вот, с того же форума))))
PRO100 - Специально зарегился чтобы камент оставить
У меня брат работает в сервисе по иномаркам не официальном но довольно крутом, был очень давно ещё с основателями этого сервиса...
так что такие пепелацы я видел, а слышал рассказов ещё больше ))))
Конечно афтар хоть и сделал все нормально, но мог бы пластинами усилить хоть, понятно что могут запалить - но так хотябы есть шанс что на кручение, её по шву нераздерет - в этом плане не респект в остальном это пять!
недавно савсем видел ювелирную работу по склейке S500\221-05, ессно делали её не у нас, мы просто запалили следы, поменяли переднюю подвеску и (паходу вновь испеченного) хозяина не русской национальности расстраивать не стали... тама хоть и была ювелиная работа, все двери закрывались четко и на вид идеально всё, сварные швы на днище отшлифованы и загрунтованы, но её всеже запалили
в одном месте при замене подвески мастер увидел присловутое серебряное пятно, когда общий цвет был чёрный (кстати покрашен был тоже отлично) так вот мастер ради своего интереса очень тщательно излазил всё днище, даже в некоторых местах поцарапал специально, оказалось что только днище АЖ из 3х частей. ну ессно антигравийкой легкой все опрыскали... и теперь врят ли, кто то когда то найдет, что это конструктор.
а насчет как отличить - подъемник, если днище в какомнить антикоре\антигравии или ещё чем мощном, что пряма пипец слой под пару миллиметров и более - очень нормальный повод проверить поподробнее, так же где запаска смотреть краску на предмет отличия от общего цвета (даже оттенка), хотя тама вроде щас красят (но на большинстве машин это место не красится на заводе, а остаеца серым с небольшим напылением краски по краям). также стоит смотерть как закрываются все двери должны закрываться идеально на немцах даже через 20 лет все отлично с этим. все отговорки что мол петлю подрегулировать - в топку!
из простого
1. стекла глянуть - дата везде должна быть одинаковая.
2. на предмет бития крылья итд - обычный фотик со вспышкой и фоткаем все стыки в макрорежиме на фотках со вспышкой всегда явно видно что краска разная, тк физически под одним и темже углом незя покрасить и иногда кажется что различия в цвете нет, а на солнышке ярком заметно что дверь крашеная итд, на макро фотках со впышкой видно всё!
3. зазоры багажника слева и справа должны быть равны на немцах это очень простой показатель проверки, например на 4м гольфе именно немецкой сборки (есть ещё дафга стран которые делали его) с завода зазоры были ровно по 3мм так что отклонение - гарантия битости авто. Вобщем смотреть не на 3мм а на равномерность
4. можно поднять карпет окол пасажира или водителя на большинстве машин поднимается элементарно (тк тама пробит номер) и тама посмотерть что с краской.
ещё есть очень много параметров, покупайте б\у с профи, а не своими силами не ленитесь загонять на подъемник!!!!
всё вышеописаное не стоит принимать в расчет если немецкое авто дешевле 600 тысяч рублей.