Я вот тут поразмышлять попробовал чуток...
Поправьте, если что не так, плиз...
Для чего имеется и как работает пусковое устройство на карбе?
Вроде как для переобогащения смеси в первый момент. Как только двигатель начинает бодро крититься (на первых вспышках) за счет возникающего разряжения воздушная заслонка чуть приоткрывается, дабы дать мотору дышать и не залить свечки.
Если мембрана пускового высохла, да еще и низкая температура (еще варианты - дырявая мембрана, заедание телескопической тяги), то что получится? Шевелиться она будет гораздо менее охотно и воздушная заслонка не откроется или откроется недостаточно и будем иметь просто "залив". Тогда при очередной попытке пуска (тут же без пауз) мы и вспышек иметь не будем...
Если же имеется неправильный, а именно слишком большой пусковой зазор, т.е. воздушная заслонка приоткрывается слишком сильно, то просто получаем недостаточно богатую смесь при данной температуре. И, по идее, как раз должен получать пуск по алгоритму: вспышки (возможно, что и еще сколько-то следующих попыток таких же) - завелись/заглохли (тоже возможно несколько раз, пока не поднимется температура) - окончательный запуск.
Вывод: мне надо чуток уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки.
Ы?