mojo
Активный участник
- Регистрация
- 08.11.2006
- Сообщения
- 2 271
- Реакции
- 82
- Баллы
- 48
Раз уж апнули тему тоже отпишусь.
Вклады у них мне нравятся (про номинальный дефолт с удержанием 25% вспоминать не будем ), но вот обслуживание...
С виду все очень современно и красиво, постоянно улучшения:
-помню посадили девочку на входе, типа ресепшн, но и дали ей права совершать операции по вкладам, удобно стало и спросить и сразу все можно оформить.
-число операционистов повышали регулярно (в заводском)
-поставили кулеры с водой
-чай кофе конфетки
-детские уголки сделали
-постоянно розыгрыши призов
-отказались от сбер.книжек (может небольшой минус безопасности, зато проще)
-по 430430 все всегда можно узнать, причем все вежливо и профессионально.
-мелочи, типа оцените смайликом работу персонала.
-последний раз увидел над кассами их логотип светящийся. Зеленый - свободно, красный - занято. Цивилизация!
Короче мне прям нравится их идейный вдохновитель. Который к сожалению упустил 1 деталь, а может просто не в праве вмешиваться в эту сферу.
Ложка дегтя: оба офиса на Мичурина (т.н. "головной" и "центральный") имеют неприятный недостаток, являющийся следствием достоинства: в зале много персонала-экономистов (это плюс), но узнать кто из них в данный момент свободен невозможно (-). Очередей нет, но все оказываются занятыми, или ожидающими клиентов, причем чтобы это выяснить нужно обойти всех. На том же главпочтамте такой проблемы нет, если окно свободно и не перерыве (время уточняется тут же на бумажке), значит там 99% вас обслужат.
В общем мое пожелание как постоянного, но не самого лояльного клиента: ребята, поставьте терминалы раздающие чеки (как в сбере), лампочки менеджерам (как у вас же на кассах), или хотя бы таблички "зянято!" , ну или пусть девочка с ресепшена сама распределяет клиентопоток.
Заранее спасибо
Вклады у них мне нравятся (про номинальный дефолт с удержанием 25% вспоминать не будем ), но вот обслуживание...
С виду все очень современно и красиво, постоянно улучшения:
-помню посадили девочку на входе, типа ресепшн, но и дали ей права совершать операции по вкладам, удобно стало и спросить и сразу все можно оформить.
-число операционистов повышали регулярно (в заводском)
-поставили кулеры с водой
-чай кофе конфетки
-детские уголки сделали
-постоянно розыгрыши призов
-отказались от сбер.книжек (может небольшой минус безопасности, зато проще)
-по 430430 все всегда можно узнать, причем все вежливо и профессионально.
-мелочи, типа оцените смайликом работу персонала.
-последний раз увидел над кассами их логотип светящийся. Зеленый - свободно, красный - занято. Цивилизация!
Короче мне прям нравится их идейный вдохновитель. Который к сожалению упустил 1 деталь, а может просто не в праве вмешиваться в эту сферу.
Ложка дегтя: оба офиса на Мичурина (т.н. "головной" и "центральный") имеют неприятный недостаток, являющийся следствием достоинства: в зале много персонала-экономистов (это плюс), но узнать кто из них в данный момент свободен невозможно (-). Очередей нет, но все оказываются занятыми, или ожидающими клиентов, причем чтобы это выяснить нужно обойти всех. На том же главпочтамте такой проблемы нет, если окно свободно и не перерыве (время уточняется тут же на бумажке), значит там 99% вас обслужат.
В общем мое пожелание как постоянного, но не самого лояльного клиента: ребята, поставьте терминалы раздающие чеки (как в сбере), лампочки менеджерам (как у вас же на кассах), или хотя бы таблички "зянято!" , ну или пусть девочка с ресепшена сама распределяет клиентопоток.
Заранее спасибо