R
ROmm
Новичок
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 3 150
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Товарищеские соревнования
«Дуэльные гонки»
30 сентября 2006 г.
г. Саратов
Регламент
1.Общие положения
1.1. Концепция соревнований разработана MegaTAZ RallyTeam.
«Дуэльные гонки» - это автоспортивные соревнования в формате парных заездов на трассе с твердым покрытием по сложным траекториям. Участники делятся на классы по типу привода: задний, передний и полный. Турнир проводится по олимпийской системе – проигравший в заезде выбывает из дальнейшей борьбы.
1.2. Организатором «Дуэльных гонок» является Sarcity Racing.
1.3. Целями проведения соревнования являются:
- популяризация автоспорта;
- повышение уровня водительского мастерства участников;
- развитие дружеских контактов между спортсменами, в условиях товарищеских соревнований;
- отдых на свежем воздухе.
1.4. Порядок проведения соревнований:
- Свободная тренировка
- Квалификация
- Финальные заезды
1.5. Место проведения соревнований: 4-й километр Вольского тракта, «Новый авторынок».
1.6. Для участия в гонке наличие национальной и международной лицензии водителя, а также лицензии участника не требуется.
1.7. Трасса соревнований спроектирована и подготовлена таким образом, чтобы определяющим фактором победы, наряду с подготовкой автомобиля, было мастерство пилотирования.
2.Программа соревнований
1. Прием заявок. Уплата стартовых взносов. Административные проверки. Место: штабная палатка.
2. Технические проверки. Место: площадка для автомобилей участников.
3. Брифинг. Место: штабная палатка.
4. Тренировочные заезды.
5. Квалификация.
6. Подведение итогов квалификации. Публикация стартовой ведомости участников финальных заездов.
7. Общее торжественное построение и представление участников.
8. Финальные заезды
9. Торжественное награждение победителей
Расписание соревнования может претерпеть изменения в зависимости от количества заявившихся участников, погодных и иных условий. Окончательно расписание с указанием точного времени организаторы публикуют не позднее чем за пять суток до времени начала соревнований.
3.Официальные лица (будет уточнено ближе к проведению гонки)
Руководитель гонки ... ... ..
Главный судья ... ... ... ...
Технический комиссар … … … … … ...
Офицер по связи с участниками ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Судьи ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
4.Автомобили, классы и зачёты
4.1. В соревнованиях участвуют серийные легковые автомобили (категория «В»), имеющие свидетельство о регистрации ТС, а также действующий талон ТО.
4.2. Вводятся следующие классы:
FWD (переднеприводные автомобили),
RWD (заднеприводные автомобили),
4WD (полноприводные автомобили).
Отдельно в первых двух классах учитывается победитель в национальном зачете (автомобили российского производства).
4.3. Максимальное количество участников в каждом классе – 20. Класс считается не состоявшимся если в него заявились менее 4-х участников. Организаторы оставляют за собой право расширить число допущенных к квалификации в случае отсутствия 20 участников в других зачетных группах и наличии желающих более 20 в одном из классов.
4.4. Автомобиль участника должен быть полностью технически исправен. В случае выявления в автомобиле любой из нижеперечисленных технических неисправностей, влияющих на безопасность проводимых соревнований, участник снимается с соревнований:
- неисправность тормозной системы;
- неисправность ремней безопасности;
- неисправность световых приборов (ближний свет – минимум одна фара, задние габаритные огни - минимум один);
- неисправность звукового сигнала;
Стартовый взнос при этом не возвращается.
5.Экипажи
Экипаж автомобиля состоит из одного человека. Присутствие пассажиров в салоне во время движения автомобиля участника по трассе соревнований запрещено.
6.Безопасность и ответственность
6.1. Водители во время движения по трассе должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
6.2. Автомобили участников должны двигаться по зачетной трассе с включенным ближним светом фар.
6.3. Передвижение автомобилей участников от места парковки к месту старта и обратно, а также в зоне парковки и сервиса разрешено со скоростью не более 10 км/час. За нарушение участник пенализируется 5 секундами штрафного времени, добавляемыми к зачетному времени следующей попытки.
6.4. Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный ДТП в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
6.5. Участник несет личную ответственность за свое здоровье, имущество ему принадлежащее, а также несет ответственность перед пострадавшими по его вине участниками, зрителями или организаторами соревнований.
7.Заявочные взносы и заявки
7.1. Заявочный взнос устанавливается в размере 200 руб.
7.2. Заявки на участие в соревнованиях подаются в течение недели до соревнований, а также непосредственно при регистрации участников.
7.3. Заранее заявившиеся участники имеют преимущество в начале тренировочных и квалификационных заездов.
7.4. Заявка считается предварительной, если она не сопровождается уплатой заявочного взноса.
7.5. В случае отказа от участия менее чем за сутки до начала соревнований, неявки или опоздания на регистрацию заявочный взнос не возвращается.
8.Требования к участникам
8.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительские удостоверения с правом управления транспортным средством категории «В»;
8.2. К участию не допускаются лица, занимающиеся организацией данных соревнований.
8.3. К участию не допускаются лица, находящиеся в алкогольном, наркотическом и др. опьянении; лица, состояние здоровья которых не позволит им адекватно оценивать ситуацию. Организатор имеет право отказать в участии, в случае подозрения на опьянение или состояние здоровья не позволяющее участвовать в соревнованиях. Вступительный взнос в этом случае не возвращается.
9.Отдельные вопросы организации соревнования
9.1. Покрытие трассы: бетон, снег, лед (в зависимости от времени года и погодных условий).
9.2. Старт с места, финиш – ходом. Старт дается одновременно для двух автомобилей одной зачетной группы.
9.3. Зачетное движение в гонке осуществляется только по зачетной трассе при помощи работающего зачетного двигателя. Запрещается призывать и принимать помощь зрителей. Участник, допустивший выезд за пределы трассы, для продолжения гонки обязан въехать на трассу в месте, где он ее покинул.
9.4. По прохождении каждым участником финишного створа, судьи фиксируют стартовый номер участника, время, за которое гонщик прошел трассу полностью, а также кто из стартовавшей пары участников финишировал первым.
9.5. После финиша участники обязаны со скоростью не выше 10 км/ч заехать в зону размещения спортивных автомобилей и пребывать там до объявления очередного старта для каждого из них.
9.6. В случае если участник, прошедший по результатам квалификации в финальные соревнования, не является, то список участвующих может быть дополнен следующим по результатам квалификационных заездов участником. В случае неявки участника на финальные соревнования, стартовый взнос не возвращается.
9.7. Техническая помощь и сервис на протяжении всей зачетной трассы запрещены.
9.8. Техническое обслуживание автомобилей разрешено только в зоне размещения автомобилей участников.
9.9. Режим закрытого парка на протяжении гонки не устанавливается.
10.Тренировка
10.1. Тренировка является не хронометрируемой.
10.2. Порядок участия в тренировке – в соответствии с указаниями судей.
10.3. Во время тренировки на трассе допускается одновременное нахождение не более двух машин.
11.Квалификация
11.1. Каждому участнику предоставляется две попытки прохождения трассы. В зачет идет время лучшей из них.
11.2. Квалификация проводится для двух участников одновременно, при этом ведется раздельный хронометраж.
11.3. Допускается одновременное прохождение квалификации участниками разных классов и зачетов.
11.4. Если по результатам квалификации в финальные заезды пройдет менее 3-х автомобилей национального зачета каждого класса, национальный зачет в этом классе считается несостоявшимся.
12.Финальные заезды
12.1. В финальных заездах участвует не более 8 автомобилей в каждом классе.
12.2. Заезды проводятся по олимпийской системе: 4 четвертьфинала, 2 полуфинала, заезд за третье место, финал (до двух побед). Проигравший в заезде выбывает из дальнейшей борьбы.
12.3. Финальные заезды являются не хронометрируемыми.
12.4. Пары четвертьфиналистов в каждом классе формируются следующим образом: участник, показавший первое (лучшее) время в квалификации, с участником, показавшим восьмое время; второй – с седьмым и так далее.
12.5. Право выбора стартовой дорожки предоставляется участнику, показавшему лучшее время в квалификации.
12.6. При формировании полуфинальных пар также учитывается время, показанное в квалификации.
12.7. Финал проводится «до двух побед». После каждой попытки участники меняются дорожками.
«Дуэльные гонки»
30 сентября 2006 г.
г. Саратов
Регламент
1.Общие положения
1.1. Концепция соревнований разработана MegaTAZ RallyTeam.
«Дуэльные гонки» - это автоспортивные соревнования в формате парных заездов на трассе с твердым покрытием по сложным траекториям. Участники делятся на классы по типу привода: задний, передний и полный. Турнир проводится по олимпийской системе – проигравший в заезде выбывает из дальнейшей борьбы.
1.2. Организатором «Дуэльных гонок» является Sarcity Racing.
1.3. Целями проведения соревнования являются:
- популяризация автоспорта;
- повышение уровня водительского мастерства участников;
- развитие дружеских контактов между спортсменами, в условиях товарищеских соревнований;
- отдых на свежем воздухе.
1.4. Порядок проведения соревнований:
- Свободная тренировка
- Квалификация
- Финальные заезды
1.5. Место проведения соревнований: 4-й километр Вольского тракта, «Новый авторынок».
1.6. Для участия в гонке наличие национальной и международной лицензии водителя, а также лицензии участника не требуется.
1.7. Трасса соревнований спроектирована и подготовлена таким образом, чтобы определяющим фактором победы, наряду с подготовкой автомобиля, было мастерство пилотирования.
2.Программа соревнований
1. Прием заявок. Уплата стартовых взносов. Административные проверки. Место: штабная палатка.
2. Технические проверки. Место: площадка для автомобилей участников.
3. Брифинг. Место: штабная палатка.
4. Тренировочные заезды.
5. Квалификация.
6. Подведение итогов квалификации. Публикация стартовой ведомости участников финальных заездов.
7. Общее торжественное построение и представление участников.
8. Финальные заезды
9. Торжественное награждение победителей
Расписание соревнования может претерпеть изменения в зависимости от количества заявившихся участников, погодных и иных условий. Окончательно расписание с указанием точного времени организаторы публикуют не позднее чем за пять суток до времени начала соревнований.
3.Официальные лица (будет уточнено ближе к проведению гонки)
Руководитель гонки ... ... ..
Главный судья ... ... ... ...
Технический комиссар … … … … … ...
Офицер по связи с участниками ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Судьи ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
4.Автомобили, классы и зачёты
4.1. В соревнованиях участвуют серийные легковые автомобили (категория «В»), имеющие свидетельство о регистрации ТС, а также действующий талон ТО.
4.2. Вводятся следующие классы:
FWD (переднеприводные автомобили),
RWD (заднеприводные автомобили),
4WD (полноприводные автомобили).
Отдельно в первых двух классах учитывается победитель в национальном зачете (автомобили российского производства).
4.3. Максимальное количество участников в каждом классе – 20. Класс считается не состоявшимся если в него заявились менее 4-х участников. Организаторы оставляют за собой право расширить число допущенных к квалификации в случае отсутствия 20 участников в других зачетных группах и наличии желающих более 20 в одном из классов.
4.4. Автомобиль участника должен быть полностью технически исправен. В случае выявления в автомобиле любой из нижеперечисленных технических неисправностей, влияющих на безопасность проводимых соревнований, участник снимается с соревнований:
- неисправность тормозной системы;
- неисправность ремней безопасности;
- неисправность световых приборов (ближний свет – минимум одна фара, задние габаритные огни - минимум один);
- неисправность звукового сигнала;
Стартовый взнос при этом не возвращается.
5.Экипажи
Экипаж автомобиля состоит из одного человека. Присутствие пассажиров в салоне во время движения автомобиля участника по трассе соревнований запрещено.
6.Безопасность и ответственность
6.1. Водители во время движения по трассе должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
6.2. Автомобили участников должны двигаться по зачетной трассе с включенным ближним светом фар.
6.3. Передвижение автомобилей участников от места парковки к месту старта и обратно, а также в зоне парковки и сервиса разрешено со скоростью не более 10 км/час. За нарушение участник пенализируется 5 секундами штрафного времени, добавляемыми к зачетному времени следующей попытки.
6.4. Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный ДТП в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
6.5. Участник несет личную ответственность за свое здоровье, имущество ему принадлежащее, а также несет ответственность перед пострадавшими по его вине участниками, зрителями или организаторами соревнований.
7.Заявочные взносы и заявки
7.1. Заявочный взнос устанавливается в размере 200 руб.
7.2. Заявки на участие в соревнованиях подаются в течение недели до соревнований, а также непосредственно при регистрации участников.
7.3. Заранее заявившиеся участники имеют преимущество в начале тренировочных и квалификационных заездов.
7.4. Заявка считается предварительной, если она не сопровождается уплатой заявочного взноса.
7.5. В случае отказа от участия менее чем за сутки до начала соревнований, неявки или опоздания на регистрацию заявочный взнос не возвращается.
8.Требования к участникам
8.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительские удостоверения с правом управления транспортным средством категории «В»;
8.2. К участию не допускаются лица, занимающиеся организацией данных соревнований.
8.3. К участию не допускаются лица, находящиеся в алкогольном, наркотическом и др. опьянении; лица, состояние здоровья которых не позволит им адекватно оценивать ситуацию. Организатор имеет право отказать в участии, в случае подозрения на опьянение или состояние здоровья не позволяющее участвовать в соревнованиях. Вступительный взнос в этом случае не возвращается.
9.Отдельные вопросы организации соревнования
9.1. Покрытие трассы: бетон, снег, лед (в зависимости от времени года и погодных условий).
9.2. Старт с места, финиш – ходом. Старт дается одновременно для двух автомобилей одной зачетной группы.
9.3. Зачетное движение в гонке осуществляется только по зачетной трассе при помощи работающего зачетного двигателя. Запрещается призывать и принимать помощь зрителей. Участник, допустивший выезд за пределы трассы, для продолжения гонки обязан въехать на трассу в месте, где он ее покинул.
9.4. По прохождении каждым участником финишного створа, судьи фиксируют стартовый номер участника, время, за которое гонщик прошел трассу полностью, а также кто из стартовавшей пары участников финишировал первым.
9.5. После финиша участники обязаны со скоростью не выше 10 км/ч заехать в зону размещения спортивных автомобилей и пребывать там до объявления очередного старта для каждого из них.
9.6. В случае если участник, прошедший по результатам квалификации в финальные соревнования, не является, то список участвующих может быть дополнен следующим по результатам квалификационных заездов участником. В случае неявки участника на финальные соревнования, стартовый взнос не возвращается.
9.7. Техническая помощь и сервис на протяжении всей зачетной трассы запрещены.
9.8. Техническое обслуживание автомобилей разрешено только в зоне размещения автомобилей участников.
9.9. Режим закрытого парка на протяжении гонки не устанавливается.
10.Тренировка
10.1. Тренировка является не хронометрируемой.
10.2. Порядок участия в тренировке – в соответствии с указаниями судей.
10.3. Во время тренировки на трассе допускается одновременное нахождение не более двух машин.
11.Квалификация
11.1. Каждому участнику предоставляется две попытки прохождения трассы. В зачет идет время лучшей из них.
11.2. Квалификация проводится для двух участников одновременно, при этом ведется раздельный хронометраж.
11.3. Допускается одновременное прохождение квалификации участниками разных классов и зачетов.
11.4. Если по результатам квалификации в финальные заезды пройдет менее 3-х автомобилей национального зачета каждого класса, национальный зачет в этом классе считается несостоявшимся.
12.Финальные заезды
12.1. В финальных заездах участвует не более 8 автомобилей в каждом классе.
12.2. Заезды проводятся по олимпийской системе: 4 четвертьфинала, 2 полуфинала, заезд за третье место, финал (до двух побед). Проигравший в заезде выбывает из дальнейшей борьбы.
12.3. Финальные заезды являются не хронометрируемыми.
12.4. Пары четвертьфиналистов в каждом классе формируются следующим образом: участник, показавший первое (лучшее) время в квалификации, с участником, показавшим восьмое время; второй – с седьмым и так далее.
12.5. Право выбора стартовой дорожки предоставляется участнику, показавшему лучшее время в квалификации.
12.6. При формировании полуфинальных пар также учитывается время, показанное в квалификации.
12.7. Финал проводится «до двух побед». После каждой попытки участники меняются дорожками.