Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 410
- Реакции
- 1 568
- Баллы
- 113
они эвакуируют, стрелки на светофорах денег не несутГдеж они ГБДД?
они эвакуируют, стрелки на светофорах денег не несутГдеж они ГБДД?
жалко плюсануть не могу.....несколько лет назад на повороте с рабочей на астраханскую направо перегорела лампа в допсекции....неделю как половина водителей стояла и не поворачивала...пока сзади сигналить не начинали...:derisive:
Да и лампочка может просто сгорела...:derisive:
И я не могу.... Только тут...++++:derisive:жалко плюсануть не могу.....
Не, ну в принципе всё логично.сами себе противоречат
Совершенно не обязательно,в Энгельсе, например, доп. секция разрешает проезд прямо.А доп.секция обозначает иное направление (если слева от основной то налево, если справа, то направо).
А по теме еще такой же светофор около Навигатора. Основной светофор без стрелки, но все (даже газелисты) стоят и ждут доп. секции.
наличие доп левой секции подразумаевает то, что на основном зеленом должна присутствовать стрелка направо и прямо, но ее нет. лучше подождать пару минут своей стрелки налево, чем потом потерять 15 мин на объяснения гайцам
Наличие контурной стрелки на основном зеленом информирует, что есть доп.секция, но не наоборот. В доп. секции может быть что угодно, когда она не горит, и для чего она информации у водителя нет, а круглый зеленый разрешает движение во всех направлениях. Это написано однозначно.наличие доп левой секции подразумаевает то, что на основном зеленом должна присутствовать стрелка направо и прямо,
При чём тут фотка то вобще? Это не доп.секци, а табло со временем, сколько осталось гореть зеленому/красному.Наличие контурной стрелки на основном зеленом информирует, что есть доп.секция, но не наоборот. В доп. секции может быть что угодно, когда она не горит, и для чего она информации у водителя нет, а круглый зеленый разрешает движение во всех направлениях. Это написано однозначно.
Посмотреть вложение 255958
Т.е. прямое противоречие, при горящем основном: основной нам разрешает, а негорящая стрелка запрещает. А знать-не знать - вопрос другой. На Ст.Разина по суду все должны знать, куда и как трамваи ездят.Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
В Энгельсе доп.секцию с направлением движения "прямо" сделали для того, чтобы транспорт уступал дорогу троллейбусам, которые едут (или ехали) от клей завода на основной сигнал светофора. Без этой стрелки повернуть проблематично.Совершенно не обязательно,в Энгельсе, например, доп. секция разрешает проезд прямо.
Поясните мне, если при включенной стрелке и основном сигнале светофора при повороте в сторону аэропорта я виноват получаюсь?
Поточнее? Хде сказано?Налево точно нельзя поворачивать(через встречный поток).
а если это табло не горит, ждать стрелку?При чём тут фотка то вобще? Это не доп.секци, а табло со временем, сколько осталось гореть зеленому/красному.
в пдд ничего не нарисованоК тому же в ПДД не особо много вариантов светофора нарисовано
Поэтому с 20 ноября 2010 года контуров на стрелках быть не должно, только сами сигналы в виде стрелок. Но на это все забили.Делал так до тех пор, пока под каким то особым углом не разглядел контур стрелки на основном зеленом - прямо и направо. Очень плохо видно этот контур, но он есть, если внимательно присмотреться. Так что может и на других светофорах есть есть стрелки, просто их не видно)))
контурные в доп.секциях убрали, на основном контурная осталасьПоэтому с 20 ноября 2010 года контуров на стрелках быть не должно, только сами сигналы в виде стрелок. Но на это все забили.
А как узнать стрелка в доп секции в какую сторону показывает, если доп секция не горит, и стрелки не видно?Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. (ПДД п.6.3)