Много знаешь тяжелых внедорожников (больше 2 тонн) и грузовиков с несущими кузовами?
Грузовик имеет несколько иные задачи,там другой вариант и не возможен. Хотя с пассивной безопасностью там как раз все не очень хорошо,вся нагрузка на раме,соответственно и основная прочность заложена в ней,кабина фактически максимально облегченный вариант.Краш-тест проводил, видел,но даже при ударе пришедшемся только на кабину (50% разрушения) и не задевшем двигатель- на раме выскочил пупок. Вседорожники уже пошли по этому пути: MB,RR, VW ,все с несущими кузовами,следующее поколение TLC И Patrol также будет безрамным,об этом уже были сообщения от производителей,японцы видимо все же достигли необходимого технологического уровня.Невозможно добиться малого веса,экономичности и прочности одновременно с рамной конструкцией.Так что вариантов нет.