Вот она тема... но что то не особо ясен конец истории...
Полезли недавно в коробку с целью заварки аргоном... ну заодно поменяли пружинку на механизме выбора передач...
Рычаг начал возвращаться на положенное ему расположение между 3.4 передачей... Свободный ход у рычага кпп был ~2-3 см... Болталась неприятно... Ну ко всему привыкаешь... но к этому привыкать никак не хотелось.... Сняв чехол рычага была выявлена следующая не исправность... ниже прикреплены фото(фото не мои, я делал это вечером после работы было темно а телефон плохо фоткает)
Подается рем комплект данного соединения... в комплекте идут болт + 2 втулки... Бывают 2х видов... у меня старого образца... а на фото нового...
Итог... Свободный ход уменьшился до ~ 1см... заметная четкость... отсутствие дребезжания.... Потрачено 50р. Недавно в биби видел цена 25р.