Д
Дмитрий 13
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2009
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Подскажите сколько будет стоить поставить поршневую от 124 двигателя на приору нужна надёжность движка.
То есть еще помпу и грм от 124 ставить надо? Но прыти будет меньше на сколько я понимаю?работа 5р, телефон в профиле, только поршневой не обойдешся одной, грм разваливается чаще или помпа, будет надобность обращайся, помогу чем смогу.
работа 5р, телефон в профиле, только поршневой не обойдешся одной, грм разваливается чаще или помпа, будет надобность обращайся, помогу чем смогу.
а можешь дать ссыль на поршня, посмотреть интересноВолодь, пусть лучше харьковские поршня "безвтык" поставит + опорный ролик от акцента! Так-то при должном качестве приоро-ГРМ работает лучше! А помпа - она и на 12-и ГРМ-е развалиться может!))) Работа думаю будет столько-же стоить!
да вот они на первой!)) только я не пойму почему они крупные фото на основном сайте не сделают!))а можешь дать ссыль на поршня, посмотреть интересно
И как это сказывается на мощности двигла?
да вот они на первой!)) только я не пойму почему они крупные фото на основном сайте не сделают!))
http://www.avtramat.com/
http://www.avtramat.com/files/pictures/__________________________________21126__-___0.jpg
http://www.avtramat.com/ru/produkt/novye-razrabotky
Вот еще
http://images.yandex.ru/yandsearch?...les/pictures/1__1.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=194
http://images.yandex.ru/yandsearch?.../pictures/1___1_0.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=194
Продаются на соколовой горе магазин "приора-шеви"(от Володи не далеко) и на трофимовском в "автомобилисте".
Есть еще такой вариант http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=515&Itemid=1
но Володя их не хвалил!
Ну и конечно же ковка Сти http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382
Но она уже денег стоит!)) Володя дилер кстати! У них щас уже тоже есть с вытеснителем, почему-то еще в каталог не добавили, но можно тут глянуть
http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti6ad/
На мощности ни как не скажется! Просто получишь безвтыковой приоро-мотор! И еще - если ездиешь на 92-м топливе(и будешь ставить приоро-поршня, а не 124-е), то поставь 12-ю прокладку под гбц поднимешь отдачу от двс около 10%! Если на 95-м ездиешь, то оставляй стальную!))
Не совсем понял про какие поршня речь! Новороссийск или Харьков??привет.
а есть отзывы по работе двигателя с такими поршнями?
на драйве2 пишут что все равно они гнут клапана.
где то есть отзывы о качестве самих поршней, что сделаны не аккуратно....
хотелось бы узнать, может есть реальный личный опыт использования данных поршней. Я бы лучше поставил данные поршни и менял грм в критичных случаях. Сейчас время после смены ремня 40 тыс...
Не совсем понял про какие поршня речь! Новороссийск или Харьков??
Тут еще один нюанс выполз по Харьковским поршням! Дабы сохранить степень сжатия, хохлы, по мимо того, что сделали вытеснитель, еще и увеличили компрессионную высоту поршня! Теперь она составляет 25.9, против стоковых 25.4! Соответственно - тепловой зазор между поршнем и гбц(0.58 не доход поршня + прокладка 0.45) выбирается практически на половину(минимальная его величина должна составлять - 0.8мм)!!! Вывод - харьковские пистоны нельзя использовать с 126-ой прокладкой! Только с 12-ой! Иначе при интенсивной езде поршни просто будут стучать по башке! Уже была история в другом городе! Писать не буду, а то почистят месаги!)) На одном форуме уже почистили!))
По отзывам хз - обратись к vovan, он не так давно собирал моторчик такой!))
А проблема там как раз вся в толщине!)) В 126-м оставлен не доход 0.58мм + тонкая прокладка! В 124-м не дохода практически нет + толстая прокладка!( не забываем про допуски по размерам при изготовлении деталей! размеры маленько пляшут!)Спасибо, речь шла как раз про харьковские поршни.
Как еще читал, прокладки идентичны, различаются только толщиной.
Сегодня-завтра будет запуск 124-ого двига с харьковскими(АВТРАМАТ) поршнями 82,5мм и приора прокладкой.Соответственно - тепловой зазор между поршнем и гбц(0.58 не доход поршня + прокладка 0.45) выбирается практически на половину(минимальная его величина должна составлять - 0.8мм)!!! Вывод - харьковские пистоны нельзя использовать с 126-ой прокладкой! Только с 12-ой!
А проблема там как раз вся в толщине!)) В 126-м оставлен не доход 0.58мм + тонкая прокладка! В 124-м не дохода практически нет + толстая прокладка!( не забываем про допуски по размерам при изготовлении деталей! размеры маленько пляшут!)
Там ни слова не сказано, что прокладка 126-я!))) Цитирую - "Прокладку ГБЦ поставили новую, масло и фильтр т..."))
А номерок ролика от Акцента не подскажите?+ опорный ролик от акцента!
Да пж 24810-26020А номерок ролика от Акцента не подскажите?
Ато я собрался на днях ставить PU355816RR9D + (TOYOTA 90105-10248). Он вроде 2х рядный железный.
Огромное спасибо.
Помп пока нормальных на помидору нет((Огромное спасибо.
Перечитал кучу инфы в Интернете, все ставят то, что я привет постом выше или INA 532 0438 10.
Про вариант с Акцента нигде ни слова. Вы не знаете какой там сепаратор? Пластик или железо? Сколько рядов ?
P.S. Китайский натяжной менять пока не вижу смысла, он родной долго ходит, а вот с опорным ситуация опасная.
Еще бы надежный вариант альтернативной помпы найти ((