Дым из сапуна при прогретом двигателе

  • Автор темы Engels
  • Дата начала
Engels

Engels

Новичок
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
190
Реакции
0
Баллы
0
Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!! И, если дымит, то ремонт движка необходим?
 
Последнее редактирование модератором:
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Из сопуна вообще должно дыметь или нет?Если да то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!!И Если дымит то ремонт движка не обходим?

дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца - замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки - надо искать место течи.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений.
Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.

если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца - замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки - надо искать место течи.
по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.
 
OP
Engels

Engels

Новичок
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
190
Реакции
0
Баллы
0
проверю)спасибо
 
OP
Engels

Engels

Новичок
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
190
Реакции
0
Баллы
0
ап
 
М

Майкл

Guest
если двигатель карбюраторный - в корпусе воздушного фильтра будет масло.
замер компрессии - расскажет о многом....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .:acute:
Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов .
Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .
 
S

Siman

Новичок
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег ~30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело - коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день - в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется.в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос - что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова - сфотографирую)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
ИМХО, дело в
.при непродолжительной езде
когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТО
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
ИМХО, дело в
когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТО
Не надо никуда обращаться.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
Не надо никуда обращаться.
а что, это
машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин
- норма?
И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?
 
S

Siman

Новичок
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
а что, это
- норма?
И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?

не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличии.я думал о том что бы её приобрести.только от какой модели машины мне она подойдет?и какие будут преимущества?
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличи
тогда вот оно - объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и "хоботом", соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.
 
S

Siman

Новичок
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Эмульсия, холодно стало
тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..
 
S

Siman

Новичок
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
тогда вот оно - объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и "хоботом", соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.
у меня стоит кастрюля у которой берется воздух сверху(без заслонки и ещё есть вывод снизу, откуда идет гофра в кожух с отверстием под неё в район стартера
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..
в самой эмульсии - нет, надо только давать движку самоочищаться. От постоянной эксплуатации в непрогретом режиме будут расти отложения, а это не улучшит работу движка.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
вывод снизу, откуда идет говра в кожух с отверстием под неё в район стартера
это он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.
 
Верх Низ