Двигатель теряет обороты

  • Автор темы КотЯра.
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Yujen, Ты молодец , заметил повтор :pooh_lol:
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Здравствуйте дорогие друзья!:)
Собственно вот в чём обстоит проблема, что на холостом ходу,
что на скоросте двигатель теряет обороты, точнее они скачат где то
в пределах 700 об/м... На холостом если подсос не вытянут пожет и заглохнуть,
т.к. обороты опускаются почти до нуля...
Машина ваз 21093 карб. Прошу о помощи, и зарание всем спасибо!
попробуй погоди день..не пройдет то лучше даехай к карбюраторщику нормальному..либо обратись к тем кто понимает из друзей.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
парни смежный вопрос но по инжектору. Короче при нажатии на газ или разгоне на передаче, потом на нейтралку и отпускаю газ - обороты падают до 600. Потом взлетают до 1200 и плавно падают до 800.
В чем может быть дело? Рхх??
много что может быть....возможно и прошивка такая...какой нить баг с завода..может чото и неисправно...тут не стоит гадать....делать диагностику нада...
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
короче седня потормошил разъем ДМРВ , загорелся чек, но зато этот глюк исчез. Потом чек погас (сам - без перезаводов), и глюк опять появился. ДМРВ?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
и глюк опять появился. ДМРВ?
Хто ж его знает? В исправно работающей системе произошли какие-то изменения, вызванные или поломкой датчиков или загрязнением, мех воздействием и т.п., в результате чего изменились выдаваемые данные и тарировка. Например, загрязнились форсунки и стали лить меньше топлива. В этом случае можно прочистить их и выставить коэффициенты топливоподачи, а можно и не чистить, а отрегулировать так и ездить дальше. М.б. лямбда гикнулась, если она есть. Да мало ли что.
Надо к диагносту с газоанализатором, ибо менять методом тыканья придется многое.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Тоже глюк заметил за машинкой, в принципе сильно не напрягает. Если мотор на первой передаче сильно не раскручивать - переключаться где-то на 2-3тыс оборотов, то при выжиме сцепления обороты падают до 1500, а потом начинают меееедленно падать до 1000 из-за этого приходится делать некоторую паузу при включении 2-й передачи иначе машин дернется. А если мотор сильней раскручивать или на других передачах, то вроде все ок.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Тоже глюк заметил за машинкой, в принципе сильно не напрягает. Если мотор на первой передаче сильно не раскручивать - переключаться где-то на 2-3тыс оборотов, то при выжиме сцепления обороты падают до 1500, а потом начинают меееедленно падать до 1000 из-за этого приходится делать некоторую паузу при включении 2-й передачи иначе машин дернется. А если мотор сильней раскручивать или на других передачах, то вроде все ок.
если зачипуешь должно исправится..но чиповать нада не у кого попало)))
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня заезжал к СВР'у. Нашли причину почему при отпускании газульки обороты двигла падали до 650-700. Причина оказалась банально простой. Короче не было зазора при полностью закрытой дроссельной заслонке. Чуть подогнули привод и все :) Так что дело было не бобине :) То есть не чиповке :)
Спасибо СВР за теплый прием и помощь :victory:
 
OP
КотЯра.

КотЯра.

Новичок
Регистрация
04.03.2010
Сообщения
482
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем проблемка так и не исчезла... Второй день с подсосом езжу.
Видимо косяк в карбе.:smile2:
Народ посоветуй те хорошего карбюраторщика!
Зарание спасиба!
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 749
Реакции
858
Баллы
113
Чтобы не создавать новую тему.

Ехал сегодня с работы и тут двиг начал чинить выкрутасы. Вобщем обороты стали прыгать от 600 до 2000 на холостом ходу. Если надавлю на педальку, обороты поднимаются вроде как обычно, но показалось с некоторой задержкой, но в момент отпускания педали обороты продолжают быть высокими и спадают медленно. Когда пробовал ехать, при нажатии на газ двиг стремился заглохнуть, приходилось раскручивать чтобы тронуться и переключиться. Открытие капота, гляденье туда, дерганье гаек и проводов результата не принесло =(. После нескольких глушений/пусков вдруг все стало на свои места и я спокойно как обычно доехал до дома.
Карб промывали/чистили/настраивали в феврале вроде, после этого проблем не было.
В чем может быть трабла, что смотреть с утра? Если такое будет повторяться... лучше бы не повторялось, по этому собственно и хочу выяснить причину.
Авто - шестерка.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 749
Реакции
858
Баллы
113
Чистили потому что зимой для того чтобы завести - приходилось плясать с бубном и молотком вокруг карба чтобы бензин начал поступать, после чистки заводилась без проблем.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Чистили потому что зимой для того чтобы завести - приходилось плясать с бубном и молотком вокруг карба чтобы бензин начал поступать, после чистки заводилась без проблем.

ну тогда рекомендую повторить :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 749
Реакции
858
Баллы
113
Да у меня собственно сомнения и возникли из-за того что проблемы до чистки и сегодняшняя кардинально разные. Но склоняюсь к Вашему мнению, что чистки не избежать)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 749
Реакции
858
Баллы
113
Ребят, а нужно ли подключать сапун к кастрюле, или лучше не надо?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ребят, а нужно ли подключать сапун к кастрюле, или лучше не надо?
Как тебе сказать... Сделано оно в таком виде для того, чтобы минимизировать вред от твоего автомобиля, причиняемый окружающей среде.
При значительном износе цилиндро-поршневой группы из сапуна начинают херачить продукты сгорания масла, смешанные также с маслом несгоревшим и выхлопными газами. Все это попадает в карбюратор и очень быстро его загаживает. Поэтому, многие, кто жалеет денег на ремонт двигателя, выводят сапун шлангом под машину, и он коптит наружу.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ага, самое плохое - это дышать этими газами (своими же) в пробке. Вредные очень.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ага, самое плохое - это дышать этими газами (своими же) в пробке.
Если шланг правильно выведешь, в салон не попадет.
Токмо вот езда на таком двигателе может привести к существенным затратам, скажем, придется точить блок не до следующего ремонта, а через один
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Вообщем проблемка так и не исчезла... Второй день с подсосом езжу.
Видимо косяк в карбе.
Народ посоветуй те хорошего карбюраторщика!
Хоть и не профи а 7 лет свой сам делал. Одна проблема. К гаражу не подъехать. А так посмотрели бы. Мож там мелочь какая.
 
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте дорогие друзья!:)
Собственно вот в чём обстоит проблема, что на холостом ходу,
что на скоросте двигатель теряет обороты, точнее они скачат где то
в пределах 700 об/м... На холостом если подсос не вытянут пожет и заглохнуть,
т.к. обороты опускаются почти до нуля...
Машина ваз 21093 карб. Прошу о помощи, и зарание всем спасибо!

если проблемма еще существует то давай пиши встретимся будем разбираться. помогу если смогу
 
Верх Низ