Движок от нивы/надежды на классике

  • Автор темы Guf
  • Дата начала
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а где флуд? чисто технический вопрос последствий замены двигателя.

и какое же ты нашел решения данной проблемы?
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Помоему можно в другом месте раззобраться кто в чьем дворе живет!
Увы продуманно не мной а тем кто будет этим(ходовкой) заниматься, а следовательно мне пока что не известно, как узнаю напишу!
С меня только найти движок и того кто его установит!
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Да все там подойдет,не вводи в заблуждение..Нивский блок выше,только и всего.Расположение такое же.
А вообще,ща тему перенесут....
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габАритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...

ниче подобного на старые нивы ставили 6-е двигатили если не ошибаюсь, так что не буйт с этим проблем. Проблема в установке.. и + коробка... но с другой стороны как то ведь делают люди :)

а так блин если все сделать буйт зверище...
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
херня будет, а не зверище...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
ниче подобного на старые нивы ставили 6-е двигатили если не ошибаюсь, так что не буйт с этим проблем. Проблема в установке.. и + коробка... но с другой стороны как то ведь делают люди :)

а так блин если все сделать буйт зверище...

Нет. Нужно серьезно вложить денег
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...

Да встанет он.
Ставят же люди и ездиют.

У него форма поддона другая только. поддон можно и поменять.

Есть мнение что редуктор в мосту и коробка будут не очень рады возросшему крутящему моменту двигателя. А учитывая качество деталей то есть риск постоянно ремонтировать задний мост :).
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
С редуктором проблема!
С мостом че-то продумали. только мне пока не сказали!
Поддон надо менять!
Каробка останется 4-х ступка!
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?

неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...

А вот и нифига подобного - блок и ГБЦ внешне одинаковые, поддон только другой изза того что на ниве на двиг вешают еще и редуктор. В нивке стоит тот же задний шестерочный редуктор, седьмая коробка и сцепление. Проблем с мостами нет, потому что постоянно подключен передний мост и нагрузка делится поровну. Короче к нивскому движку надо будет купить классический поддон и кронштейны под подушки. Встанет без проблем. Возможно еще с подбором жиклеров в карбе поколдовать придется. Только с ГАИ бумаг на замену двигателя побольше оформить надо будет, поскольку двиг 1,7
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
Да поддон там отличается от классического.
У меня на М-2141 нивский движок стоит. До этого 412 стоял.
Менял не я, мне досталось переоформлять движок. Вот гемор был, побегал я тада.
Для переоформления нужна справка с сертифицированной СТО, что движок менялся на ней.
Ну и соответсвенно документы на новый двигун.
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Да с документами проблем нет.
Пока что движок найти надо, вот это проблема!
Если брать года 96-98 вообще стоит или куплю и капиталить придется?
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
А если мост от старой бэхи трешки поставить? Говорят на классику подходит.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Зачем весь движок?
Норд на копейки ставить только Блок... потом все это точит до 2-х литров + драконит ГЦБ + 2-4 Карба, горизонталки...
Единсвенный минус установки такого двигла - то, что ему нужно соовтетсвующее охлаждение: нужно ставить радиатор от нивы..., а чтобы его поставить нужно немого переварить кузов (он децл по ширине не ходит без этого...)
 
S

silencer400cc

Guest
Зачем весь движок?
Норд на копейки ставить только Блок... потом все это точит до 2-х литров + драконит ГЦБ + 2-4 Карба, горизонталки...
Единсвенный минус установки такого двигла - то, что ему нужно соовтетсвующее охлаждение: нужно ставить радиатор от нивы..., а чтобы его поставить нужно немого переварить кузов (он децл по ширине не ходит без этого...)

ИМХО, +1. Будет одно из самых дешевых решение и без гемора по оформлению особых... Если я все правильно понимаю.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Если изголяться до конца, то ставить надо 1,8 инж. Самый правильный движок! Тяга на низах + умеренный расход безина. Стоял у меня такой на 2131 2004 года выпуска.
 
Верх Низ