Немного добавлю впечатлений про интернет- магазин М-видео/Эльдорадо.
М-видео как-то неожиданно вспомнило про меня, и прислало сколько там, уже не помню, тысяч бонусов в подарок.
Так как нужен был утюг, то и воспользовался подарком и купил.
В выходные он перестал работать.
Посмотрел по интернету куда можно обратиться, СЦ оказался территориально ближе, туда и поехал.
И тут начались нюансы - обязательно нужен чек. Покупал через интернет, чек должен быть электронный, но где он не помню.
Хорошо, читаю часто задаваемые вопросы, выполняю всё по инструкции - чек не приходит ни на почту, ни в виде СМС.
Звоню в поддержку, там говорят что никаких чеков вообще не высылают, пишите в поддержку по адресу 24@ м-видео.ру.
Пишу, где я могу получить чек и неожиданно для себя получаю ответ: "А с какой целью интересуетесь, уважаемый Прокофий Евгеньевич?".
Прифигеваю от формата общения, объясняю. В ответ - чеков мы не даём, но если вы платили онлайн, то в принципе чек можно найти на
https://lkdr.nalog.ru/ Ок, нахожу чек, еду в СЦ - там отказываются считать это чеком, так как не указано за что уплачено.
Еду в магазин, Эльдорадо, так как получал там, попадаю в очередь из покупателей.
Дожидаюсь своей очереди, весь запал энергии после общения с вышеперечисленными товарищами уже иссякает, потому как видно что причина очереди не тупость продавцов, а работа менеджеров оптимизаторов - на этих двоих и оффлайн магазин, метров 500 между прочим по площади, и доставка, и выдача интернет заказов, и приёмка возвратов, и разруливание гарантийных ситуаций.
По итогу - как-то разонравилась мне эта объединённая сеть, пытаются работать в новом для них формате, но между ними и тем же ДНС или Ситилинк просто пропасть.