Эльдорадо. для чего и как бороться

  • Автор темы kadango
  • Дата начала
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
Столкнулся с такой вот проблемой: Купил автомагнитолку в Эльдорадо, поработала она значит нормально(!) 2 месяца и отписала мне бороду. Диски отказывается выплевывать наотрез :( Гарантия 3 года.... Друг в охране работает в subj, говорит что у них гиморно что то по гарантии починить, мутно и долго... Есть у кого нибудь знакомый в эльдорадо чтобы можно было ускорить процесс починки магнитолки? Не особо то хочется ездить месяц с дыркой в приборке без магнитолки :(
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Не парься, неси и меняй. Требуй деньги, быстрее согласятся на обмен. Отдадут деньги - бери и больше не ходи туда, или будь готов к следующему обмену. Процент везения невелик.
А насчет месяца ты размечтался. Кури форум.
 
OP
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
Не парься, неси и меняй. Требуй деньги, быстрее согласятся на обмен. Отдадут деньги - бери и больше не ходи туда, или будь готов к следующему обмену. Процент везения невелик.

Думаешь они пойдут на возврат? Как никак 2 месяца прошло..Наверника предложат именно ремонт :evil:
 
W

welcomeinside

Guest
Эльд. ваще г-нюки на счет чего-та отремонтировать или поменять... сам сталкивался... у них товар на полках лежит часто после ремонта... но поменять мона... просто побегать придецца... а денег вернут...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Не парься, неси и меняй. Требуй деньги, быстрее согласятся на обмен. Отдадут деньги - бери и больше не ходи туда, или будь готов к следующему обмену. Процент везения невелик.

Думаешь они пойдут на возврат? Как никак 2 месяца прошло..Наверника предложат именно ремонт :evil:
иди туда с бумажкой под названием Заявление (в 2-х экз.) и отдавай под роспись.
Там пиши:
Кому, от кого (с пасп. данными) и текст в свободной форме:
1. когда куплено
2. что и как случилось
3. прошу произвести ремонт (замену, вернуть деньги)
4. ссылки на соотв. статьи Закона о ЗПП
5. копию чека (при возврате - чек) и всякую фигню прилагаю.
6. на время ремонта (экспертизы и прочего время-потягивания) прошу предоставить замену...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Думаешь они пойдут на возврат? Как никак 2 месяца прошло..Наверника предложат именно ремонт :evil:
Гарантия меньше 12мес. не может быть. По процедуре - как AseR прописал. И нефига думать. "Наверняка" тебе только прогуляцца предложат, штоб ты не совал в маг чё ни попадя, и не ронял ево со шкафа. [/quote]
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Мафон не Пионер случайно??
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 690
Реакции
4 594
Баллы
113
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Каданго

Есть государственная структура, такая же, как речной вокзал, телефон доверия и пр., называется Отдел по защите прав потребителей. Проще всего прийти туда, обрисовать ситуацию и написать под их диктовку заявление, получив напутственные рекомендации. Тел. 26-30-15
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Ах да, забыл! После того как они направят тебя в Эльдорадо, они звонят ихому админу, представляются, и говорят чтобы тебя там ждали. В результате все происходит гораздо быстрее )
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 690
Реакции
4 594
Баллы
113
Каданго

Есть государственная структура, такая же, как речной вокзал, телефон доверия и пр., называется Отдел по защите прав потребителей. Проще всего прийти туда, обрисовать ситуацию и написать под их диктовку заявление, получив напутственные рекомендации. Тел. 26-30-15
Это не более чем юридическая консультация. Причём платная.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Упс, тогда вот это:
Саратовское региональное общественное учреждение по защите прав потребителей
74-33-24
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
20-83-53...
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Тебя отошлют в сц там при сдаче в ремонт д.б. Указана дата окончания ремонта!, если нет то идешь в комитет на москов 88, там составляют претензию,где ты требуешь починить в срок(сам укажешь) если нет то проценты+ морал и прочий ущерб+ возврат денег
мне помогло
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Столкнулся с такой вот проблемой: Купил автомагнитолку в Эльдорадо, поработала она значит нормально(!) 2 месяца и отписала мне бороду. Диски отказывается выплевывать наотрез :( Гарантия 3 года.... Друг в охране работает в subj, говорит что у них гиморно что то по гарантии починить, мутно и долго... Есть у кого нибудь знакомый в эльдорадо чтобы можно было ускорить процесс починки магнитолки? Не особо то хочется ездить месяц с дыркой в приборке без магнитолки :(

Недавно вернул деньги за сотовый в эльдорадо. Все просто:
пишешь по месту покупки заявление которое они дадут.. в нем указываешь - отказываюсь от ремонта, хочу деньги!. В сервис сам не ходи, пусть сами возятся. Потом недельки через 2 ежли их СЦ подтвердит дефект деньги возвращают без проблем.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Я заметил что все Пионерки не отдают диски после не продолжительной работы....За какие бы ты деньги не купил....
Oleg вон знает,как диски из них вынимать :D
 
OP
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.



Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований
потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.



Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку
выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. *23.1)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.



Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им
товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара (последнее предложение в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ).

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены (пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ).

4. При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (пункт дополнительно включен с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ).
____________________________________________________________________
Пункт 4 предыдущей редакции с 21 декабря 1999 года считается пунктом 5 настоящей редакции - Федеральный закон от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ.
____________________________________________________________________

5. Потребителям, которым товар был продан в кредит, в случае расторжения договора купли-продажи возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.



Статья 25. Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. *25.1.4)

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы либо обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу (последнее предложение в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ).


PS Требуй возврата денег!!!! А магнитофон купи другой, пусть и такой же.
 
Верх Низ