Был у меня такой авто я на нем накатал 160 тыр всего одометр насчитал 300 тыр.... ТНВД ни разу не чинил проблем небыло и даже два раза сгорал насос в баке первый раз месяц ездил на одном ТНВД, второй раз прокатился на нем воронеж-орел-Саратов (в мороз -30) собственно насос выжил...
из ремонта и обслуживания двигателя за весь период владения стабильно раз в 10 тыр менял масло (лил ХАДО), один раз поменял надсвешники и привод дросельной заслонки (как выяснилось потом поменял рабочее на рабочее т.е. тупо деньги выкинул... (хотя один надсвешник всетаки выходил из строя)... поменял лямбда зонд (поставил от какой то ауди комп проглотил, расход не вырос) ну и каждую осень стабильно менял свечи на бош платина (хотя по инструкции иридеевые... мотор тоже не жаловался).. один раз сменил ремень ГРМ
собственно лично я считаю что с этим движком у меня проблем небыло....
довольно резвый и экономичный по сравнению с обычным FE