OP
Виталич
Guest
- Thread Starter
- #21
это тенденция. чем новее модель, тем больше там "пластмассы".Почему на более старой 36-й ничего это не ломается? Ттт...
это тенденция. чем новее модель, тем больше там "пластмассы".Почему на более старой 36-й ничего это не ломается? Ттт...
чем новее модель, тем больше там "пластмассы".
+1.И что характерно чем новее тем слабее подвеска.В Е46 и Е39 долго не живет.
по-видимому, износ в зубьях, отдельно деталей наверн не продается, только замена в сборенепонятно про рейку? зачем её менять?
98 год, это вроде уже М52TU, то бишь: чугунные гильзы вместо никасила. масла вроде ждать не должен, если клапан картерных газов в порядке и кольца не кончились.Кто что скажет про 328 движки 98 года? кузов 46. Не знаю что за мотор(не разбираюсь в этом) поэтому интересует Ваше мнение... любит ли он кушать масло? как в обслуживании? какие поломки?
чугунные гильзы вместо никасила.
масла вроде ждать не должен, если клапан картерных газов в порядке и кольца не кончились.
В наших реалиях это лучше.это хорошо или плохо?)
Смотря где делать.если кольца кончились и клапан не в порядке то ремонт наверное будет космическим?
Смотря где делать.
это хорошо, т.к. многих владельцев при словах: "а у вас никасил кончился" начинало бить нервной дрожью ))).это хорошо или плохо?)
клапан в районе 3 т.руб, замена может примерно 2 т.р., кольца 600-900 руб/цилиндр, прокладки еще 3-4т.руб. ну а работа - как найдешь, не должна быть космосом, все-таки автомобиль, а не космолет.если кольца кончились и клапан не в порядке то ремонт наверное будет космическим?
если относительно честный, то ниочем.На сколько страшен пробег 200+?
Расчитывай на 300-1000 баксов в год, от состоянияхотябы примерный разброс известен?)
Вообще дорого ли содержать данный авто? расход наверное литров 20?
Расчитывай на 300-1000 баксов в год, от состояния
Расход литров 16-17
Капиталка движка примерно рублей 40 +-. Коробки как правило не ломаются. Ходовая - раз в полтора года рычаги и т.п. Рейка рублей 15-20 раз в 40 тыкм примерно, в-муфта - на пару лет хватает, стоит что-то вроде 2.5-3 рубля. В остальном чёто не припомню что там ещё болеть может.
1000 баков даже мало.
е39 наверно не сильно отличается от 46.
Я брал на форуме у Евгена. в идельнейшем состоянии, после полного ТО Элвиса, и то вкладывал, с каждым годом все больше и больше, на 7 год обслуга тянула уже под 100 000!
+1.когда начинаются такие вложения надо менять машину или ремонтировать всё самому