Эксплуатация и ремонт "Волги"

  • Автор темы Андрей888
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
для экономии при больших пробегах можно поставить газ (10тыс на 406 двиг) а при малых пробегах голову не морочить - стакан бензина +- никого не спасет
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
заметил еще один косяк. ГУР работает на сильном повороте только если воткнута передача. иногда при крутом повороте чуть до него выжимаю сцепу, притормаживаю и поворачиваю ( при этом педадаль сцепы нажата) и тут ГУР не работает( или плохо работает, нужно большое усилие) а рука на ручке передачь лежит( готовилась переключить передачу пониже). вот. а если скорость включена то в повороте ГУР работает нормально.
пару раз еле-еле завернул. еще зависит от поворота : правый или левый.
че глянуть?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
заметил еще один косяк. ГУР работает на сильном повороте только если воткнута передача. иногда при крутом повороте чуть до него выжимаю сцепу, притормаживаю и поворачиваю ( при этом педадаль сцепы нажата) и тут ГУР не работает( или плохо работает, нужно большое усилие) а рука на ручке передачь лежит( готовилась переключить передачу пониже). вот. а если скорость включена то в повороте ГУР работает нормально.
пару раз еле-еле завернул. еще зависит от поворота : правый или левый.
че глянуть?

Насколько я силен в конструкции Волг - ни прямой, ни косвенной связи между КПП и ГУР нет.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Андрей888, насос ГУРа помирает или забиты фильтры и масло говняное. На газоновских форумах обсасывалось миллион раз
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
думаете стоит заменить масло в ГУРе на декстрол?
и что за фильтры масла на ГУРе.
насос буду мучить в последнюю очередь. хотя еще раз повторюсь. при включенной скорости не замечал проблем с ГУР.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
думаете стоит заменить масло в ГУРе на декстрол?
и что за фильтры масла на ГУРе.
насос буду мучить в последнюю очередь. хотя еще раз повторюсь. при включенной скорости не замечал проблем с ГУР.
Фильтр в бачке ГУРа находится, он либо пластиковый (бачок) и меняется вместе с фильтром, либо металлический - к нему фильтр стоит 30-50 р. в магазине. Смени и фильтр, и саму жидкость, если еще этого не сделал сразу же после покупки. Денег это немного съест, зато будешь уверен, что жидкость зимой не замерзнет и т.п.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
был косяк ГУРА со сцеплением, его как бы закусывает, а если чуть качнуть в другую сторону, то все срабатывает
вот тебе сайт http://www.gazclub.ru/faq/?mode=show
да будет счастье!
все ответы на вопросы, которые у тебя еще не возникли! удачи!
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
еще вопрос. сейчас жара у меня температура подощла к 90 и включился вентилятор.но если я выключаю зажигание ( ну доехал к примеру до места ) то и вентилятор перестает работать. хотя я думаю что температура еще не уала. у меня на служебной Нива-Шивроле вентилятор гудит пока температура не упадет даже при выключенном зажигании. не вредно ли это для моей Волги. и не является ли это неисправностью?
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
это зависит от прошивки в мозгах
в твоем случае - это сднлано для электросбережения
у меня на 14 было как у тебя, а на 09 - молотил пока не остудит.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
и не является ли это неисправностью?
нет. Замок зажигания отключает реле, подающее ток к вентилятору. Сам вентилятор у тебя управляется датчиком температуры, навроде жигулевского, врезанным в радиатор или патрубок радиатора
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
все равно как то странно. если температура двигателя была 90 и включился вентиль. а я тут же его выключил. то он явно не успел остудить движок. и он сам остывал 3 минуты при 90 и более наверное. то ему наверное не айс. да маслу тоже.
про ГУР почитал. буду заниматся. а вообще. если ГУР перестанет работать или заглючит то я смогу все равно ездить( хоть трудно будет вертеть руль) или все без ГУР не поедешь?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
все равно как то странно. если температура двигателя была 90 и включился вентиль. а я тут же его выключил. то он явно не успел остудить движок. и он сам остывал 3 минуты при 90 и более наверное. то ему наверное не айс. да маслу тоже.
про ГУР почитал. буду заниматся. а вообще. если ГУР перестанет работать или заглючит то я смогу все равно ездить( хоть трудно будет вертеть руль) или все без ГУР не поедешь?
У меня, например, вентилятор при 98 градусах включается, а при 92 отключается. Тоже иногда отключаю зажигание при включенном вентиляторе, но стараюсь дать движку немного остыть.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
все равно как то странно. если температура двигателя была 90 и включился вентиль. а я тут же его выключил. то он явно не успел остудить движок. и он сам остывал 3 минуты при 90 и более наверное. то ему наверное не айс. да маслу тоже.
про ГУР почитал. буду заниматся. а вообще. если ГУР перестанет работать или заглючит то я смогу все равно ездить( хоть трудно будет вертеть руль) или все без ГУР не поедешь?

Все равно помпа на заглушенном двигателе не крутится, что ты там охладишь-то? Радиатор если только и патрубок, в котором датчик врезан, а двигатель так и останется горячим. Только аккумулятор убивается.
С неработающим гуром ездить не советую - слишком опасно. Если дотянешь до спада жары, будет нормально работать, а потом починишь
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
А как бы мне смазать тросик дросельной заслонки , а то на второй скорости( Это больше чувствуется) педаль газа как то заедает. вот и подергивае машину. и иногда педаль газа нужно с низу подтолкнуть что бы оборотов на холостом стало 800.
короче заедает педальку. как и чем смазать тросик? а может и сам механизм педали виноват?

и еще . где в Сратаве возьмутся оперативно подчинить ГУР. ( скорее всего манжеты заедает при повороте на лево. )
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Андрей888, это тросик скорее всего, его лучше заменить
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Да. я то же думал об замене. плавности хода нет. ( а это дорого??)
а на счет ремонта ГУР ?
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
сегодня вот глянул а под мотором со стороны водителя капли светло-зеленой прозрачной жидкости. думаю сука ГУР потек. или нет?
где же его отремонтировать??!!
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Верх Низ