Ramon
LPD: Сокол
- Регистрация
- 02.06.2005
- Сообщения
- 12 619
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Ага, самое плохое - это дышать этими газами (своими же) в пробке. Вредные очень.
Самое плохое это когда зимой в сильные морозы этот шланг на выходе намерзать начинает
Ага, самое плохое - это дышать этими газами (своими же) в пробке. Вредные очень.
Самое плохое это когда зимой в сильные морозы этот шланг на выходе намерзать начинает
Для этого надо поставить датчик обледенения от ТУ-154Если не уследишь, выдавит щуп и масло
Если не уследишь, выдавит щуп и масло
+1в чем проблема то была?
Датчик не спасет от обледенения, необходимо подвести к шлангу змеевик с охлаждающей двигатель жидкостью. При прогреве двигателя до рабочей температуры обледенение будет невозможно!Для этого надо поставить датчик обледенения от ТУ-154