Эльдорадо

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    10
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 700
Реакции
1 408
Баллы
113
Уже очень давно (год или два наверное) не могу авторизоваться на сайте Эльдорадо.
Думал, это временные у них трудности.
Сейчас не выдержал, позвонил. Операторша сказала, что мне необходимо с паспортом прийти в розничный магазин.
Мне! :oops: Необходимо! :rolleyes:

Они там себя монополистами возомнили? Никто не работает в этой странной компании?
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 446
Реакции
1 695
Баллы
113
Уже очень давно (год или два наверное) не могу авторизоваться на сайте Эльдорадо.
Думал, это временные у них трудности.
Сейчас не выдержал, позвонил. Операторша сказала, что мне необходимо с паспортом прийти в розничный магазин.
Мне! :oops: Необходимо! :rolleyes:

Они там себя монополистами возомнили? Никто не работает в этой странной компании?
А точно больше года? Обычно авторизация с помощью паспорта (при невозможности штатной авторизации по связке логин/пароль или телефон/код) требуется, если у Вас на счету есть бонусы, но за год бонусы должны как раз сгореть были. Я восстанавливал доступ к личному кабинету через смс код или через сброс пароля через электронную почту.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
Уже очень давно (год или два наверное) не могу авторизоваться на сайте Эльдорадо.
Думал, это временные у них трудности.
Сейчас не выдержал, позвонил. Операторша сказала, что мне необходимо с паспортом прийти в розничный магазин.
Мне! :oops: Необходимо! :rolleyes:

Они там себя монополистами возомнили? Никто не работает в этой странной компании?
Ну заведи новый аккаунт на другой номер. Еще и бонусов насыпят, как новорегу
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
А точно больше года? Обычно авторизация с помощью паспорта (при невозможности штатной авторизации по связке логин/пароль или телефон/код) требуется, если у Вас на счету есть бонусы, но за год бонусы должны как раз сгореть были. Я восстанавливал доступ к личному кабинету через смс код или через сброс пароля через электронную почту.

Какой логин/пароль? Уже года два вход только через код в смс
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 700
Реакции
1 408
Баллы
113
А точно больше года? Обычно авторизация с помощью паспорта (при невозможности штатной авторизации по связке логин/пароль или телефон/код) требуется, если у Вас на счету есть бонусы, но за год бонусы должны как раз сгореть были.
не точно. Помню, что были проблемы с входом давно, как-то я их решал с помощью оператора, они это объясняли процессом объединения с МВидео. А потом я забил на это дело, не требовалось. Насчёт бонусов не знаю, есть ли они, проверить никак нельзя.

Я восстанавливал доступ к личному кабинету через смс код или через сброс пароля через электронную почту.
не получается. Смс приходит, ввожу, срабатывает и тут же предлагает подтвердить электропочту.
Ввожу её. пишет "такой абонент уже существует" и всё. Дальше не пускает.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
не точно. Помню, что были проблемы с входом давно, как-то я их решал с помощью оператора, они это объясняли процессом объединения с МВидео. А потом я забил на это дело, не требовалось. Насчёт бонусов не знаю, есть ли они, проверить никак нельзя.


не получается. Смс приходит, ввожу, срабатывает и тут же предлагает подтвердить электропочту.
Ввожу её. пишет "такой абонент уже существует" и всё. Дальше не пускает.
Ну зарегайся в мвидео. У них полностью совпадают ассортимент и цены.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 604
Реакции
4 561
Баллы
113
Немного добавлю впечатлений про интернет- магазин М-видео/Эльдорадо.

М-видео как-то неожиданно вспомнило про меня, и прислало сколько там, уже не помню, тысяч бонусов в подарок.

Так как нужен был утюг, то и воспользовался подарком и купил.

В выходные он перестал работать.

Посмотрел по интернету куда можно обратиться, СЦ оказался территориально ближе, туда и поехал.

И тут начались нюансы - обязательно нужен чек. Покупал через интернет, чек должен быть электронный, но где он не помню.

Хорошо, читаю часто задаваемые вопросы, выполняю всё по инструкции - чек не приходит ни на почту, ни в виде СМС.

Звоню в поддержку, там говорят что никаких чеков вообще не высылают, пишите в поддержку по адресу 24@ м-видео.ру.

Пишу, где я могу получить чек и неожиданно для себя получаю ответ: "А с какой целью интересуетесь, уважаемый Прокофий Евгеньевич?".

Прифигеваю от формата общения, объясняю. В ответ - чеков мы не даём, но если вы платили онлайн, то в принципе чек можно найти на https://lkdr.nalog.ru/

Ок, нахожу чек, еду в СЦ - там отказываются считать это чеком, так как не указано за что уплачено.

Еду в магазин, Эльдорадо, так как получал там, попадаю в очередь из покупателей.

Дожидаюсь своей очереди, весь запал энергии после общения с вышеперечисленными товарищами уже иссякает, потому как видно что причина очереди не тупость продавцов, а работа менеджеров оптимизаторов - на этих двоих и оффлайн магазин, метров 500 между прочим по площади, и доставка, и выдача интернет заказов, и приёмка возвратов, и разруливание гарантийных ситуаций.

По итогу - как-то разонравилась мне эта объединённая сеть, пытаются работать в новом для них формате, но между ними и тем же ДНС или Ситилинк просто пропасть.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 615
Реакции
4 969
Баллы
113
Немного добавлю впечатлений про интернет- магазин М-видео/Эльдорадо.

М-видео как-то неожиданно вспомнило про меня, и прислало сколько там, уже не помню, тысяч бонусов в подарок.

Так как нужен был утюг, то и воспользовался подарком и купил.

В выходные он перестал работать.

Посмотрел по интернету куда можно обратиться, СЦ оказался территориально ближе, туда и поехал.

И тут начались нюансы - обязательно нужен чек. Покупал через интернет, чек должен быть электронный, но где он не помню.

Хорошо, читаю часто задаваемые вопросы, выполняю всё по инструкции - чек не приходит ни на почту, ни в виде СМС.

Звоню в поддержку, там говорят что никаких чеков вообще не высылают, пишите в поддержку по адресу 24@ м-видео.ру.

Пишу, где я могу получить чек и неожиданно для себя получаю ответ: "А с какой целью интересуетесь, уважаемый Прокофий Евгеньевич?".

Прифигеваю от формата общения, объясняю. В ответ - чеков мы не даём, но если вы платили онлайн, то в принципе чек можно найти на https://lkdr.nalog.ru/

Ок, нахожу чек, еду в СЦ - там отказываются считать это чеком, так как не указано за что уплачено.

Еду в магазин, Эльдорадо, так как получал там, попадаю в очередь из покупателей.

Дожидаюсь своей очереди, весь запал энергии после общения с вышеперечисленными товарищами уже иссякает, потому как видно что причина очереди не тупость продавцов, а работа менеджеров оптимизаторов - на этих двоих и оффлайн магазин, метров 500 между прочим по площади, и доставка, и выдача интернет заказов, и приёмка возвратов, и разруливание гарантийных ситуаций.

По итогу - как-то разонравилась мне эта объединённая сеть, пытаются работать в новом для них формате, но между ними и тем же ДНС или Ситилинк просто пропасть.
Что за утюг-то?
Чтобы знать что не стоит брать.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 604
Реакции
4 561
Баллы
113
Что за утюг-то?
Чтобы знать что не стоит брать.
Утюг Витек, но к нему как раз вопросов нет - как и любая техника он может сломаться, поэтому и даётся гарантия.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 029
Реакции
1 499
Баллы
113
Немного добавлю впечатлений про интернет- магазин М-видео/Эльдорадо.

М-видео как-то неожиданно вспомнило про меня, и прислало сколько там, уже не помню, тысяч бонусов в подарок.

Так как нужен был утюг, то и воспользовался подарком и купил.

В выходные он перестал работать.

Посмотрел по интернету куда можно обратиться, СЦ оказался территориально ближе, туда и поехал.

И тут начались нюансы - обязательно нужен чек. Покупал через интернет, чек должен быть электронный, но где он не помню.

Хорошо, читаю часто задаваемые вопросы, выполняю всё по инструкции - чек не приходит ни на почту, ни в виде СМС.

Звоню в поддержку, там говорят что никаких чеков вообще не высылают, пишите в поддержку по адресу 24@ м-видео.ру.

Пишу, где я могу получить чек и неожиданно для себя получаю ответ: "А с какой целью интересуетесь, уважаемый Прокофий Евгеньевич?".

Прифигеваю от формата общения, объясняю. В ответ - чеков мы не даём, но если вы платили онлайн, то в принципе чек можно найти на https://lkdr.nalog.ru/

Ок, нахожу чек, еду в СЦ - там отказываются считать это чеком, так как не указано за что уплачено.

Еду в магазин, Эльдорадо, так как получал там, попадаю в очередь из покупателей.

Дожидаюсь своей очереди, весь запал энергии после общения с вышеперечисленными товарищами уже иссякает, потому как видно что причина очереди не тупость продавцов, а работа менеджеров оптимизаторов - на этих двоих и оффлайн магазин, метров 500 между прочим по площади, и доставка, и выдача интернет заказов, и приёмка возвратов, и разруливание гарантийных ситуаций.

По итогу - как-то разонравилась мне эта объединённая сеть, пытаются работать в новом для них формате, но между ними и тем же ДНС или Ситилинк просто пропасть.
Зачем ты в СЦ вообще поехал? Вези всегда в магазин где покупал/получал. На все отговорки что они не принимают шли лесом и требуй письменный отказ.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 604
Реакции
4 561
Баллы
113
Зачем ты в СЦ вообще поехал? Вези всегда в магазин где покупал/получал. На все отговорки что они не принимают шли лесом и требуй письменный отказ.
Так написал же - ближе.
 
Верх Низ