Насоветовали... особенно те, кто на дизеле и близко не ездил
) Бенз в соляру.. .а если у топикстартера - 1,7 CDTi- 80 л.с., 170/1800 Нм /об.мин, клапанов на цилиндр 4, dohc, common rail, кто ему ТНВДl с форсунками менять будет после такого?
Вебаста в наших краях штука малонужная, хотя и приятная... Но вот ценник у неё... 40-50 тыс руб можно разумнее пристроить.
Теперь по делу:
Общая подготовка к зиме:
Проверка свечей, свежие фильтра (старый топливный очень часто зимой способствует проблемам), нелишним будем помыть топливную Wynn`s-ом, аккумулятор свежий с максимальным пусковым током. Да, и узнать есть ли фильтр в баке, там также может быть засада зимой. Соляру льем лукойловскую.... На ТНК/тореко очень часто бывает непонятная (демисезонная
), а лукойловская 2го класса (если не ошибаюсь) идет до -15ти...
Можно поставить бандажный подогрев на фильтр, если позволяет место конструкция.
В общем-то и все. Особых заморочек нет зимой. Ну это до - 20 -25.... Ниже могут быть вопросы.. Но это уже сильно зависит от состояния конкретной машины.
Следует помнить, что греть дизель на холостых - занятие малоперспективное, 3-5 мин потарахтели, и вперед.....