OP
SID
Новичок
- Регистрация
- 13.08.2007
- Сообщения
- 11 879
- Реакции
- 95
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
проверял, хотя может это из за усилинной цепи, в общем механический как то сразу не рассматривался, лишний сапливчик..проверял или кажется?
проверял, хотя может это из за усилинной цепи, в общем механический как то сразу не рассматривался, лишний сапливчик..проверял или кажется?
а вместо звездочки с однорядной цепью нельзя поставить двухрядную звезду?)
не помогло) первое что сделалЕсли по колхозному - обычный тройник (вот такой формы _|_) c диаметром трубок мм 6, прямая часть на вход карба, отвод на 90 гр. на слив в бак
Можно было и волжский оставить. Замутить сливной клапан - делов на полчаса. Это если по умному... Если по колхозному - обычный тройник (вот такой формы _|_) c диаметром трубок мм 6, прямая часть на вход карба, отвод на 90 гр. на слив в бак
да ну? я месяц отъездил на солексе с волжским насосом подключеным таким макаром, даже обратку пережимал хомутом т.к. не хватало давления (все уходило в бак)не помогло) первое что сделал
Вторую обратку не пробывал ставить?Тоесть чтоб не давило мембраны от насоса до карбра тройник на обратку-соединяешь с основной обратки.делал на газеле оч помогает в гору груженой.....Ребят, понимаю что к тюнингу двигателя это мало имеет отношения, но в каком разделе этой теме будет лучше я так и не решил.
собственно ситуация такая, на карбюраторном двигателе, требуется установить электробензонасос, поставили от волги, естественно он выдавил все мембраны в карбе, собственно вопрос : как понизить давление подаваемое насосом? есть ли какие нибудь понижающие редуктора? Обратка стоит но не справляется...