Даже если рассуждать с чисто финансовой точки зрения, то отдавать 16000 за то, что будет использоваться раз в полгода (а то и год) по назначению, а не в качестве эксперимента, меня душит жаба. Наши местные джиперы ездят приемущественно кучками по 2-10 машин. Использование в такой ситуации лебедки, когда есть фаркоп товарища в паре метров, можно оправдать разве что тестом ее возможности. Не зря же покупали. Мое ИМХО - мощная электрическая лебедка действительно нужна только экспедиционникам, которые не знают на какой они дороге окажутся через час где-нибудь в районе Байкала или в Алтайском крае. Таких у нас на форуме пара человек максимум. Пишу так, потому что уже который год слышу от вас, что дальше 100км ехать во внедорожную покатушку долго, муторно и вообще "нафига"?
Для тех, кто только по кумыске катается ради того, чтобы тупо застрять и помесить грязь(тоже полезно и интересно), джека и пары тросов хватит за глаза.
Так вот, объясните мне - нафига суровому русскому мужику электрическая лебедка?
Расписал чуть потолще