Житель Саратова, 41-летний
Вячеслав Маргачев, обвиняемый в нарушении ПДД, повлекшем
смерть мотоциклиста и водителя легковушки, не признает своей вины в случившемся и подозревает следствие в предвзятости. С соответствующим заявлением он обратился в ИА "Взгляд-инфо". Напомним, по версии следствия, 14 июня в 22.50 Вячеслав Маргачев двигался по улице Усть-Курдюмская на автомобиле "Chevrolet Lacetti Klan" в сторону улицы Федоровской. В пути мужчина решил повернуть налево, якобы проигнорировав двигавшиеся по встречной полосе мотоцикл "Kawasaki " и "BMW", что стало причиной трагедии. От удара мотоцикл вылетел за пределы проезжей части, а "BMW" выехал на встречную полосу движения и столкнулся с "ВАЗ-2114". На месте скончались 26-летняя пассажирка мотоцикла и 20-летний водитель отечественного автомобиля, здоровью его 20-летней пассажирки причинен тяжкий вред.
"Моя версия случившегося не совпадает с версией следствия. Я не признаю себя виновным. Ситуация была следующая – я ехал из города, а они двигались со стороны "Ленты". Ехали они наперегонки – спортивный "Kawasaki " и спортивный "BMW". По показаниям свидетелей, их скорость была порядка 200 км/ч. В одном месте дороги мы не разъехались. По версии следствия, мотоцикл ехал 40-45 км/ч, а "BMW" – еще медленнее, так как мотоцикл обогнал его. И "BMW" воткнулась в "четырнадцатую". И все последствия аварии – это результат столкновения машин, одна из которых стояла, а другая двигалась якобы со скоростью 20 км/ч! При этом в версию следствия почему-то легко укладывается факт, что пассажирка мотоцикла, который, как утверждает следствие, двигался со скоростью 45 км/ч, улетела после столкновения на 88 метров от места ДТП. Тонированная "BMW" и " Kawasaki" где-то, видно, зацепились, и понеслись. Время – одиннадцать вечера, темно. Мотоциклист лег на бак и жмет гашетку, "BMW" постоянно ему мешает, он мотоциклист – мешает "BMW"… Они обгоняли друг друга. Мне вменяют не скорость, не разметку, там можно поворачивать. Мне вменяется то, что я на полметра выехал на встречную полосу и якобы не стал пропускать ни "BMW", ни " Kawasaki", а там была полоса, даже две полосы, по которым они могли бы разъехаться. Но 200 км/ч – это 54 метра в секунду! Я не видел и не мог их видеть, когда начал поворачивать. Я посмотрел вперед, потом, когда уже начал поворот налево, разумеется, посмотрел направо - никого не было видно! Начал движение… Прошло три секунды, а они за это время проехали более 160 метров! Темный мотоцикл и автомобиль. Как я их должен был увидеть?! Я и водитель "четырнадцатой" просто оказались не там – не в том месте и не в то время.. От удара мотоцикла у моей машины оторвало колеса, а сама она отлетела на 23 метра. Потом "BMW" задевает "четырнадцатую" и ее загибает в кулек! Это все на скорости якобы в 20 км/ч?! А не при скорости ли в 200 у мотоцикла и 180 у "BMW", как я утверждаю?! Меня обвиняют и по уголовной статье, и по административным. Сделали виновным во всем. Все мои ходатайства отклонены, а на требование провести экспертизу и выяснить настоящую скорость мотоцикла, мне ответили, что сделать это нельзя, так как он полностью уничтожен. За рулем "BMW" находился молодой арбитражный судья, мотоциклист приходится пасынком подполковнику полиции. Следователь сказал моему адвокату, что знает все это, но "опасается", - рассказал Вячеслав Маргачев и подчеркнул, что настаивает на проведении полной технической экспертизы для установления скорости "BMW".
"Это позволит установить и скорость мотоцикла, который двигался перед "BMW", выяснить все объективные обстоятельства случившегося. А пока мне грозит семь лет, а другая сторона не привлечена даже за превышение скорости!" – подчеркнул Маргачев.