Да нет.. греть именно масло нужно.
Впуск имеет смысл греть только у карбов, инжам пофиг это - форсунка распыляет правктически в цилиндр. Поршневая сама нагреется как только заведешь. А масло греют с целью раззижения - чтоб крутилось легче и маслонасос не порвать.
Густое масло лечится при помощи нормальной АКБ. А вот когда температурный датчик говорит компьютеру, что на улице -20С, компьютер начинает лить на свечи гольный бензин. Свечи заливаются и вот вам итог. А теплый тосол нагревает датчик и тот кричит компьютеру, что всё нормально, давай обедненную смесь. Тот льет нормальную смесь и машина заводится даже с замерзшим маслом.
ЗЫ: Какое ж масло надо, чтобы насос порвать ? :crazy: