.
Статус в личном кабинете не поменялся. Ждал 3 дня. Деньги вернули.
Получил от solodsv разъяснения в личке, что программа меняется и менеджеры проинструктированы дополнительно. Ок. Приезжаю сегодня за другим товаром. Попутно позадавал пару вопросов, среди которых - будете теперь давать документы при получении возврата? Ответ - какие документы? Мы ничего не даем.
Как здесь повысить эффективность?
P.S. На 50 лет на 1 дачной, как мне кажется, один из менеджеров просто ненавидит людей, к нему приходящих.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Расскажи как. Я приехал получать товар. Не вскрывая упаковки увидел, что привезли не то. Говорю, мне это не надо, товар неверный. Ок. Они - получайте товар и потом возвращайте. Зачем? У нас так настроено. Хорошо. Получил, нажал кнопочку вернуть товар. Они - ну теперь ждите. Я - а где документы (документы и чек на выдачу дали, а то что я вернул - нет)? Какие еще документы. Мы ничего не даем. Я - пишите тогда на моем экземпляре, что получили от меня возврат. Менеджер нехотя написал.
Статус в личном кабинете не поменялся. Ждал 3 дня. Деньги вернули.
Получил от solodsv разъяснения в личке, что программа меняется и менеджеры проинструктированы дополнительно. Ок. Приезжаю сегодня за другим товаром. Попутно позадавал пару вопросов, среди которых - будете теперь давать документы при получении возврата? Ответ - какие документы? Мы ничего не даем.
Как здесь повысить эффективность?
P.S. На 50 лет на 1 дачной, как мне кажется, один из менеджеров просто ненавидит людей, к нему приходящих.

Я не знаю, но мне на астраханской сразу сделали возврат, никаких доков я у них не брал, сказали что завтра буду деньги на балансе, так и произошло.

Что там происходит на 50 лет я не знаю.
Если вам что-то не нравится в обслуживании, то в каждом отделении есть на бумажке написанный номер Аксенова Романа, он выслушает вас и примет меры, разрешит ситуацию или даст совет.

У каждого отделения есть номер телефона, можно позвонить и уточнить по своему вопросу.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Я не знаю, но мне на астраханской сразу сделали возврат, никаких доков я у них не брал, сказали что завтра буду деньги на балансе, так и произошло

Я не знаю, как возвращать товар и не брать документов. Если сумма маленькая, то понятно. А если тысяч десять к примеру? И ТК потеряла его в пути? Хорошо, если ты уверен, что они не пойдут в отказ. А если наоборот? Как ты докажешь, что вообще что-то отдавал? Вообще, считаю хорошим тоном предоставлять документы без лишних на то напоминаний. Просто деловая этика что-ли.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Где в каталоге емекса калина 2192?!
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
Я - а где документы (документы и чек на выдачу дали, а то что я вернул - нет)?

Мне давали. 12 сентября этого года. Возвращал две копеечные гайки.
Бумажка с подписями и печатями. Не АСС-Лидер. ИП Саяпин Д.В.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Мне давали. 12 сентября этого года. Возвращал две копеечные гайки.
Бумажка с подписями и печатями. Не АСС-Лидер. ИП Саяпин Д.В.

Спасибо. Теперь стало ясно, что это разные организации под одной вывеской. Раньше просто не вникал.
 
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
Спасибо. Теперь стало ясно, что это разные организации под одной вывеской. Раньше просто не вникал.

Честно говоря, очень странная ситуация. Я всегда обсуживался в юбилейном и проблем с документами не было никогда. Возврат не возврат -не важно, доки давали, деньги быстро возвращали. Вот глядя на работу всех ребят в юбилейном, на горной и на танкистов, удивился такому отношению на первой дачной...
Уверен, что информацию приняли в работу и такого не должно повториться.

Это именно про ЕМЕХ который АСС.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Я не знаю, как возвращать товар и не брать документов. Если сумма маленькая, то понятно. А если тысяч десять к примеру? И ТК потеряла его в пути? Хорошо, если ты уверен, что они не пойдут в отказ. А если наоборот? Как ты докажешь, что вообще что-то отдавал? Вообще, считаю хорошим тоном предоставлять документы без лишних на то напоминаний. Просто деловая этика что-ли.

Сумма 1500р была.

Я заключил устных договор с менеджером, для решения моего вопроса этого было достаточно.
Этот менеджер меня не знает в лицо, мы не знакомы вне работы, он просто честно выполняет свою работу.

При всех претензиях вы можете обратится к руководителю розничной сети, его телефон написан в каждом пункте выдачи.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Сумма 1500р была.

Я заключил устных договор с менеджером, для решения моего вопроса этого было достаточно.
Этот менеджер меня не знает в лицо, мы не знакомы вне работы, он просто честно выполняет свою работу.

При всех претензиях вы можете обратится к руководителю розничной сети, его телефон написан в каждом пункте выдачи.

Не допускается заключение устной сделки, если одна сторона является юридическим лицом, а вторая — физическим.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
Честно говоря, очень странная ситуация. Я всегда обсуживался в юбилейном и проблем с документами не было никогда. Возврат не возврат -не важно, доки давали, деньги быстро возвращали. Вот глядя на работу всех ребят в юбилейном, на горной и на танкистов, удивился такому отношению на первой дачной...
Уверен, что информацию приняли в работу и такого не должно повториться.

Это именно про ЕМЕХ который АСС.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аналогично на Буровой. Никогда проблем не было, ни с документами, ни с возвратами.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 948
Реакции
2 615
Баллы
113
Первая дачная и политех - возврат на честном слове. Мне это тоже показалось неправильным и некрасивым.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Сумма 1500р была.

Я заключил устных договор с менеджером, для решения моего вопроса этого было достаточно.
Этот менеджер меня не знает в лицо, мы не знакомы вне работы, он просто честно выполняет свою работу.

При всех претензиях вы можете обратится к руководителю розничной сети, его телефон написан в каждом пункте выдачи.

Данный менеджер не первый день там работает. И как я предполагаю, прекрасно знает все законы и его требования. Какой смысл звонить некоему руководителю? Думаешь, его руководитель не в курсе происходящего и делается это не с его согласия? Да и мне это зачем? Если у менеджера появились вопросы по оформлению, первым делом он должен схватить телефон и названивать своему руководителю, чтобы оперативно решить этот вопрос. Я удовлетворился писаниной от руки на моем экземпляре, что товар принят. Дополнительно, нужно было заставить его написать, что принят в упаковке, без повреждений и т.д. (по их требованиям к возврату).
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Вот, нашел инструкцию с сайта emex. Пункт 6 - возврат средств в течении 5 минут.

Если вы покупали онлайн на сайте Эмекс
1. Проверьте, что вашего товара нет в списке не подлежащих обмену и возврату. ⓘ
2. Убедитесь, что на упаковке товара есть стикер Эмекс.
3. Убедитесь, что товар не имеет повреждений и следов установки.
4. Зайдите в ваши заказы выберите позицию и нажмите «вернуть товар». Выглядит это вот так.
5. Принесите товар в офис нашего партнера, который выдал вам товар.
6. Средства на ваш баланс в личном кабинете на нашем сайте поступят автоматически, в течение 5 минут после приемки у вас товара менеджером офиса нашего партнера. Вы получите об этом уведомление на почту.
7. Сразу после автопополнения баланса, вы можете воспользоваться им для заказа деталей.
8. Если вы оплачивали заказ онлайн, вы можете после автопополнения баланса вывести эту сумму на тот платежный аккаунт, с которого вы пополняли баланс перед заказом.
9. Если вы оплачивали заказ с вашего баланса и непосредственно перед заказом пополняли его как-либо кроме онлайн платежа, то вывод средств с баланса по такому возврату товара невозможен. Вы можете обратиться к менеджеру в офисе нашего партнера для решения вашей ситуации.
10. Если вы оплачивали заказ наличными и хотите получить их после возврата товара в офис нашего партнера, сообщите менеджеру в офисе нашего партнера об этом – и, при наличии возможности, он вернет вам наличные денежные средства.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Верх Низ