... приехав к 12 вместо 11
Когда мы уже почти накатались.
Всем хаба, :148: хоть поугарали немного, всё лучше чем в дому сидеть.
Мы достаточно долго разбирались с уазиком, ибо он несколько месяцев стоял в гараже, причем после гонки к нему никто даже не притрагивался. Во время гонок машины имеют обыкновение ломаться. Вчера тупо проверили все жидкости и завели его прогреть, чтобы убедиться в работоспособности печки.
Ну какбэ у Вас с Валентином немного другой формат покатушек предусматривался. Мы изначально ехали туда застрявать и героически выбираться из засады, откапываясь, домкратя машины, толкая их и т.д. Вы же ехали постоять, попи..поговорить, посмотреть, пофоткаться.
Лично для меня этот день был 7-часовым непередаваемым удовольствием. Действительно соскучился по Кузьмичу. Составом в 11 самых стойких перцев мы после шашлыкинга совершили гораздо более увлекательное путешествие.
Немаловажным фактом было несколько открытий, которые я сделал лично для себя.
1. МТ-резина вопреки всему по снегу реально едет.
2. Сдуваться надо по максимуму на снегу, несмотря на то, что сильно уменьшается клиренс.
3. Чем больше траков, тем лучше.
4. Наш экипаж вполне самодостаточен, чтобы выбраться из любой снежной засады.
5. Машина реально едет, и едет очень хорошо.