P
parnishka
Guest
Да? :crazy:
ага... :crazy:
Да? :crazy:
1.Ну замучуюсь, все продуманно!а мосты незамучиетесь менять с движком от нивы7
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?
неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габАритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...
ниче подобного на старые нивы ставили 6-е двигатили если не ошибаюсь, так что не буйт с этим проблем. Проблема в установке.. и + коробка... но с другой стороны как то ведь делают люди
а так блин если все сделать буйт зверище...
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?
неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...
а как нащёт каробки? будет от классики 4х, 5ти ступка? или от нивы?
неочень просто понятен замысел . насколько знаю двигатель от Нивы по габоритом больше классическово ... и даже если учесть что он встанет идеально , в этом я не сомневаюсь, то туннель под каробку уже не подойдёт, так как сам двигатель выше...
Зачем весь движок?
Норд на копейки ставить только Блок... потом все это точит до 2-х литров + драконит ГЦБ + 2-4 Карба, горизонталки...
Единсвенный минус установки такого двигла - то, что ему нужно соовтетсвующее охлаждение: нужно ставить радиатор от нивы..., а чтобы его поставить нужно немого переварить кузов (он децл по ширине не ходит без этого...)