Двигатель не "раскручивается"

  • Автор темы markw
  • Дата начала
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
21093i, второй день проблема - после 20-30 км. езды мощность двигателя резко падает, обороты выше 3х тысяч не поднимаются, при "тапке в пол" странный низкий звук, неприятный запах из трубы, ощущение что не всё сгорает. С вв проводов на 2х свечах совсем слабая искра, на 2-х нормальная. Хочется совета - проще самому поменять свечи/катушку/провода/ хз что еще, или найти завтра станцию, чтобы посмотреть? С наступающим кстати...
 
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
Компрессию мерить.Бенз может хреновый.
 
FLOmaster

FLOmaster

Активный участник
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
2 107
Реакции
47
Баллы
48
Компрессию мерить.Бенз может хреновый.

если так, то машина сразу должна хреново ехать, а тут после того как нагреется.
у меня на восьмёрке подобное было, всю систему зажигания перетряс, оказалось провода пробивали, хотя и новые были!
 
OP
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Я сначала на бензин подумал, но с утра до работы 3 день нормально добираюсь (35 мин, 12 км), вечером нормально проезжаю еще столько же после работы, а потомначинается, сначала несильно мощность падает, потом совсем, а с утра все опять нормально. Раньше как-то пару раз так было - другой бензин наливал и всё ок. Сейчас смущает размер искры на 2 цилиндрах. Еще думал на топливный фильтр и насос - но почему тогда не стабильно такой провал, а только как по жаре поездиешь...
 
FLOmaster

FLOmaster

Активный участник
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
2 107
Реакции
47
Баллы
48
Съезди на диагностику, инжектор же, мож какой датчик м.е.?
 
OP
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
В том то и дело что ошибок не показывает. Скорее всего поеду, только найду, кто завтра работает.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Жара и холод , как лакмусовая бумажка , сразу выявляет косяки в работе-ЭСУД, и не все косяки ошибками прописываются . А так по денюжке на 1,5-2 т р . это тянет .
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
не знаю, как там на твоей машине, но похоже на забитый катализатор - пока не прогреется выхлоп проходит, а потом все - кирдык мотор задыхается.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
не знаю, как там на твоей машине, но похоже на забитый катализатор - пока не прогреется выхлоп проходит, а потом все - кирдык мотор задыхается.
вот это уж совсем интересно , как это на холодном движке , при обогощенной смеси , двигатель не задыхается , а на прогретом , с нормальной смесью -баз и задохнулся , да еще и катализатор при нагреве видимо расширяется и зажимает дырки , да и вообще катализатор на этой модельки :scratch_one-s_head:да и еще наверное евра 3 или 4 на ей .
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А мош бензонасос?
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
У мну аналогичная ерунда на хонде, только постоянно ((
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
А мош бензонасос?

+1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
+1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.
У него вроде как инжекторная машина.
 
OP
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
+1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.
Про насос была идея, но он вроде как под сиденьем в баке - тряпку не положишь :)
еще про фильтр думал, но как то странно это, хотя однажды наблюдал подобную ситуацию на уазике буханке, там уж водитель как только не заливал насос и тряпкой его, а потом фильтр поменял бензо и всё сразу поехало.
Вобщем, седня не досуг было разбираться, завтра посмотрю :(
 
aka_Javdet

aka_Javdet

Новичок
Регистрация
01.05.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Зажигание или забитый инжектор, уверен. 90 к 10 %%. Бензонасос на инжекторе либо работает, либо нет, либо забило сетку и работает через раз, а не только на 2 горшка. Компрессия - проявляется в первые 10 минут при прогреве (причем эффект обратный вообще-то, при холодном пуске при плохой компрессии проявляется, после прогрева проходит, как и чад, в принципе, при хуёвых маслосьемных). Катализатор - совсем бред.:b3b4e46f21f040a62b4
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Была такая же фигня. И это был модуль. Хотя вертить в это до последнего не хотелось уж боольно дорогой он гад. Как вариант можно посмотреть сеточку бензонасоса.
 
OP
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Была такая же фигня. И это был модуль. Хотя вертить в это до последнего не хотелось уж боольно дорогой он гад. Как вариант можно посмотреть сеточку бензонасоса.
ммм... модуль чего?
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
aka_Javdet
если ты не наступал на такие грабли - твое счастье, а так подумай сам, что происходит с забитым катом при прогреве его выхлопными газами.

вопрос к данной машине о его (ката) там наличии и состоянии - открытый.
Бензонасос сразу тоже не умирает - он просто хуже качать начинает - следствие отсутствие давления на форсунках, но комп должен пытаться эту ситуацию выправить увеличивая время их открытия и дойдя до максимума и не достугнув требуемых результатов лямда зонд выдаст ошибку о бедной смеси.
так же обратный клапан на рампе может придти в негодность, от чего на форсунках не будет давления.ну и все фильтра по ходу бензина заменить.
для всего этого надо давление бензина на рампе мерять.

могут и форсунки забиться при нашем топливе - легко Их проще заменить (~ 500 руб/шт) а новые всегда лучше чищеных старых. стоимость в сервисе снять/помыть/поставить сравнима со снятием старых и постановкой новых.

вообще аборт по телефону - сложно....

еще варианты - двигатель сосет горячий воздух (после прогрева движка) если воздухозабор не правильный.
воздушный фильтр зарос донельзя
и т.д и т.п.
 
Верх Низ