Эксплуатация Chevrolet cruise: нужны отзывы

  • Автор темы PND-Power
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Зачем с подлокотника доставать до ручки АКПП? ;)

ну допустим если механика ))) да и вообще руку держать на подлокотнике мне не удобно было.... видимо из за его размера....он очень маленький..
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Заехал в Саратовмоторс посмотрел сабж.

В принципе - понравился. С виду массивный, "ноздреватый".
Место водителя мне показалось очень удобным, нигде ничего не подпираешь, не задеваешь. Сидушка вроде удобная. Лучше чем в лачете. Руль классно в руках лежит. Вобщем, понравилось.
Места сзади показалось чуть меньше, чем в лачете.
Подсветка приборов голубая с оранжевым. Веселенько. Маршрутный комп русифицирован.
Кстати, тканевые вставки на торпеде смотрятся прикольно. Понравилось. Остается открытым вопрос, что с ними будет через некоторое время...

Что очень не понравилось - жесткий пластик везде. Везде. В лачете пластик верха торпедо и дверей приятней и на вид и на ощупь. Если бы не вышеописанные тканевые вставки в торпедо - было бы совсем тоскливо.
Особенно убил козырек приборной панели. Мало того, что жесткий как ведро, так еще (так показалось) собран из двух плоских половинок, одна сверху, одна снизу. Видны стыки половинок, на них облой. Если рукой потрогать - шатается и срипит.

Комплектации хорошие, но в итоге получается почти на 150-200 тыр дороже, чем лачетти.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Kotenok

Кстати, подлокотник там имеет регулировку в продольном направлении.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Продолжаем разговор. :yu:
Напоминаю, чел (Новосиб) занимается продажей б.у. авто (пруль и не тока) и вот его окончательный отчёт.

вчера прокатился.
1.6 автомат 6ти ступ.
пробег 400 км

мотор не впечатлил (
автомат разочаровал-задержки при переключении ОГРОМНЫЕ!!!
можно списать на то, что коробка новая?

уже после тестдрайва вспомнил, что точно так же работала коробка аккорда
2004 года с пробегом 20 с чем-то тысяч... но круз-то переключался вообще как
тойотовский робот с потерей передачи момента!!! (((

на скорости 80 при добавлении газа коробка скачет на 5-6 передаче.

ручной режим-"честный"... при достижении максимальных оборотов на повышенную
не уходит.

оценить шассии удалось только при движении по прямой и немного по неровной
дороге.
прямую держит хорошо, а вот на мелких кочках колеса "скачут"... как будто
аммо пустые )))) хотя тоже самое замечал на мазда3 спорт ))))

штатная музыка звучит неплохо пока на 80% мощности не выведешь ))) хрипит.
с меню "музыки" не разобрался ((( хотя время было достаточно, немного
постоял в пробке ))) запутанное меню... назначение кнопок не понять сразу...

ЗАТО КАКИЕ ТОРМОЗА!!!! чем-то похожи на тормоза приуса!!!!!!! очень "чуткие"
и мощные!!!

неудобно-кнопки блокировки дверей утоплены-открыть-закрыть только с кнопки
на панели приборов
шумка отличная!!!
звук мотора на высоких оборотах како-то синтетический ((( неприятный )))
до 2.5 тыс не слышно вообще

а теперь самое интересное...
до декабря будут продавать корейские крузы
комплектации не такие как в российских!!!
нет подогрева попы и дороже на 20 минимум, чем наши. (самы дешевый 570)
НО наши будут со старыми моторами!!!! от лачи!!!
т.е. 1.8 не 141, а 125 или 126 не помню точно
и 1.6 не 113 ((((
нафик надо в новой обертке старая начинка?!

помня, что на автомате лача едет вообще никак, можно предположить, что более
тяжелый круз этот мотор не вывезет (((


цвет
видел ярко синий 1.6 ат
красный 1.6 мт (база)
серебро 1.6 ат
золото 1.8 ат

понравился синий и красный-имхо эти цвета ему очень идут!
даже без туманок смотрится отлично!
серебро для такой яркой внешности не подходит
золото получше...

вот
короче дорого... наверное лучше купить пассат или другую машину бОльшего
класса по цене максимально упакованного круза ))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/03_a_3255499.shtml
Cruze запустил завод


На заводе General Motors в Санкт-Петербурге началась сборка автомобилей Chevrolet Cruze. Из-за кризиса запуск модели произошел с опозданием на полтора месяца. Cruze – единственная модель, которую будут собирать питерские рабочие в ближайшее время. За счет отечественной сборки машина подешевеет на 22 тыс. руб.


В четверг, 3 сентября, на заводе General Motors в Санкт-Петербурге началась сборка седанов Chevrolet Cruze. Производство в России стартовало вслед за Кореей и США. Завод под Петербургом пока будет выпускать только Cruze. Сборка автомобилей Chevrolet Captiva и Opel Antara остановлена, так как дилерам пока достаточно тех машин, которые уже были собраны на заводе в начале лета.

Первое время покупателям будут доступны как корейские Cruze, так и российские. Однако уже к концу осени дилеры перестанут принимать заказы на импортные модели. Производитель не раскрывает, какое количество автомобилей будет собрано до конца года, отмечая лишь, что в дальнейшем планирует выпускать 12 таких машин в час. «Автомобили будут выпускаться во всех комплектациях и цветах, так что потребности в корейских машинах не будет», – пояснил PR-директор «Дженерал Моторз Россия» Сергей Лепнухов.


Модель российской сборки в базовой комплектации будет на 22 тысячи рублей дешевле импортного. Его цена начинается от 540 тыс. руб.


Cruze, в отличие от других «отечественных иномарок», миновал этап крупноузловой сборки, когда автомобили приходят уже практически готовыми и рабочие собирают их из крупных машинокомплектов с помощью одной отвертки. Кузова Cruze уже начали «варить» и окрашивать прямо на заводе. Сварка кузовов происходит вручную: объемов производства не достаточно для того, чтобы к сварке было целесообразно подключать машины. К концу 2010 года общий объем производства на заводе будет составлять около 50 тыс. машин в год. Всего к этому времени здесь планируют выпускать четыре модели: Chevrolet Captiva и Cruze, а также Opel Antara и Astra следующего поколения. Впрочем, производитель не уточняет, как планы производить на своих конвейерах модели Opel совместимы с намерением продать этот бренд.

Тем не менее Cruze и Astra следующего поколения – это две первые модели, которые будут выполнены на одной и той же платформе Delta. Ее разработка велась в рамках новой глобальной концепции GM. Cruze получился крупнее, чем большинство других моделей в классе С. И производитель характеризует машину, как C+. «Это единственный автомобиль в своем классе с шестиступенчатой автоматической коробкой», –уверяет производитель.

Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.), а также с 150-сильным дизельным мотором 2,0 л. Помимо «автомата», для Cruze будет доступна 5-ступенчатая механическая КПП.

Хоть Cruze и получился чуть больше Lacetti, на многих мировых рынках, в частности в США, он заменил собой эту модель. Задача Cruze – доказать, что автомобиль может быть недорогим и вместе с тем привлекательным. Новое авто получилось приятным внешне, но не слишком обаятельным. Крупный размер кузова дизайнеры маскируют за счет череды плавных и острых форм. Два острых ребра на капоте чертят над фарами строгие дуги. Капот как бы наезжает на передние фонари, придавая «передку» машины серьезный вид.


Профессионалы скептически оценивают внешний вид машины.


«Никакой революции у разработчиков не получилось. Шаг вперед по отношению к Lacetti, конечно, виден. Тем не менее сделать что-то действительно новое, стильное не получилось. Автомобиль спроектирован в Корее, и это заметно. В машине как снаружи, так и внутри много заимствований. Внешне он достаточно брутален, но «породы» в нем не чувствуется», – заключил руководитель компании «Русский Автомобильный Дизайн» Геннадий Тишкин.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
неудобно-кнопки блокировки дверей утоплены-открыть-закрыть только с кнопки на панели приборов
Закрываются нажатием пальца,как у всех. Открываются автоматически, когда начинаешь изнутри за ручку дверь открывать. Мне понравилась такая система.

А вот по поводу движков от лач - если это правда, то не гуд.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
на цивик смахивает сзади и по салону.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Kotenok

Кстати, подлокотник там имеет регулировку в продольном направлении.

Хм... не увидела.... ну в общем если перешить весь пластик в кожу, то машинка будет нормальная. Но когда после круза села в инсигнию...кхе кхе.... уж очень мне она понравилась...))
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Цена мне у нее не понравилась.... :)
 
avefimov

avefimov

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
Сорри если повторяюсь! Не выдержал! Читать не стал все!
В общем что хотел сказать! Это просто копия с Opel Insignia! Я долго следил за Opel' ком этим! И вот теперь вижу спизженную версию! Как не стыдно! Одно радует ЦенА! Меньше на 100
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Зачетная авто! Смотриться хищно и классно! Правда сбоку ФФ2 напоминает, особенно по передним аркам)
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
сегодня видел на улицах нашего города круз синего цвета, чёто на инсигнию ну никак не похож...или я не стой стороны смотрел?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Сорри если повторяюсь! Не выдержал! Читать не стал все!
В общем что хотел сказать! Это просто копия с Opel Insignia! Я долго следил за Opel' ком этим! И вот теперь вижу спизженную версию! Как не стыдно! Одно радует ЦенА! Меньше на 100

Скока скока??? :blink:
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Кстати, когда был в СаратовМоторсе - взял рекласку крузовскую.
Так вот, там в графе "Задняя подвеска" написано - "коленчатый вал"...
Сижу, гадаю...
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
новые технологии
 
avefimov

avefimov

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
Jers, ты просто посмотри. Кузов аолюбому от insignia немного переделан. Спиль морды растянут для того чтобы вообще не было копией. Салон. Дизайн руля вообще одинаков. Вот копия!! :) И панель. Не спорю что изменена, но задумка о колличестве разных кнопочек осталась такая же! Т.е. был смыл забабахать что то похожее на Insignia!

@Так вот, там в графе "Задняя подвеска" написано - "коленчатый вал"...
Сижу, гадаю... @
Это как?
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Впечатления от вождения на тест-драйве:
Салон машины не выглядит очень дорого: мондео например, который стоит чуть дороже, намного солиднее. Посадка вполне удобная. Даже при своих 120 кг я разместился вполне удобно. Эргономика - это современный сотовый телефон. По тем же канонам сделан салон на новой Фиесте. Но в целом выглядит дороже, чем Лачетти. Обзорность на машине неплохая, но не больше. Как и на большинстве современных машин кромок капота не видно, но габариты чувствуются превосходно - спасибо классическим формам кузова. Поведение машины с мотором 1.6 мягко говоря неоднозначное. Несмотря на то, что в машине больше ста лошадей, судя по всему их долго морили голодом. Машина разгоняется вяло. Автомат неплохо отсчелкивает передачи на 4000 обортах, в режими кик-даун мотор ревет, а машина продолжает катиться как и катилась. В общем, с таким мотором это транспорт для перемещения из точки А в точку Б. Интересно бы посмотреть на машину с мотором 1.8 литра, возможно там будет интереснее.
 
Верх Низ