Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
История с появлением фотографий нового концепта компании Opel получила весьма неожиданное продолжение – нам представилась возможность своими глазами увидеть этот уникальный автомобиль. Закрытый ангар в окрестностях Руссельсхайма – лучшее место для подобной авантюры. Свет лениво пробивается через мутные ветровые стекла на потолке, создавая тем самым неповторимое освещение. Каждая линия этого творения дизайнеров компании Opel отзывается на подобную игру света по-своему. Что ни ракурс, то какой-то новый акцент. В общем, «живой» экземпляр впечатляет. По понятным причинам скрывать машину до премьеры на автосалоне в Париже никто и не собирался, так что смотрите в будущее вместе с нами прямо сейчас.
О неповторимости этого концепта нам рассказал сам Марк Адамс, вице-президент компании Opel по дизайну, интервью с которым предваряло наш визит на заброшенную сборочную линию из далекого прошлого.
Что интересно, наш ассистент из компании Opel предварительно рассказала нам, что Марк по-немецки рационален и довольно много времени посвящает работе, что и не удивительно. Но при этом он всегда приветлив, излучает позитивную энергию и просто-таки запредельно харизматичен. Идеальный пример для более чем 300 подчиненных. Вот он, настоящий секрет преображения корпоративного облика компании. Ведь именно о сочетании эмоционального и рационального Марк сам рассказал нам во время нашей беседы, но лишь применительно к его последнему творению. Как оказалось, именно этого стержня так не хватало компании, чтобы совершить качественный рывок вперед.
Марк начинал творить еще в те годы, когда создавалась прошлая Astra (та, которая H). Именно после этого началась настоящая работа над обновлением дизайна. «Мы сделали акцент на том, чтобы люди, увидев наши творения, говорили: «Что? Это Opel?» – рассказывает Марк. Стоит заметить, что цель оказалась вполне достижимой, иначе откуда такой спрос на продукцию, а также многочисленные награды? Что интересно, все последние творения Марк Адамс назвал важными, но еще не готовыми полностью донести новую философию до покупателя. Первой ласточкой в данном контексте он назвал именно концепт GTC Paris Concept – то самое сочетание творчества и немецкой педантичности.
Если смотреть на эту модель в общем, то вы сразу же увидите ее эмоциональную составляющую, а вот если отбросить основную массу линий и оставить пару-тройку основных, то на первый план выйдет та самая индивидуальность образа. Всего пара линий – вот она, немецкая точность в облике этого авто. Она как каркас, на который нанизывается все остальное. Ну а чистое творчество – это интерьер салона. «Скорость – это незамутненная красота», – гласит надпись на сиденьях. Каллиграфия – это еще одна составляющая этого концепта.
«В данный момент люди только избавляются от тех образов из прошлого, что сидят у них в памяти, – говорит Марк. – Мы же предлагаем им будущее марки». «Когда вы увидите реальный автомобиль, то поймете, что он намного лучше, чем те изображения, что вы видели до этого», – сказал он и оказался на сто процентов прав.
«У каждого автомобиля в нашем модельном ряду свое лицо. Вот GTC, например, – это узкие фары, заниженная передняя часть, динамика в чистом виде. Обратите внимание, остальные модели тоже по-своему уникальны».
«Мы хотели сделать так, чтобы люди хотели покупать наши автомобили», – вот они, главные слова во всем интервью. Стоит заметить, что, судя по длинной очереди на последнюю модель Astra (более 200 тысяч заказов в Европе и около 15 тысяч в России), эта миссия оказалась выполнимой.
«Обратите внимание – машина рациональна. Вы можете поместить в нее багаж, назад поставить кресла для детей, а она по-прежнему будет привлекать вас, – говорит Марк. – Это и есть эмоциональность в сочетании с рациональностью».
На вопрос о возможном появлении седана Astra Марк Адамс немного ушел в пространные рассуждения, но все-таки дал понять, что в семье точно будет пополнение. К тому же если вспомнить историю прошлого поколения, то там последовательность была похожей – сначала хэтч, потом GTC и универсал, а уже затем седан. Так что скоро должен появиться и еще один ребенок в этой дружной семье. А пока ждем серийной версии этого чудесного концепта.
фото по ссылке
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/24/1591314
О неповторимости этого концепта нам рассказал сам Марк Адамс, вице-президент компании Opel по дизайну, интервью с которым предваряло наш визит на заброшенную сборочную линию из далекого прошлого.
Что интересно, наш ассистент из компании Opel предварительно рассказала нам, что Марк по-немецки рационален и довольно много времени посвящает работе, что и не удивительно. Но при этом он всегда приветлив, излучает позитивную энергию и просто-таки запредельно харизматичен. Идеальный пример для более чем 300 подчиненных. Вот он, настоящий секрет преображения корпоративного облика компании. Ведь именно о сочетании эмоционального и рационального Марк сам рассказал нам во время нашей беседы, но лишь применительно к его последнему творению. Как оказалось, именно этого стержня так не хватало компании, чтобы совершить качественный рывок вперед.
Марк начинал творить еще в те годы, когда создавалась прошлая Astra (та, которая H). Именно после этого началась настоящая работа над обновлением дизайна. «Мы сделали акцент на том, чтобы люди, увидев наши творения, говорили: «Что? Это Opel?» – рассказывает Марк. Стоит заметить, что цель оказалась вполне достижимой, иначе откуда такой спрос на продукцию, а также многочисленные награды? Что интересно, все последние творения Марк Адамс назвал важными, но еще не готовыми полностью донести новую философию до покупателя. Первой ласточкой в данном контексте он назвал именно концепт GTC Paris Concept – то самое сочетание творчества и немецкой педантичности.
Если смотреть на эту модель в общем, то вы сразу же увидите ее эмоциональную составляющую, а вот если отбросить основную массу линий и оставить пару-тройку основных, то на первый план выйдет та самая индивидуальность образа. Всего пара линий – вот она, немецкая точность в облике этого авто. Она как каркас, на который нанизывается все остальное. Ну а чистое творчество – это интерьер салона. «Скорость – это незамутненная красота», – гласит надпись на сиденьях. Каллиграфия – это еще одна составляющая этого концепта.
«В данный момент люди только избавляются от тех образов из прошлого, что сидят у них в памяти, – говорит Марк. – Мы же предлагаем им будущее марки». «Когда вы увидите реальный автомобиль, то поймете, что он намного лучше, чем те изображения, что вы видели до этого», – сказал он и оказался на сто процентов прав.
«У каждого автомобиля в нашем модельном ряду свое лицо. Вот GTC, например, – это узкие фары, заниженная передняя часть, динамика в чистом виде. Обратите внимание, остальные модели тоже по-своему уникальны».
«Мы хотели сделать так, чтобы люди хотели покупать наши автомобили», – вот они, главные слова во всем интервью. Стоит заметить, что, судя по длинной очереди на последнюю модель Astra (более 200 тысяч заказов в Европе и около 15 тысяч в России), эта миссия оказалась выполнимой.
«Обратите внимание – машина рациональна. Вы можете поместить в нее багаж, назад поставить кресла для детей, а она по-прежнему будет привлекать вас, – говорит Марк. – Это и есть эмоциональность в сочетании с рациональностью».
На вопрос о возможном появлении седана Astra Марк Адамс немного ушел в пространные рассуждения, но все-таки дал понять, что в семье точно будет пополнение. К тому же если вспомнить историю прошлого поколения, то там последовательность была похожей – сначала хэтч, потом GTC и универсал, а уже затем седан. Так что скоро должен появиться и еще один ребенок в этой дружной семье. А пока ждем серийной версии этого чудесного концепта.
фото по ссылке
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/24/1591314